Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    тестировал возможность изменения вектора тяги двигателя для всяких там VTOL`ов и прочих вундервафлей... и увлекся немного

    16 сентября 2013 - 02:56 / #681
  2. Оффлайн

    exformat

    Посетители

    Сообщений: 474

    alexustas, пхах))) маньяк

    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    16 сентября 2013 - 03:09 / #682
  3. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Вротмненоги!

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 сентября 2013 - 03:12 / #683
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 224

    Интересно) Вот закончу делать корпус для моей флешки и продолжу работать над самолетом...

    ^^^^^^^^^^^|______
    |_____ПИВО_____|','''|'''''''''\____,,
    |_______________| _|'____|____|
    *'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)*
    Джеб отказывается лететь на луну без нового ровера

    17 сентября 2013 - 00:52 / #684
  5. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108


    Прошу камнями не бросать, это мой первый урок. Кому что не понятно спрашивайте.

    P.S. Модераторам: Перенесите данное видео в первый пост.

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    17 сентября 2013 - 16:37 / #685
  6. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Frei, спасибо за урок, еще бы в юнити увидеть как настроить и тд.
    17 сентября 2013 - 16:53 / #686
  7. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    Riu,
    Продолжение напишу позже.

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    17 сентября 2013 - 17:15 / #687
  8. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Блин, даже не знаю как описать, но можно ли сделать так, что у детали было 2 режима в игре.

    Выкл - вся анимация выключена

    вкл - Анимация зациклена, например, вращение какого-то элемента.

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    17 сентября 2013 - 17:27 / #688
  9. Оффлайн

    imperfect59

    Посетители

    Сообщений: 21

    Frei писал:
    Riu
    С нетерпением жду продолжения! Музыку классную выбираешь :) но голосовые комментарии были бы очень кстати, ну или хотя бы надписи.
    17 сентября 2013 - 19:15 / #689
  10. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Слушайте, народ, у меня возникла очень интересная идея. Пораскинув мозгами подумал - неплохо было бы сделать возможность создания автономной колонии. Итак, что требуется:

    Мод на стартовые площадки, ну те, которые требуют ресурсов для создания корабля.

    Генератор материи. Можно сделать на основе кетан мода. Ставится на месторождение и добывает материю с течением времени. Соединяется с хранилищем куда и складывает добытое.

    Генератор энергии. Ядерный источник энергии. Требует капсулы с плутонием - вырабатывает электричество и кушает плутоний - попутно выделяя радиоотходы. Соединяется с аккумулятором.

    Запускаем площадку, генераторы и т.д. куда угодно. Потом добываем на месте ресурсы и производим из них нужные корабли и прочую байду.

    Что скажете?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 сентября 2013 - 00:20 / #690
  11. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    manhak, некошерно. Усложнить все разв десять (много видов ресурсов, полный цикл производства...), и станет никому не нужным, зато кошерным модом.

    Скрины
    Видео

    18 сентября 2013 - 00:23 / #691
  12. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Пожалуйста очень срочно для форумных игр вроде Ралли нужен мод на секундомер, которй нельзя приостановить.

    Может модеры сделают? Пожааалуйста

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 сентября 2013 - 00:31 / #692
  13. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Ну почему? Материи пусть добывается мало, но для создания детали ее надо будет много. К тому же плутоний надо будет возить с кербина, или перерабатывать из материи но в соотношении 1000 материи на 1 плутоний.

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 сентября 2013 - 00:32 / #693
  14. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Finn, В мехджебе есть =/ Правда, его можно сбросить...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    18 сентября 2013 - 01:11 / #694
  15. Оффлайн

    яяяяяяяяяяяязь

    Посетители

    Сообщений: 150

    как поменять текстуры стандартных деталей? подскажите пожалуйста!

    Роверодел.
    Сделаю ровер на любой вкус и цвет.

    18 сентября 2013 - 18:30 / #695
  16. Оффлайн

    Grage

    Модераторы

    Сообщений: 30

    яяяяяяяяяяяязь, Привет! Текстуры лежат в папках с деталями, изменять их можно любым редактором изображений

    Что такое звёзды? Если спросят вас -
    Отвечайте смело: Раскалённый газ.
    И ещё добавьте, что притом всегда
    Ядерный реактор - каждая звезда!

    18 сентября 2013 - 19:07 / #696
  17. Оффлайн

    яяяяяяяяяяяязь

    Посетители

    Сообщений: 150

    Grage, спасибо я потом сам понял просто стал лазить в гейм дата

    Роверодел.
    Сделаю ровер на любой вкус и цвет.

    18 сентября 2013 - 21:08 / #697
  18. Оффлайн

    яяяяяяяяяяяязь

    Посетители

    Сообщений: 150

    яяяяяяяяяяяязь писал:
    Grage, спасибо я потом сам понял просто стал лазить в гейм дата

    Другая проблема не один мой графический редактор не открывает их

    Роверодел.
    Сделаю ровер на любой вкус и цвет.

    18 сентября 2013 - 21:21 / #698
  19. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    яяяяяяяяяяяязь писал: Grage, спасибо я потом сам понял просто стал лазить в гейм дата
    яяяяяяяяяяяязь писал:
    Другая проблема не один мой графический редактор не открывает их


    Конечно не открывает `.mbm` закрытый формат.

    вот ТУТ почитай
    18 сентября 2013 - 21:35 / #699
  20. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    сделал ноги
    и провел испытания


    Сообщение отредактировал alexustas 18 сентября 2013 - 22:25
    18 сентября 2013 - 21:58 / #700

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt