Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Lynx, в редакторе можно сделать тоже самое,всего лишь передвинуть...Можно сделать на ноде.

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    27 августа 2015 - 19:00 / #3061
  2. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    Lynx, А в чем вопрос то? Крепи хоть серединой, хоть задом хоть бокомсправымвывертом. Декуплер вверху, ну и пусть крепит. Тем более если все моделит, ну замодель декуплер с разворотом вывертом. Честно говоря вообще не понял вопроса.
    27 августа 2015 - 19:10 / #3062
  3. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Mr. Tin писал:
    в редакторе можно сделать тоже самое,всего лишь передвинуть...
    Как? Как прикрепить длинный твердотопливник верхней частью?
    27 августа 2015 - 20:54 / #3063
  4. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Lynx, node_stack_name x y z x1 y1 z1 * Смени xyz на нужные - это координаты
    27 августа 2015 - 20:56 / #3064
  5. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    manhack, так не стак же, как его боком прикрепить? И как это сделать без моддинга?
    27 августа 2015 - 21:41 / #3065
  6. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Lynx, node_attach - ну поковыряй ты стоковые конфиги разные, там же и ежу понятно

    Плюс у нас шапка большая
    27 августа 2015 - 21:45 / #3066
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    manhack, да я понял, мне показалось что Mr. Tin знает как прикрепить деталь верхом в ангаре безо всякого моддинга.
    27 августа 2015 - 22:29 / #3067
  8. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Lynx, легко,не обязательно цеплять за верх...Можно и сбоку,просто поворачивать деталь и двигать...Поворачивать и двигать...

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    27 августа 2015 - 22:34 / #3068
  9. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    27 августа 2015 - 22:35 / #3069
  10. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Mr. Tin, мы правильно друг друга понимаем, вот так можно сделать в ангаре чтобы прилипло?
    27 августа 2015 - 22:43 / #3070
  11. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Lynx, node_attach x y z x1 y1 z1 n Увеличивай y, пока не станет прилипать нужным местом
    27 августа 2015 - 22:45 / #3071
  12. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    manhack, я, конечно, оффтоплю, но я же писал "как это сделать без моддинга?".
    27 августа 2015 - 22:47 / #3072
  13. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Lynx, Никак
    27 августа 2015 - 22:47 / #3073
  14. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    И, если я не ошибаюсь, node_attach не даст стыковку с боковым декаплером.

    manhack писал:
    Никак
    жаль, а я понадеялся
    27 августа 2015 - 22:49 / #3074
  15. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Lynx, Ну так через node_stack
    27 августа 2015 - 22:49 / #3075
  16. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Silver писал:
    Стоковая функция offset (циферка "2" в ангаре)
    О! А я и забил разбираться что она делает. Пойду проверю...
    28 августа 2015 - 00:19 / #3076
  17. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Lynx, да,на кнопку 2 нажми

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    28 августа 2015 - 00:21 / #3077
  18. Оффлайн

    KHTRE

    Хорошие люди

    Сообщений: 85

    И снова здорово!
    Как выделить для своих деталек отдельную группу. Хочу все свои детальки отделить от остальных, как у Infernal robotics.

    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti

    28 августа 2015 - 15:05 / #3078
  19. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 987

    DennyTX, Привет снова. Не подскажешь, а можно ли как-то расковырять dll, поменять чего-нибудь в нем, а потом собрать обратно?
    29 августа 2015 - 15:37 / #3079
  20. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    manhack, можно, дизассемблер типа IDA или PE explorer, а потом на visual studio собрать обратно. но все дизассеблеры глючные и партачат ошибки, лучше выпросить исходники, чем потом выяснять, где вместо одного символа прога влепила другой.

    29 августа 2015 - 15:44 / #3080

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573448
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25952
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt