Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    мститель писал:
    А юнити есть на русском?

    а зачем? для наших задач, там и английско-то знать не надо

    да и все мануалы на языке Вильяма Шекспира и Гомера Симпсона ...
    27 сентября 2013 - 19:29 / #761
  2. Оффлайн

    brecers

    Посетители

    Сообщений: 33

    Всем привет. Народ подскажите, могу ли я адаптировать старую модель двигателя (мод nostromo) с помощью Unity-4.2.1 (PartTools 18.unitypackage) уже подключил. Проблема в том что файл cfg движков я поправил под KSP 0.21.1 а двигатели молчат... хотя расход топлива есть.
    Сообщение отредактировал brecers 30 сентября 2013 - 21:54
    30 сентября 2013 - 21:29 / #762
  3. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Дай ка ссыль на этот мод, может и смогу что-то сделать.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    30 сентября 2013 - 21:54 / #763
  4. Оффлайн

    brecers

    Посетители

    Сообщений: 33

    30 сентября 2013 - 22:07 / #764
  5. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Появилась проблема. Делаю ровер-амфибию, в хвост ему поставил FS3 Swamp engines из firespitter и mk1 fuel tank 2m из Б9. Но они модифицированы: двигатель я перевел на электричество и FSCoolant, а в баке поставил кетан (зеленые кетановые весь внешний вид портят). В ангаре все нормально, а в полете - упорно меняются на исходники, хотя это абсолютно разные детали (названия папок, в конфигах разные). В чем дело?

    Скрины
    Видео

    30 сентября 2013 - 23:18 / #765
  6. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Еще вопрос - как изменить вектор тяги пропеллера (хочу носовой пропеллер сделать задним)? Какие параметры не менял не меняется.

    Скрины
    Видео

    1 октября 2013 - 00:08 / #766
  7. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Ребят кто может сделать модуль аналогичный кетаногенератору, только энергию чтоб генерировал не из кетана, а из жидкого топлива? Надо очень. Может кто-либо так сделать? И желательно расцветку изменить с зеленого на любой другой.
    Сообщение отредактировал Finn 1 октября 2013 - 00:45

    Летать и строить. Строить и летать.

    1 октября 2013 - 00:42 / #767
  8. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Немного порылся в конфигах (кстати в первые залез туда), сделать генератор на жидком топливе не смог...часть просто стала частью, при замене KethaneRate = 0.5 на LiquidFuelRate = 0.5

    Так что делать и как быть?
    Сообщение отредактировал Finn 1 октября 2013 - 01:32

    Летать и строить. Строить и летать.

    1 октября 2013 - 01:31 / #768
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Finn писал:
    при замене KethaneRate = 0.5 на LiquidFuelRate = 0.5

    Так что делать и как быть?


    Заудь про кетанмод. Просто сделай генератор. Єто уже обсуждалось.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    1 октября 2013 - 01:40 / #769
  10. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Ребят как создать бак со своим ресурсом??? Пробовал объявлять ресурс, а потом писать как всегда что в баке, сменив вещество. Бак оказывается без топлива вообще. Тоесть в нем не 0 из скольки то, а вообще ничего.

    Летать и строить. Строить и летать.

    1 октября 2013 - 12:56 / #770
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Finn, А где ресурс объявлял? И да, не лишним было бы выложить куски ЦФГ детали, где речь о ресурсах.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    1 октября 2013 - 14:14 / #771
  12. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Лякуша Уляпик писал:
    Finn, А где ресурс объявлял? И да, не лишним было бы выложить куски ЦФГ детали, где речь о ресурсах.


    Объявлял после описания МоделиТекстур прямо в конфиге бака. А где надо?
    [attachment=2310]

    Летать и строить. Строить и летать.

    1 октября 2013 - 15:01 / #772
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Нужно обїявлять в отдельном ResourcesGeneric.cfg.

    Посмотри в геймдатасквадресурсы как его надобно оформлять.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    1 октября 2013 - 15:07 / #773
  14. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 406

    alexustas, снова без тебя никак. Будь добр, подскажи как делается головной обтекатель для ракеты, да так, чтобы он разделялся на 2 части при сбрасывании? И да, как делается кольцевой декоуплер, чтобы тоже разделялся на 2 кольца как стоковый.
    Сообщение отредактировал manhack 2 октября 2013 - 01:28

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    2 октября 2013 - 00:57 / #774
  15. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    manhak писал:
    Вздумалось сделать сверхтяжелую РН. Вот бак 1-й ступени. Дизайн не ахти, текстур нет, да и не настроен. Но по размерам что надо. По замыслу внизу будет переходник на 4 мейнсейла.

    Можно было просто взять пятиметровые баки из новыпанчи :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    2 октября 2013 - 02:12 / #775
  16. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    А мне и процедурные годятся. manhak вышел новый KAS. На спейспорте скачал я его сегодня. Там новые печенюшки.
    2 октября 2013 - 02:17 / #776
  17. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 134

    Я ни разу не устанавливал новапанч

    По задумке это должна быть РН для доставки тяжелых грузов. Она должна будет доставить 500 тонн на НКО, оттуда другим тягачом на минмус, и там на базу. К этому баку будут крепиться 8 радиальных ускорителей, работающих по спаржевой системе.

    Хм, КАС новый, это хорошо, очень хорошо. Надо скачать, точнее уже качаю.
    2 октября 2013 - 02:21 / #777
  18. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    manhak, KW-Rocketry - в последней версии появились очень вкусные радиальные баки с защитными манжетами для движков. Бери, маштабируй, прикручивай. Им только своего декуплера не хватает - явный косяк! А бак я бы действительно процедурно генерируемый пользовал - он уж очень тонок в настройке.
    2 октября 2013 - 02:25 / #778
  19. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 251

    Просто устанавливать весь пак из за пары деталей - муторно. Проще свою РН сделать.
    2 октября 2013 - 02:27 / #779
  20. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    manhak, Так выкорчуй отдельно тебе необходимую деталь, чай не беда... Тем более, что KW-Rocketry не большой. А StretchyTanks - так вообще копейки весит. Ладно, если бы ты дал дизайна полведра, тогда да... А так - бери готовое, нагибай в нужную сторону и - вперед!
    Сообщение отредактировал Parasitius 2 октября 2013 - 02:33
    2 октября 2013 - 02:32 / #780

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75639
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1574443
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9608
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2107
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt