Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Ладно, тогда буду делать детали для базы)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    2 октября 2013 - 02:41 / #781
  2. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    manhak, Взгляни:



    Теперь там есть ТРУБЫ, основания для ПИЛОНОВ, контейнеры (заполняешь сам в VAB необходимыми плюшками). Не пришлось бы перестраивать базу потом для такой вкуснятины.
    2 октября 2013 - 02:46 / #782
  3. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 92

    Ага, уже опробовал - точнее пробую. ща соединю состыкованные корабли трубой.
    2 октября 2013 - 03:10 / #783
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 31

    Опять не в ту тему: А разве в КАС`e детали нельзя прикреплять кербонавтом во время полета? Вывел корабль на орбиту, на корпус поставил детальку для трубы. Вышел кербанавтом, взял ее, а прикрепить не смог...
    2 октября 2013 - 19:14 / #784
  5. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    alexustas, снова без тебя никак. Будь добр, подскажи как делается головной обтекатель для ракеты, да так, чтобы он разделялся на 2 части при сбрасывании? И да, как делается кольцевой декоуплер, чтобы тоже разделялся на 2 кольца как стоковый.


    С обтекателями (aka Fairing) сам не разбирался пока, да их и так навалом на любой вкус и размер, один `Procedural fairings` мод чего стоит.


    С декуплерами все просто, вроде бы. Прописываешь в конфиге модуль:

    MODULE
    {
    name = ModuleDecouple - объявление модуля
    ejectionForce = 20 - сила "отстрела", значения over 9000 дают весьма занимательный результат
    explosiveNodeID = top - какой нод "выстерливает" (верхний или нижний)
    }

    Это самый простой вариант декуплера. Также, можно добавить параметры:

    В стандартных параметрах конфига:

    stagingIcon = DECOUPLER_HOR - тип иконки в панели ступеней, в данном случае "горизонтальное разделение", актуально для радиальных декуплеров

    stageOffset = 1 - будет создана отдельная ступень, после текущей

    childStageOffset = 1

    В параметрах модуля декуплера:

    staged = false - не будет автоматически создаваться дополнительная ступень, отстрел можно будет сдалть только в ручную через контекстное меню

    isOmniDecoupler = true - декуплер полностью отрывается от всех деталей, т.е. подрываются заряды сверху и снизу одновременно

    а так же для разделяющихся радиальных декуплеров, можно указать деталь, которая останется на крафте после отстрела, но там и модуль другой надо объявлять.
    [attachment=2310]
    3 октября 2013 - 00:13 / #785
  6. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 92

    а так же для разделяющихся радиальных декуплеров, можно указать деталь, которая останется на крафте после отстрела, но там и модуль другой надо объявлять.


    У меня внизу видно только надпись "[attachment=2310]".
    3 октября 2013 - 22:45 / #786
  7. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    У меня внизу видно только надпись "[attachment=2310]".


    а у меня чойто вдруг начало ко всем сообщением прибавляться вот это непонятное "[attachment=2310]" , хотя я ничего не прикрепляю
    4 октября 2013 - 03:15 / #787
  8. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Поясните плиз
    Сообщение отредактировал kostikc 8 октября 2013 - 15:22

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    8 октября 2013 - 11:10 / #788
  9. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    kostikc писал:
    Поясните плиз

    Первый раздел регулирует экстраполяцию импульса в зависимости от плотности окружающей атмосферы. Второй точно не скажу с чем связан, есть мнение, что с предельной скоростью, или мощностью, развиваемой при разных условиях...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    8 октября 2013 - 16:38 / #789
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Зависимость максимальной тяги от скорости

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    8 октября 2013 - 16:54 / #790
  11. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Спс.
    С импульсом более-менее понятно, Единственное что- зачем джету тяга в вакууме?(ну да бог с ним)
    А вот с "тягловой кривой".. какая цифра из 4х в строке за что отвечает, экспериментально определить не удалось(
    Сообщение отредактировал kostikc 8 октября 2013 - 19:01

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    8 октября 2013 - 18:57 / #791
  12. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    kostikc писал:
    С импульсом более-менее понятно, Единственное что- зачем джету тяга в вакууме?(ну да бог с ним)

    При чем тут это? Тяги у джета не будет в вакууме, потому что там кислорода нет. А значение импульса для вакуума нужно, чтобы плавно экстраполировать текущий импульс по мене падения давления.

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    9 октября 2013 - 08:16 / #792
  13. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    ZobrAA, Я ковыряю конфиг от турбоджета из Кетано-мода, там внешних интейков нету(и на Дюне он не работает, плотность атмосферы ниже минимума). Заморочился совсем))
    А по какой кривой экстраполяция, не в курсе?

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    9 октября 2013 - 15:09 / #793
  14. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    kostikc писал:
    А вот с "тягловой кривой".. какая цифра из 4х в строке за что отвечает, экспериментально определить не удалось(


    Вот тут Британские Ученые что-то пытаются объяснить
    Сообщение отредактировал alexustas 9 октября 2013 - 16:10
    9 октября 2013 - 16:10 / #794
  15. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    kostikc писал:
    А по какой кривой экстраполяция, не в курсе?
    от плотности атмосферы, естественно!)
    Сообщение отредактировал Bradley_ 9 октября 2013 - 17:34

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    9 октября 2013 - 17:34 / #795
  16. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Ты забыл подписать оси. Ну не понятно ж ничерта))) А так, если заданы только два значения, то изменятся будет линейно, т.е. как на первом графике, если y-ISP x-атмосфера. Дело в другом - плотность атмосферы зависит от высоты не линейно, НЯЗ.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    9 октября 2013 - 18:50 / #796
  17. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Bradley_ писал:
    ело в другом - плотность атмосферы зависит от высоты не линейно, НЯЗ.


    а тут про высоту и слова нет нигде. тут токо давление (ну или плотность) а на какой оно высоте это уже совсем другая история.
    так? или я чето не догоняю?
    9 октября 2013 - 19:30 / #797
  18. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    alexustas, спасибо британским ученым, будем разбираться))
    Там 3 значения(можно больше), но это реперные точки,как я понимаю.

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    9 октября 2013 - 23:38 / #798
  19. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    kostikc, похоже velocity curve - это что-то вроде зависимости тяги двигателя от скорости движения крафта, хотя, я не совсем понимаю смысл этого. может кто из матерых теоретиков воздухоплавания прояснит сей момент?
    9 октября 2013 - 23:46 / #799
  20. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    alexustas, почитай, хотя бы про прямоточные двигатели.

    И вопрос к тем, кто моддингом занимается: можете собрать ркс маневровые двигатели, которые будут работать на топливе и окислителе?

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    9 октября 2013 - 23:51 / #800

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75639
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1574516
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9608
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2107
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt