manhak писал:
И еще вопрос. Можно ли прицепить несколько анимаций на 1 деталь? Вот допустим тот же vtol двигатель - нужна анимация поворота, а также анимация нагрева. Если сделать и то и другое, будет ли одно работать независимо от другого?
Именно так я не пробовал, ибо двигателями пока не занимался. Но могу посоветовать попробовать такую последовательность:
(Исхожу из того, что сопло, у которого надо анимировать нагрев -
"потомок" того объекта, который поворачивает всю конструкцию при смене режима полета.)
Сначала выбираешь объект-сопло, открываешь окно анимации тыкаешь в тайм-лайн, Юнити говорит что нужен модуль анимации и спрашивает как его назвать. Пишешь имя, допустим "EngineEmissionAnim".
Делаешь, собственно, саму анимацию нагрева, все как обычно.
После этого выбираешь объект, вращающий твой двигатель. в моем прошлом посте я его условно назвал "engineAnchorPoint". Так же открываешь окно анимации. У этого объекта анимации
еще нет (ты же для потомка только создавал анимацию, "родитель" ее увидеть не должен). Тыкаешь в тайм-лайн, создаешь анимацию, пишешь ее имя и анимируешь уже сам поворот двигателя.
Таким образом, у тебя получится
две независимых анимации в одной иерархии.
Camper2012 писал:
Пока меня не было, тут уже разгадали тайну создания шасси?
Самолетные выдвижные шасси не пробовал. только колесо с подвеской