Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    IDeXteRI, Завтра буду исправлять, а сегодня ставить блендер и юнити с фотошопом - перешел пару дней назад на win7 64x.

    6 августа 2014 - 21:26 / #1361
  2. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Установив 23-й PartTools, обнаружил одну весьма интересную и полезную особенность:

    [attachment=11141]


    То есть мы можем легко и просто импортировать кабину, а потом также просто настроить расположение датчиков -просто указав те координаты, которые нам нужны. Также примечательно то, что больше не нужно ковыряться в конфиге - в PartTools добавлена возможность сохранить все изменения в конфиг одним нажатием кнопки.

    Если кого-либо это заинтересует, могу завтра сделать урок.
    Сообщение отредактировал manhack 7 августа 2014 - 23:19


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    7 августа 2014 - 23:19 / #1362
  3. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 469

    IDeXteRI, Отчет - модель солнечной баттареи готова, текстуры иимеются. Работа стоит пока не найду способ повернуть локальные оси модели
    8 августа 2014 - 07:16 / #1363
  4. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    пока у меня запекаются текстуры, расскажу в примерах, чем именно сейчас я занимаюсь. (кхе-кхе) итак,
    Запекание Текстур

    общество привлечено заголовком, пол дела сделано
    Я думаю, многие из вас задавались вопросом: почему, если в редакторе всё рендерится довольно долго, то почему у нас в KSP не слайдшоу, а игра? А ответ прост: всё, что можно не пересчитывать, сохраняется. Много времени требуется компу на трассировку освещения - это далеко не самый лёгкий для расчёта процесс. Поэтому освещение записывается в те же самые текстуры. для этого в Blender`е наличествует специальная функция Bake. Спойлер ON/OFF

    зачем это нужно? покажу на примере на скорую руку склёпанной модели:
    без запекания текстуры:

    Сообщение отредактировал jedi5218 9 августа 2014 - 17:44

    jedi5218, он везде jedi5218

9 августа 2014 - 02:45 / #1364
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 201

    jedi5218, Практика в 1 скрин А я вот не совсем пойму для чего это - можно же без этого нарисовать текстуру, а на нее наложить развертку, а потом все это дело отправить в Unity на обработку.

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.

    9 августа 2014 - 03:00 / #1365
  • Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    manhak, о ужас, (это не готовая версия) всё должно было в спойлере быть.. всё пропало..
    переписал по новой.
    Сообщение отредактировал jedi5218 9 августа 2014 - 05:20

    jedi5218, он везде jedi5218

    9 августа 2014 - 04:47 / #1366
  • Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    manhak, это нужно для того, чтобы у текстуры появились свет и тень.

    jedi5218, он везде jedi5218

    9 августа 2014 - 05:16 / #1367
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    jedi5218, А, вроде дошло - это как бы в Blender настрашиваешь блики, прозрачность и т.д., а потом запекаешь, чтобы самому не рисовать карты. Так?
    9 августа 2014 - 05:27 / #1368
  • Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537


    Сообщение отредактировал MrKerbMan 9 августа 2014 - 12:43


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    9 августа 2014 - 12:43 / #1369
  • Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    MrKerbMan, у тебя 8-ка
    [attachment=11191]
    9 августа 2014 - 13:14 / #1370
  • Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    manhak, во первых,я обьединяю текстуры материалов в одну. во вторых, там, где должна быть тень, будет тень.

    jedi5218, он везде jedi5218

    9 августа 2014 - 13:17 / #1371
  • Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    MrKerbMan, у тебя 8-ка

    Да. И ты прав, я святой.

    Лучше тут запостить:
    MrKerbMan писал:
    Я пока интегрирую мод на ланчпады и карбонит.
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 9 августа 2014 - 13:21


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    9 августа 2014 - 13:20 / #1372
  • Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    MrKerbMan, ты не святой, против святых крест не действует. был бы ты святым, я бы эту пикчу не кидал
    9 августа 2014 - 13:21 / #1373
  • Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    MrKerbMan, ты не святой, против святых крест не действует. был бы ты святым, я бы эту пикчу не кидал

    А зачем против меня крест?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    9 августа 2014 - 13:30 / #1374
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Так, хватит тут флудилку разводить . Всех касается.

    MrKerbMan, Персонально для тебя, и что немаловажно, по делу: Я так понимаю схема такова:
    1. Из добытого кербонита конвертируется металл и остатки.
    2. Остатки конвертируются в металл.

    Вопрос: Нашиша разделять то? Конвертировать из кербонита в металл без остатков и все тут. Нет лишнего ресурса - нет проблем.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    9 августа 2014 - 13:34 / #1375
  • Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    без остатков и все тут. Нет лишнего ресурса - нет проблем.

    В оригинале остатки были, и они никуда не девались (Были просто мусором). Я же добавил возможность их перерабатывать, но дорого.

    А ещё я хочу использовать остатки в другом моде (На оружие)
    Металл - корпус.
    Карбонит - взрывчатка.
    Остатки - осколки, сердечники пуль, картечь.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    9 августа 2014 - 13:45 / #1376
  • Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    А ещё я хочу использовать остатки в другом моде (На оружие)
    Металл - корпус.
    Карбонит - взрывчатка.
    Остатки - осколки, сердечники пуль, картечь.

    Хотел сделать чёрно-белую текстуру...
    Получил режим мимикрии!
    [attachment=11196]
    Повернул камеру - текстура машинки!
    [attachment=11197]
    Хе-хе
    [attachment=11198]
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 9 августа 2014 - 14:36


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    9 августа 2014 - 14:33 / #1377
  • Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    MrKerbMan, а если его в космос отправить... Оно сольется с кербином?

    MrKerbMan писал:
    Всё есть.

    Это доп проги. Без них 8-ка - обрубок 7-ки. И так и так обрубок, ибо мнооого чего нету. Графона, ну совсем нету.
    А с прогами я и из 7-ки могу Мак собрать, только не хочу.

    9 августа 2014 - 14:39 / #1378
  • Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Неа, сливается только с текстурой объекта (С частью, со зданием в КСЦ, флагом)
    [attachment=11199]
    [attachment=11200]
    [attachment=11201]

    Это доп проги.

    Почитай про изменения в 8.1.
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 9 августа 2014 - 14:43


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    9 августа 2014 - 14:41 / #1379
  • Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    MrKerbMan, а если весь аппарат такой текстурой прокрыть?

    9 августа 2014 - 14:41 / #1380
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
    Последние сообщения с форума
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt