Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    MrKerbMan писал:
    Карбонитовый металлический пак.

    О великий HAL9000, очередной пак для военной промышленности! Заачееем!
    Ладно, окей. Пойду изучать Unity и писать свои моды. Только с чего бы начать

    10 августа 2014 - 14:18 / #1401
  2. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 201

    Вопрос еще один назрел у меня к Юнити гуру. В общем на этот раз у меня проблемы с анимированием раскрытия солнечной панели. спасибо jedi5218, благодаря ему, панель теперь работает, а я перешел к анимированию. В общем анимация не заработала в очередной раз. И тут меня посетило одно сомнение.

    Вот это изображение взято из урока по добавлению свечения на раскаленный двигатель:

    [attachment=11297]


    Как видно, от иерархии и след простыл, а ключи анимации добавляются посредством кнопки "add curve" для нужного элемента - вращения определенного объекта, перемещения, цвета и т.д. В итоге настраиваемая анимация правильно оборбражается в Юнити, но вот в КСП ничего не работает. Кто-нибудь может подсказать чем дело?

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.

11 августа 2014 - 06:52 / #1402
  • Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    manhak, уже всё хорошо ?


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    11 августа 2014 - 23:36 / #1403
  • Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    знакомтесь, сделанный из этой текстуры Дамнит Керман:
    Сообщение отредактировал jedi5218 12 августа 2014 - 02:29

    jedi5218, он везде jedi5218

  • 12 августа 2014 - 02:28 / #1404
  • Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    jedi5218 писал:
    знакомтесь, сделанный из этой текстуры Дамнит Керман:
    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 12 августа 2014 - 02:50

    Мир и беден и богат.

    12 августа 2014 - 02:49 / #1405
  • Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    Sokol290_KSP, с такой то внешностью имечка лучше не представишь

    jedi5218, он везде jedi5218

    12 августа 2014 - 02:58 / #1406
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 201

    IDeXteRI, Да, мои догадки подтвердились и я перешел на Юнити 4.2.2 - все зарабтало как надо. Надо теперь только допилить эти панельки и начну делать коммодуль.

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.

    12 августа 2014 - 05:35 / #1407
  • Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Как парттулс к тюнити подвязать.?


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    12 августа 2014 - 23:41 / #1408
  • Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Ещё один вопрос: делаю развёртку в блендере, пропадают пропорции, тоесть, прямоугольник становится квадратом, что я делаю не так?


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    13 августа 2014 - 02:11 / #1409
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 134

    IDeXteRI, Тут скачиваешь 23-й PartTools. Потом устанавливаешь Unity 4.2.2 - на поздних анимация не прикручивается к деталям. В архиве PartTools будет папка Part Tools, ее кадаешь в папку Assets в твоем Unity проекте. А дальше действуешь по скрину:

    [attachment=11336]


    А вот на счет развертки я пока помочь ничем не могу - сам в этом плохо понимаю. Ты используешь обычный Unwrap или же какой-либо другой? Их там несколько.
    Сообщение отредактировал manhack 13 августа 2014 - 05:45

    13 августа 2014 - 05:44 / #1410
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Начинаю делать командный модуль. Возник ряд вопросов.

    Статья на википедии гласит, что аппарат имел 24 сопла вокруг корабля. И вроде, как я понял, 4 из них использовались в качестве основных - для главных прожигов. По идее обычно главные двигатели расположены сзади корабля. На рисунке ниже сзади расположены такие солпла, но их 8. Что скажете по этой теме?

    [attachment=11337]


    Также хотелось бы уточнить на счет антенн - их там 2 - параболическая и еще одна (не знаю как правильно назвать) - их делать отдельной деталью вместе с аппаратом или же отдельными? Какие функции им добавить?

    Научные модули - также делать отдельно от аппарата или нет? Функции?
    13 августа 2014 - 08:37 / #1411
  • Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Как МНЕ КАЖЕТСЯ, одна, параболическая для связи с Землёй, вторая - с спускаемым аппаратом.


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    13 августа 2014 - 11:23 / #1412
  • Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    IDeXteRI, Нет, вторая тоже крепится к командному модулю:

    [attachment=11338]

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    13 августа 2014 - 12:37 / #1413
  • Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    manhak писал:
    Начинаю делать командный модуль. Возник ряд вопросов.
    Статья на википедии гласит, что аппарат имел 24 сопла вокруг корабля. И вроде, как я понял, 4 из них использовались в качестве основных - для главных прожигов. По идее обычно главные двигатели расположены сзади корабля. На рисунке ниже сзади расположены такие солпла, но их 8. Что скажете по этой теме?

    парами стоят для резервирования скорее всего.
    и если верить вики то 24 двигателя все одинаковые и относятся к rcs системе
    Сообщение отредактировал r0n1 13 августа 2014 - 12:52
    13 августа 2014 - 12:40 / #1414
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 460

    r0n1, Как я понял, они действительно работают как rcs, но задние использовались для главных прожигов, а остальные для коррекции.
    13 августа 2014 - 12:54 / #1415
  • Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    manhak, нет, я имел ввиду, что командный модуль с помощью параболической антенны держит связь с землёй, а с помощью другой с спускаемым аппаратом.


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    13 августа 2014 - 13:31 / #1416
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 726

    IDeXteRI, Ладно, что нибудь придумаю...


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    13 августа 2014 - 13:47 / #1417
  • Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    manhak писал:
    Какие функции им добавить

    Если можно - присобачить возможность связи через RT2...

    13 августа 2014 - 14:22 / #1418
  • Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    если кто-то уже разбирался с prop`ами, скажите пожалуйста, как мне сделать лампочку? Обычную лампочку, которая бы включалась при включении света? если привязать обьекты с лампочками к интерьеру перед экспортом его модели в KSP у нас получится вечная лампочка, которую нельзя за ненадобностью выключить.
    Следовательно, выключающуюся лампочку можно получить, скурив достаточное количество CFG..

    jedi5218, он везде jedi5218

    13 августа 2014 - 16:54 / #1419
  • Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    jedi5218, Скури ALCOR-овскую кабину - зело мне там освещение нравится
    13 августа 2014 - 17:14 / #1420
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
    Последние сообщения с форума
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt