manhak писал:
alexustas, Вот под этим списком я и имел в виду любое. А что такое дамми?
dummy - это "ничего", то есть для бутафорских всяких кнопочек, анимация нажатия проиграется и все.
И еще "dummy" можно и нужно и удобно использовать в комплекте с "
perPodPersistenceName = "...
Предвосхищая ваш вопрос, попробую на пальцах объяснить что это есть такое.
И так, раскрывая и углубляя тему светильников в кабине, вспомним, что я рассказывал о неких "
Магических" ИС, которые не имеют собственной геометрии.
Как же к Источникам Света, которые по сути, ближайшие родственники Сферического Коня, т.е. просто точки, прикрутить реальные модели космических люстр, торшеров и бра и синхронизировать их работу? Вполне даже просто!
Управляющий элемент у нас, как вы наверное еще пока помните,
Главный Рубильник. Надо заставить его не только делать вкл-выкл самому себе и запускать экшн группу "
intlight", но и управлять другими Пропами (лампами). Для этого в RPM существует механизм "
perPodPersistenceName". Это некая переменная-событие, создаваемое пользователем...
Если мы в конфиг нашего рубильника добавим строчку:
"perPodPersistenceName = TurnInternalLights", то произойдет следующее. В пределах нашей кабины создастся
переменная с гордым именем "
TurnInternalLights", хранящая состояние данного Рубильника, и все Пропы, проживающие в нашей кабине, смогут ее увидеть. И когда мы щелкним нашим Рубильником, переменная "
TurnInternalLights" станет
Истиной, т.е. "
true".
Пол дела сделано! Теперь нам надо Пропам-лампам-люстрам-торшерам указать, чтобы они сидели-висели-лежали-стояли и внимательно следили за состоянием Главного Рубильника, посредством доступной всем переменной "
TurnInternalLights". Для этого берем конфиг Пропа-лампочки и копипастим в него ту же самую строчку "
perPodPersistenceName = TurnInternalLights", а строчку про коллайдер ("
switchTransform = ...")
даже и не пишем, потому как сам лампа будет активироваться не по клику на ней, а управляться централизованно, с помощью Главного Рубильника, что вполне логично, по-моему...
конфиг лампы (не путать Лампу и Источник Света!!)
PROP
{
name = InternalLightBox01
MODULE
{
name = JSIActionGroupSwitch
animationName = IntLightBoxAnim
perPodPersistenceName = TurnInternalLights
actionName = dummy
}
}
как вы уже, наверное, заметили, тут используется тот же самый модуль плагина RPM - "
JSIActionGroupSwitch", собственно а других-то и нет. И этому модулю обязательно нужен какой-то
Экшн, он без него
не может вообще никак, а какой ему тут укажешь Экшн, не "Stage" или "RCS" же в самом деле.
А указывать-то надо, палюбасу!
Вот и пригодился нам тут ничего не делающий Экшн "
dummy", потому как все что требуется от этого Пропа - это просто проиграть анимацию включения,
без каких либо реальных последствий.
И что мы теперь имеем:
1. кнопко-Рубильник проигрывает собственную анимацию нажатия-ключения
2. кнопко-Рубильник зажигает указанные Источники Света с помощью Экшена Intlight
3. кнопко-Рубильник изменяет состояние переменной "TurnInternalLights"
4. Пропы-лампы реагируют на изменение состояния "TurnInternalLights" и проигрывают собственную анимацию включения
Да будет Свет!
Итого. На примере лампочек, я вам попытался изложить суть управления одними пропами с помощью других (вернее другого) пропов, т.е. создать цепочку Master - Slave, где Master - это какая-то кнопка, активируемая игроком, а Slave`ы - Пропы, реагирующие на состояние Master`a и связанные с ним посредством общего "
perPodPersistenceName = "
П.С.
Разумеется можно сделать несколько кнопко-Рубильников для разных групп освещения (в ALCOR`e я сделал три группы). При этом надо задать разные имена Источникам Света, входящие в разные группы. Т.е., например, 2 ИС для пилотского мостика с именами типа "CockpitLight", пару для Инженера с именем "EngineerDeckLight" и пару тройку для общего освещения с именем "FloodLight", сделать три кнопки и прописать в их конфигах "internalLightName = CockpitLight", "internalLightName = EngineerDeckLight" и "internalLightName = FloodLight и соответствующими
perPodPersistenceName`ами . Сделать три конфига для ламп, реагирующих, на нужные им персистенты.
И ФСЁ!