А чем тебе жалюзи не зановесочка И да, слово жалюзи не склоняется в числе и падеже
Я вот кстати недавно сидел и мирно попивал кофеек, попутно рассматривая жалюзи на окне, и тут пришла мысль - а что если запилить солнечную панельку, раскрывающуюся по такому же принципу?
Хотел спросить - а не отличается рендер в Юнити от рендера в КСП при использовании одних и тех же шейдеров? Пару раз делал Спекулары и Бампы, и замечал, что в Юнити это выглядит, а уже в КСП иначе.
alexustas, Воть, оно самое, но я имел в виду имеено размеров монитора, а не только чтобы авиагоризонт помещался. То есть нужно чтобы и знаки выводились, и по необходимости можно было вывести изображение с камеры, и все это полупрозрачное чтобы было.
Хотел спросить - а не отличается рендер в Юнити от рендера в КСП при использовании одних и тех же шейдеров? Пару раз делал Спекулары и Бампы, и замечал, что в Юнити это выглядит, а уже в КСП иначе.
alexustas, Воть, оно самое, но я имел в виду имеено размеров монитора, а не только чтобы авиагоризонт помещался. То есть нужно чтобы и знаки выводились, и по необходимости можно было вывести изображение с камеры, и все это полупрозрачное чтобы было.
Ну прям готового такого монитора, ясное дело, нет (ну или, по крайней мере, я такого не видел). А возможность нечто подобное сделать, как видно на примере RPM HUD`a, вполне даже есть.
Вроде с текстурированием закончил. По крайней мере на 80% - еще не прикрутил карты бликов и бампа. Как вам такая расцветка? Старался делать как можно ближе к оригиналу.
Нашел незаконченный проект CubeSat. По замыслу там должны были быть солнечные панели, стыковочный модуль на носу, фонарик, а также РКС. Как думаете, стоит ли доводить до ума?
Zendel, Я имею ввиду после того как закончу Розетту. На счет треугольников даже не знаю - для коллайдера нужно не более 255 полигонов, для всего остального можно и больше - игра вроде должна потянуть.
Цепляем карту нормалей на задний кожух. Выглядит уже более-менее прилично:
Добавил немного декоративного бампа на штангу и ось:
[attachment=11561]
Полагаю, с текстурами вроде закончено, можно начать делать анимацию, а потом уже и функциональность добавлять... Эх, кто бы мне еще проводок на клавиатуре починил, а то работать неудобно - звук в одном наушнике иногда пропадает и музыка уже не та
Сообщение отредактировал manhack 23 августа 2014 - 14:38
Тест антенны в игре. Для сравнения рядом установлены стоковые антенны. Пока все еще нет бампа и анимации:
[attachment=11554]
Указываем недочеты.
1) Cиний цвет на общем фоне как-то уж сильно режет взгляд. Неплохо бы смягчить. 2) В оригинале там ничего синего не наблюдается. А в остальном - хорошая работа.