Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    alexustas, Да, типа такого. А чтобы не было проблем на светлом фоне - можно иллюминаторы занавесочкой прикрыть

    Шутка...
    Сообщение отредактировал manhack 22 августа 2014 - 21:35
    22 августа 2014 - 21:35 / #1561
  2. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    manhak писал:
    занавесочкой

    У нас современное общество. Для этого есть жалюзя.

    22 августа 2014 - 21:38 / #1562
  3. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    CoolCrazy,

    А чем тебе жалюзи не зановесочка И да, слово жалюзи не склоняется в числе и падеже

    Я вот кстати недавно сидел и мирно попивал кофеек, попутно рассматривая жалюзи на окне, и тут пришла мысль - а что если запилить солнечную панельку, раскрывающуюся по такому же принципу?

    22 августа 2014 - 21:42 / #1563
  4. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    manhak писал:
    не склоняется

    Это кто й та передо мною не склоняется? Всех склоню!
    manhak писал:
    А чем

    Названием. Наножалюзя - смотрится!

    manhak, можно и запилить. В моде на хубблотелескоп они уже есть, НЯП. Но отдельно не видел.

    alexustas писал:
    только что сам проверил еще раз

    Все присматриваюсь к кабинке твоей. Но ставить пока побаиваюсь.

    22 августа 2014 - 21:45 / #1564
  5. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    CoolCrazy,
    Это кто й та передо мною не склоняется? Всех склоню!
    Не хватает только логотипа brazzers или bruzzers, как там его...

    22 августа 2014 - 21:45 / #1565
  6. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    manhak писал:
    Не хватает

    Да не. И без него не плохо склоняется.

    22 августа 2014 - 21:46 / #1566
  7. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2436

    Хотел спросить - а не отличается рендер в Юнити от рендера в КСП при использовании одних и тех же шейдеров? Пару раз делал Спекулары и Бампы, и замечал, что в Юнити это выглядит, а уже в КСП иначе.

    Who the hell use drills on the ground?!

    22 августа 2014 - 21:48 / #1567
  8. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2436

    alexustas, Воть, оно самое, но я имел в виду имеено размеров монитора, а не только чтобы авиагоризонт помещался. То есть нужно чтобы и знаки выводились, и по необходимости можно было вывести изображение с камеры, и все это полупрозрачное чтобы было.

    Who the hell use drills on the ground?!

    22 августа 2014 - 21:52 / #1568
  9. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    Хотел спросить - а не отличается рендер в Юнити от рендера в КСП при использовании одних и тех же шейдеров? Пару раз делал Спекулары и Бампы, и замечал, что в Юнити это выглядит, а уже в КСП иначе.


    КСП-шные шейдеры, вроде бы, не отличаются
    22 августа 2014 - 21:55 / #1569
  10. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    alexustas, Хм, странно...
    Сообщение отредактировал manhack 22 августа 2014 - 21:57
    22 августа 2014 - 21:57 / #1570
  11. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    alexustas, Воть, оно самое, но я имел в виду имеено размеров монитора, а не только чтобы авиагоризонт помещался. То есть нужно чтобы и знаки выводились, и по необходимости можно было вывести изображение с камеры, и все это полупрозрачное чтобы было.

    Ну прям готового такого монитора, ясное дело, нет (ну или, по крайней мере, я такого не видел). А возможность нечто подобное сделать, как видно на примере RPM HUD`a, вполне даже есть.
    22 августа 2014 - 21:58 / #1571
  12. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    alexustas, Эх, жаль я не главный разработчик КСП, столько всего бы поменял...
    22 августа 2014 - 22:12 / #1572
  13. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 379

    Вроде с текстурированием закончил. По крайней мере на 80% - еще не прикрутил карты бликов и бампа. Как вам такая расцветка? Старался делать как можно ближе к оригиналу.

    [attachment=11539]

    22 августа 2014 - 22:54 / #1573
  14. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    Старался делать как можно ближе к оригиналу.

    Вполне похоже получилось
    22 августа 2014 - 23:08 / #1574
  15. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Тест антенны в игре. Для сравнения рядом установлены стоковые антенны. Пока все еще нет бампа и анимации:

    [attachment=11554]


    Указываем недочеты.
    Сообщение отредактировал manhack 23 августа 2014 - 13:27
    23 августа 2014 - 13:26 / #1575
  16. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Нашел незаконченный проект CubeSat. По замыслу там должны были быть солнечные панели, стыковочный модуль на носу, фонарик, а также РКС. Как думаете, стоит ли доводить до ума?

    [attachment=11555]

    23 августа 2014 - 13:32 / #1576
  17. Оффлайн

    Zendel

    Посетители

    Сообщений: 46

    Ты же Роззету клепаешь! Сосредоточься на ней!

    ЗЫ.
    7к треугольников - это нормально?
    Сообщение отредактировал Zendel 23 августа 2014 - 13:48
    23 августа 2014 - 13:48 / #1577
  18. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Zendel, Я имею ввиду после того как закончу Розетту. На счет треугольников даже не знаю - для коллайдера нужно не более 255 полигонов, для всего остального можно и больше - игра вроде должна потянуть.

    Цепляем карту нормалей на задний кожух. Выглядит уже более-менее прилично:

    [attachment=11560]

    23 августа 2014 - 14:01 / #1578
  19. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Добавил немного декоративного бампа на штангу и ось:

    [attachment=11561]


    Полагаю, с текстурами вроде закончено, можно начать делать анимацию, а потом уже и функциональность добавлять... Эх, кто бы мне еще проводок на клавиатуре починил, а то работать неудобно - звук в одном наушнике иногда пропадает и музыка уже не та
    Сообщение отредактировал manhack 23 августа 2014 - 14:38

    23 августа 2014 - 14:37 / #1579
  20. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    manhak писал:
    Тест антенны в игре. Для сравнения рядом установлены стоковые антенны. Пока все еще нет бампа и анимации:

    [attachment=11554]


    Указываем недочеты.
    1) Cиний цвет на общем фоне как-то уж сильно режет взгляд. Неплохо бы смягчить.
    2) В оригинале там ничего синего не наблюдается.
    А в остальном - хорошая работа.
    23 августа 2014 - 14:39 / #1580

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1935 Всего сообщений158045 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt