Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    vortexHD,палатка без костра - фигня! Делай костёр!

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    23 сентября 2014 - 19:12 / #1841
  2. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Kerbiter, Сделай винтовой двигатель, у которого на концах винтов будет ещё по двигателю, у которых будут на концах винтов по винту.
    Не, серьёзно!
    23 сентября 2014 - 19:14 / #1842
  3. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    MrKerbMan, Мой тебе совет: читай тему, то что мне говорили, и то что говорил, прежде чем что-то говорить.

    Тебе не нравятся векторные изображения?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    23 сентября 2014 - 19:16 / #1843
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Никто не в курсе, можно ли сделать анимацию переключения с одной текстуры на другую?

    23 сентября 2014 - 19:54 / #1844
  5. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    Никто не в курсе, можно ли сделать анимацию переключения с одной текстуры на другую?

    переключают текстуры плагины Firespitter и JSIPArtUtilies, но не анимацией, разумеется, а жестко: была одна текстура - и хоп! стала другая.
    23 сентября 2014 - 23:10 / #1845
  6. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2111

    alexustas, Ясно, спасибо. Жаль, не очень уж хочется быть зависимым от сторонних плагинов, а вот сменные цветовые схемы хотелось бы для самолета.
    23 сентября 2014 - 23:14 / #1846
  7. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    а вот сменные цветовые схемы хотелось бы для самолета.

    НЯЗ, как раз для кастомных раскрасок самолетов и был сделан соответствующий модуль в плагине Firespitter.
    А зависимость тут получается не жесткая.
    Ты делаешь один ("каноничный" ) вариант раскраски и раздаешь его, а рядышком кладешь доп. плюшку в виде наборов альтернативных цветовых схем и соответствующих патчей конфига. и если кто-то хочет перекрашивать твой самолетик, то пусть ставит FS и твой доп. набор текстур, а кто не хочет - будет летать всю жизнь на одно ми том же. как лох

    ЭДИТ:
    Тебе вообще стОит пристальнее присмотреться к Firespitter`у, ибо он чуть менее, чем полностью, заточен под самолеты, а у тя тут какбэ самолет. там много плюшек и по крыльям и по двигателям и по непосредственно полету . так что такая зависимость не помешает )
    Сообщение отредактировал alexustas 23 сентября 2014 - 23:30
    23 сентября 2014 - 23:26 / #1847
  8. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    Гыыыы
    [attachment=12189]



    V-образное хвостовое оперение готово только лишь пока процентов так на 30. А это я лишь пока примерял куда его примудохать. Вроде красиво. Не правда ли?
    23 сентября 2014 - 23:28 / #1848
  9. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    manhak,
    Розеттаааа....


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    23 сентября 2014 - 23:30 / #1849
  10. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    MrKerbMan, Да да, конечно, хотел вот прямо сегодня продолжить, но не удержался и пригнул моделить хвостовое оперение

    Летать и строить. Строить и летать.

    23 сентября 2014 - 23:40 / #1850
  11. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    К стати, только ты покрасил крылья в красный, как я заметил, что они очень большие по сравнению с корпусом. И почему они так выпирают вперёд? Дизайн?
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 23 сентября 2014 - 23:44


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    23 сентября 2014 - 23:44 / #1851
  12. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2111

    MrKerbMan, Дизайнама, насяйника
    23 сентября 2014 - 23:46 / #1852
  13. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    MrKerbMan, Дизайнама, насяйника


    А как в кабину попадает и выходит обратно пилот?
    Двигатель какой? где будут интейки (если турбина)?
    24 сентября 2014 - 00:21 / #1853
  14. Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    Народ, а как в Блендере разворачивать несколько объектов одновременно? То есть я разворачиваю одну часть движка, а когда начинаю разворачивать вторую первую уже не видно. И ещё, какое допустимо разрешение для двигатель 1.25 с фейрингом вместе? (Текстура же одна должна быть?), то есть я конечно понимаю что в теории туда можно хоть 4К засунуть, но мне же столько не нужно?..
    24 сентября 2014 - 02:47 / #1854
  15. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2111

    alexustas, Под пузом будет люк и выдвижная лестница. Двигатель с будет со звуками и выхлопом как тороидальный джет, но жрать будет топливо и воздух. Интейки, возможно, будут по бокам корпуса, пока еще не думал. Сегодня вечером как освобожусь накидаю эскизов.

    Mixa13, Надо настроить систему дочерних объектов. То есть к основанию должно быть приделано сопло, и кожух тоже должен быть прицеплен к базе. То есть в иерархии справа берешь мышкой нужный меш и бросаешь на другой.

    Я обычно делаю 1024х1024
    24 сентября 2014 - 11:30 / #1855
  16. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Товарищи, нужен ваш совет.

    Нужно делать управляющие плоскости для самолета, но вот не знаю как лучше поступить. Есть таки варианты:

    1.

    [attachment=12214]


    Плоскости делаются только на крыле.


    2.

    [attachment=12215]


    Также делается и V-образное опререние, но плоскости делаются только на крыле.


    3.

    [attachment=12216]


    Плоскости делаются и на крыле, и на оперении.





    P.S.

    Что касается вопроса EVA, то у меня пока такая идея сделать люк и лестницу:

    [attachment=12217]


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    24 сентября 2014 - 22:49 / #1856
  17. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    manhak, ирл 2 на каждом крыле, не?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    24 сентября 2014 - 23:38 / #1857
  18. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2436

    konstantinua00, Как я понял из картинка на википедии, на передних крыльях есть элероны и закрылки, выглядят похоже, но выполняют разные функции. Но это на классической схеме планера. Если же он выполнен по схеме "летающее крыло", то там всего 2 плоскости сзади и называются они элевоны. вот нечто подобное я и делаю.

    KiRiK писал:
    Будет ли кто так любезен, рассказать мне, как к этому приделать анимацию?
    TeamViewer пользовался? Если да, могу через него показать что да как, и даже объяснить если что будет не понятно.

    Who the hell use drills on the ground?!

    25 сентября 2014 - 00:59 / #1858
  19. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    KiRiK, я могу попытатся помочь. В юнити разбираюс. Делать нефиг.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    25 сентября 2014 - 01:16 / #1859
  20. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    manhak, элевоны - смесь горизонтального руля и элеронов. если есть V - то это смесь горизонтального и вертикального оперения
    если есть V значит есть хвост, значит нужен хоть рисунок закрылок!

    но даже с V кхвостом та дыра плохо смотрится...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    25 сентября 2014 - 18:42 / #1860

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt