Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    А можно поподробнее, где этот origin и куда там вводить координаты. А то я тупой не разобрался.

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    26 сентября 2014 - 20:55 / #1881
  2. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2709


    Сообщение отредактировал manhack 26 сентября 2014 - 21:34
    26 сентября 2014 - 21:20 / #1882
  3. Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    manhak, Пссс, первую часть можно сократить. Shift S и там будет "3Д курсор к выделению". А вот про установку координат курсора, наоборот, не знал
    26 сентября 2014 - 21:38 / #1883
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 128

    Mixa13 писал:
    Shift S и там будет "3Д курсор к выделению"
    Просто этим ни разу не пользовался, через shift-s всегда курсор на центр ставлю только
    26 сентября 2014 - 21:42 / #1884
  5. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    KiRiK, каким модулем реализовано?

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    27 сентября 2014 - 00:55 / #1885
  6. Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    Ух, такие вопросы глупые спрашивать-то стыдно.
    Подскажите пожалуйста, вот есть у меня развертка цилиндра, как мне сложить её 16 раз, чтобы затекстурить только две грани, а остальные повторяли? Так, чтобы при желании можно было сделать бесшовную текстуру. Складывать вручную? Или есть более "умный" способ?
    27 сентября 2014 - 03:40 / #1886
  7. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    каким модулем реализовано?

    MODULE
    {
    name = ModuleAnimateGeneric
    animationName = New Animation
    startEventGUIName = open
    endEventGUIName = close
    }

    Если вы об этом.

    Подскажите пожалуйста, вот есть у меня развертка цилиндра, как мне сложить её 16 раз, чтобы затекстурить только две грани, а остальные повторяли? Так, чтобы при желании можно было сделать бесшовную текстуру. Складывать вручную? Или есть более "умный" способ?

    Пометить швы. Так что бы весь рулон разделился на прямоугольники.
    Сообщение отредактировал KiRiK 27 сентября 2014 - 04:47

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    27 сентября 2014 - 04:47 / #1887
  8. Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    KiRiK, Понял. Ну, как вариант примем, хотя чем-то он мне не нравится. Потом накладывать получившиеся прямоугольники? Ну вообще да, вариант, если не найду других методов так и сделаю.
    Сообщение отредактировал Mixa13 27 сентября 2014 - 04:56
    27 сентября 2014 - 04:52 / #1888
  9. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 5

    Mixa13, Да, швами, а потом наложить куски друг на друга.
    27 сентября 2014 - 12:48 / #1889
  10. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Сегодня работал над управляющими плоскостями. Также чуток поколдовал над оперением. На данный момент это выглядит так:
    [attachment=12277]

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 сентября 2014 - 16:48 / #1890
  11. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    manhak, ну ты меня с ума свести хочешь? ну заполни хоть чем-то ту дыру!

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    27 сентября 2014 - 16:54 / #1891
  12. Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    manhak, Спасибо, усёк, вроде пока получается
    Самолёт выглядит восхитительно Ты про воздухозаборник не забудь главное. И про крепления крыльев
    27 сентября 2014 - 16:55 / #1892
  13. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 3257

    konstantinua00, А нехрен совать туда пальцы, а то не дай сломаешь еще чего-нибудь помимо самих пальцев
    Mixa13, Ну если что непонятно - спрашивай. Если знаю - с радостью отвечу. А за самолет спасибо И да, про воздухозаборник и крепления я помню, только руки пока не дошли. сейчас надо будет настроить крылья, прикрутить к плоскостям правильные оси (чтобы вращались как надо) ну и проверить все это в ксп. А дальше можно будет как раз заняться этой мелочевкой.

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    27 сентября 2014 - 17:00 / #1893
  14. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    manhak, те дыры ломают аэродинамику, там завихрения будут

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    27 сентября 2014 - 17:03 / #1894
  15. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 3257

    konstantinua00, В КСП не будут

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    27 сентября 2014 - 17:09 / #1895
  16. Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    Так, наконец-то дошли руки развернуть модель(какой же я ленивый). Осталось только затекстурить... Карты высот надо делать? Если надо, то как? Завтра займусь текстурами, постараюсь заставить себя. Следующий этап после двигателя - примитивная солнечная панель, дабы разобраться с анимацией. Ну и просто интересно сделать солнечную панель. После этого начну делать то, ради чего я этим занялся.
    Сообщение отредактировал Mixa13 28 сентября 2014 - 04:27
    28 сентября 2014 - 04:25 / #1896
  17. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Mixa13, На счет карт высот лучше спросить у alexustas он понятнее объяснит чем я. Ну а если вкратце, то сперва надо нарисовать текстурку. Если рисуешь в фотошопе как я, то можно прямо в новом слое поверх нее рисовать, а потом этот слой сохранить как отдельное изображение. Так вот - нейтральный серый цвет - это ничего не поднято и не опущено - обычный уровень полигона. Белый - максимум поднятия. Черный - максимум опускания. Ну, и, естественно, средние цвета между серым/черным и серым/белым это более меньшее поднятие/опускание.

    Мир и беден и богат.

    28 сентября 2014 - 14:13 / #1897
  18. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    Внимание вопрос №3:
    Можно ли сделать в качестве амортизатора пружину? Точнее, можно ли сделать сжимающеюся пружину в качестве амортизатора в колесах?
    Короче, можно ли сделать так, чтобы пружина сжималась? Или такое не поддерживается?

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    28 сентября 2014 - 18:54 / #1898
  19. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 155

    28 сентября 2014 - 19:09 / #1899
  20. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 155

    Печальбеда - таки придется резать модельку на разные детали

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    28 сентября 2014 - 19:17 / #1900

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt