Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    Внимание вопрос №4:
    Можно ли сделать подвеску на таком принципе (знаю что тупой вопрос, но просто не хочется моделить если не у верен в том что это потом можно заставить работать. Потому что я не знаю на какой магии с помощью каких деталей колеса работают):

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

28 сентября 2014 - 19:19 / #1901
  • Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    KiRiK,
    KiRiK писал:
    на какой магии колеса работают

    Компонент Wheelcollider
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 28 сентября 2014 - 19:53

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    28 сентября 2014 - 19:49 / #1902
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Совет дизайнеру

    Для того, чтобы ваша модель хорошо выглядела, надо грамотно подбирать разрешение текстуры.
    Как выяснилось, оптимальным вариантом является вариант 128 пикселей на 1 метр детали.
    Детали же из мода В9 имеют разрешение 256pх/m - отличный баланс между качеством и потреблением памяти.
    Сообщение отредактировал manhack 28 сентября 2014 - 20:59


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    28 сентября 2014 - 20:59 / #1903
  • Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Mixa13, он у тебя еще и газы в противоположную сторону от тяги пускает?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    29 сентября 2014 - 03:09 / #1904
  • Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    KiRiK писал:
    Внимание вопрос №3:
    Можно ли сделать в качестве амортизатора пружину? Точнее, можно ли сделать сжимающеюся пружину в качестве амортизатора в колесах?
    Короче, можно ли сделать так, чтобы пружина сжималась? Или такое не поддерживается?


    Что-то мне подсказывает, что даже если и можно сделать сжимающуюся пружину, то через ну очень хитрую ж0пY каким-то весьма не тривиальным способом. До сих пор видел реализации только на поршнях, работающих пружин не попадалось
    29 сентября 2014 - 05:07 / #1905
  • Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    KiRiK, вот гайд и тема про колеса, я её курил
    29 сентября 2014 - 05:15 / #1906
  • Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    alexustas! Можно вопросик? Почему для разворота колёс при установке, используются кнопочки в меню колеса, а не "W", "A", "S", "D" и "Shift"? Разве так удобней? Не привычно же.

    29 сентября 2014 - 13:21 / #1907
  • Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Наблюдатель писал:
    alexustas! Можно вопросик? Почему для разворота колёс при установке, используются кнопочки в меню колеса, а не "W", "A", "S", "D" и "Shift"? Разве так удобней? Не привычно же.


    Если я правильно понял вопрос, то при установке происходит не просто разворот, а еще и "переключение" крепления. существует четыре варианта установки несимметричного колеса:
    правый бор колесо вынесено вперед
    правый борт колесо вынесено назад
    левый бор колесо вынесено вперед
    левый борт колесо вынесено назад

    одним только поворотом все четыре варианта никак не получишь, потому я и сделал "toggle suspension"
    29 сентября 2014 - 14:14 / #1908
  • Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    alexustas! У тебя правое и левое колесо отдельные модели?

    29 сентября 2014 - 15:09 / #1909
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2147

    alexustas, Да ты крут

    29 сентября 2014 - 16:11 / #1910
  • Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Наблюдатель писал:
    alexustas! У тебя правое и левое колесо отдельные модели?

    само колесо, которое собстна круглое и едет по земле - одно, а рука (ну или нога), в общем, опора подвески в двух экземплярах, один экземпляр торчит вперед, другой - назад. и у каждого свой нод. через меню выбирается какой вариант опоры будет виден на экране и какой стек-нод будет активен.
    ну а Парт в игре только один.
    как-то так

    и да. еще переключается направление протектора
    29 сентября 2014 - 16:12 / #1911
  • Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    кстати. вот тут набор видео-туториалов по созданию ИВА. сам не смотрел но думаю, многим будет полезным
    29 сентября 2014 - 16:23 / #1912
  • Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    alexustas! Понял. А то кажется, что при установке колесо крутится не в центре крепежа а в центре колеса (на оси).

    29 сентября 2014 - 17:03 / #1913
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Приляпал крепления для крыльев:

    [attachment=12360]


    [attachment=12361]


    Если плохо видно - или тыкните для увеличения, или же скачайте изображения - они 2560х1600


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    1 октября 2014 - 22:34 / #1914
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 488

    KiRiK, Ты в иерархии выделил деталь, а надо выделять GameObject, а уж потом открывать окно анимации - в нем в раскрывающемся списке будут все детали. И да, версия юнити нужна не выше 4.2.2

    2 октября 2014 - 23:48 / #1915
  • Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    2 октября 2014 - 23:59 / #1916
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 155

    KiRiK, Не за что) И потом убери галочку с автоматического воспроизведения.

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    3 октября 2014 - 00:02 / #1917
  • Оффлайн

    vortexHD

    Посетители

    Сообщений: 447

    Я тут ну.... Делаю ядерную бомбу, чтобы к обнове 0.25 было чем заняться
    4 октября 2014 - 15:16 / #1918
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 447

    vortexHD, А на основе чего делаешь?
    4 октября 2014 - 15:21 / #1919
  • Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    vortexHD писал:
    Я тут ну.... Делаю ядерную бомбу, чтобы к обнове 0.25 было чем заняться

    Ой ё-ё-ё... (с).

    4 октября 2014 - 15:44 / #1920
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
    Последние сообщения с форума
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt