Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2145

    vortexHD, Нет, я имею ввиду как оно будет действовать в игре - на основе какого-то плагина или чего-то еще. Ведь само по себе оно в игре не взорвется - нужен эффект взрыва, ударная волна и уничтожение деталей в определенном радиусе.
    4 октября 2014 - 15:47 / #1921
  2. Оффлайн

    vortexHD

    Посетители

    Сообщений: 447

    manhak, на основе BD armory...
    Сообщение отредактировал vortexHD 4 октября 2014 - 16:13
    4 октября 2014 - 15:53 / #1922
  3. Оффлайн

    SweetPony

    Забанен

    Сообщений: 42

    У меня тут вопросик настыл.. Как сделать контроллер для своих анимаций в ksp?
    4 октября 2014 - 17:36 / #1923
  4. Оффлайн

    manhack

    Забанен

    Сообщений: 42

    SweetPony, А что значит контроллер?
    4 октября 2014 - 17:36 / #1924
  5. Оффлайн

    SweetPony

    Забанен

    Сообщений: 42

    manhak, Определенного рода компонент отвечающий за активацию анимаций посредством определенных действий или клавиш

    manhak, Определенного рода компонент отвечающий за активацию анимаций посредством определенных действий или клавиш
    4 октября 2014 - 17:39 / #1925
  6. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    SweetPony,
    А он игрой вроде создаётся, не?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    4 октября 2014 - 18:27 / #1926
  7. Оффлайн

    SweetPony

    Забанен

    Сообщений: 42

    То и дело что нет
    4 октября 2014 - 18:28 / #1927
  8. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    SweetPony,
    Да ну? Тогда посмотри конфиги стоковых деталей с анимациями.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    4 октября 2014 - 18:30 / #1928
  9. Оффлайн

    SweetPony

    Забанен

    Сообщений: 42

    MrKerbMan, Посмотрим что из этого получится.
    4 октября 2014 - 18:32 / #1929
  10. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Да ничего хорошего эти CFG не дадут.. Надо в движке копаться с префабами..

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    4 октября 2014 - 18:46 / #1930
  11. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 512

    Еще несколько испытаний недосамолета. Что скажете? Да, текстурить пока лень


    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    4 октября 2014 - 18:46 / #1931
  12. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Красота, еще бы видео дабы можно было оценить полёт, да и текстурки простые :)

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    4 октября 2014 - 18:48 / #1932
  13. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    lexi4, Видео будет через 2-3 часа - пожру, откопаю фрапс и сони вегас, сниму. А вот текстурок пока не будет по одной просто причине - еще не готово множество деталей - интейки, ноги, отделка и т.д. То есть если сейчас нарисую, то потом когда сделаю эти детали, придется заново рисовать.
    4 октября 2014 - 18:54 / #1933
  14. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    manhak,

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    4 октября 2014 - 18:55 / #1934
  15. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    4 октября 2014 - 19:04 / #1935
  16. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    KiRiK, Требуется создать контролирующий блок для анимаций что будет вопсроизводить их при нажатии на определенную клавишу

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    4 октября 2014 - 19:10 / #1936
  17. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 512

    KiRiK, Да это я специально не обрезал, ибо лень
    lexi4, Ну так используешь стандартный модуль анимации, а потом в игре назначаешь анимацию на клавиши 1-10, ну или на другие. Вот я пока у себя поворот движка на R поставил.

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    4 октября 2014 - 19:13 / #1937
  18. Оффлайн

    vortexHD

    Посетители

    Сообщений: 447

    Создание эффектов это так сложно =С
4 октября 2014 - 19:49 / #1938
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Таки вот: (смотреть в 720p HD)


    Что скажете?
    Сообщение отредактировал manhack 4 октября 2014 - 21:46

    Мир и беден и богат.

    4 октября 2014 - 20:34 / #1939
  • Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    manhak, Хороший аппарат, годное летунство.
    Про экстравагантность ничего не скажу, про вид из кабины тоже.
    Можно сделать термозащиту возле двигателя, ибо когда двигатель повернут горизонтально реактивная струя будет греть корпус.
    Осталось фонарики какие ни будь, и шасси поэлегантнее.

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    5 октября 2014 - 13:36 / #1940
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
    Последние сообщения с форума
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt