Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 155

    KiRiK, Спасибо

    Про экстравагантность ничего не скажу, про вид из кабины тоже.
    Это хорошо или плохо?

    Есть идеи про термозащиту? Да, фонарики будут, но я пока не придумал как и где их поставить. А вот дизайн шасси уже обдумываю. Ну точнее не шасси, а посадочные ноги будут.

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    5 октября 2014 - 13:52 / #1941
  2. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Вообще то, крылья надо закруглять, а у тебя возле корпуса их как ножом отрезало. По сути там возникают всякие завихрения воздуха и на аэродинамику это плохо сказывается (в реальности). Это же самолёт а не ракета.

    5 октября 2014 - 15:47 / #1942
  3. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    manhak, покрась салон, а? Ещё: что-то мне не понравились тонированные стёкла.

    5 октября 2014 - 15:53 / #1943
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 5

    Наблюдатель, Да знаю, но это же игра. Да и так красивее
    SpacePixel, Потом, когда закончу все моделировать, вот тогда можно будет приступать к покраске. Да, стекла я потом поменяю - будут как в стоковом кокпите - пошарпанные и прозрачные. Это я просто наложил текстурку и альфа канал чтобы было видно что там не дыра, а окно.
    5 октября 2014 - 16:12 / #1944
  5. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 447

    KiRiK, Оранжевым это я пока для тестов сделал - чтобы было видно что там стекло, а не дыра. Потом будет как в стоковом кокпите - прозрачное с потертостями. HUD может быть потом прикручу, если будет не лень. На счет формы самолета - забей, я его вообще начинал делать чтобы научиться разбираться в создании IVA, ну а потом стало интересно и вот начал до ума доводить. Баки у него таки в крыльях будут.
    5 октября 2014 - 16:55 / #1945
  6. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    Всем боброго вечера.

    Я тут сборник гайдов обновил.

    Добавил главы:
    Создание простой анимации
    Создание сложной анимации
    Справка по радиальному креплению (спасибо manhak)
    Коллайдер копия модели (пока пусто, скоро будет)
    Коллайдер другая модель (пока пусто, скоро будет)

    И растасовал все что было, в более логичном порядке.
    Если кому интересно, вот оглавление:



    Товарищ manhak, я тут нашол:
    Установив 23-й PartTools, обнаружил одну весьма интересную и полезную особенность:

    То есть мы можем легко и просто импортировать кабину, а потом также просто настроить расположение датчиков -просто указав те координаты, которые нам нужны. Также примечательно то, что больше не нужно ковыряться в конфиге - в PartTools добавлена возможность сохранить все изменения в конфиг одним нажатием кнопки.

    Если кого-либо это заинтересует, могу завтра сделать урок.
    07.08.2014


    Торжественно объявляю, что меня интересует, как пользоваться PartTools 23.
    Кстати можете не страдать с ВВ-кодами, а делать в ворде.

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    7 октября 2014 - 00:24 / #1946
  7. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    manhak, Я же не говорю что прямо сейчас. Прямо сейчас я и сам спать пойду он мне и не нужен. Я пока рисую текстуры.
    пы.сы. мне продолжать писать гайды? или никому не нужно?
    Сообщение отредактировал KiRiK 7 октября 2014 - 00:55

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    7 октября 2014 - 00:37 / #1947
  8. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Наваял вот такой вот эскиз посадочной ноги, которая может быть спрятана в крыле:

    Что скажете?

    7 октября 2014 - 16:39 / #1948
  9. Оффлайн

    PolstaVtoroy

    Посетители

    Сообщений: 39

    Доброго времени суток, господа, принимайте ньюба)))

    manhak писал:

    Что скажете?


    Систему амортизации прикрутить, плюс симпатичнее было бы не кожухом закрыть нижнюю подвижную точку опоры, а сделать типа направляющих, в общем "визуальный вес" уменьшить. Для космолетов думаю нашло бы применение, ну и для ВТОЛов и вертолетов в принципе тоже.

    KiRiK, за обновленный гайд - спасибо! Сегодня попробую бак или RCS прикрутить в игру.
    Осталось дождаться, пока manhak гайд по 0.23 напишет и вообще будет красота.
    7 октября 2014 - 22:11 / #1949
  10. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    PolstaVtoroy писал:
    Систему амортизации прикрутить,
    Будет - это только эскиз пока.

    PolstaVtoroy писал:
    сделать типа направляющих
    Таки будет

    PolstaVtoroy писал:
    Для космолетов думаю нашло бы применение, ну и для ВТОЛов и вертолетов в принципе тоже.
    А вот хрен вам, это будет одной деталью с крылом Ну если уж очень надо, то могу сделать и отдельной.

    PolstaVtoroy писал:
    Осталось дождаться, пока manhak гайд по 0.23 напишет


    Да вот сейчас поем и напишу, может быть...

    7 октября 2014 - 22:19 / #1950
  11. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    PolstaVtoroy писал:
    ньюба
    ох уж эти англицизмы.
    PolstaVtoroy писал:
    Осталось дождаться, пока manhak гайд по 0.23 напишет и вообще будет красота.
    Бак и RCS можно и с 18 версией сделать. А меня в версии 23 больше интересует IVA.
    manhak писал:
    Что скажете?
    не дурно, даже симпатично. Ажурненько так.
    Правда не ясно где перед… и нету штук, которые ногу раскладывают. Хотя это не важно, но может быть будет заметно, что нога раскладывается с помощью магии.
    manhak писал:
    А вот хрен вам, это будет одной деталью с крылом
    А может не надо?
    manhak писал:
    Да вот сейчас поем и напишу
    Не спешите. Возьмите ворд, делайте больше скриншотов, попробуйте в несколько заходов…

    Все равно я пока пытаюсь найти время порисовать текстуры, поэтому можете и до выходных делать потиху.
    Сообщение отредактировал KiRiK 7 октября 2014 - 23:56

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    7 октября 2014 - 23:54 / #1951
  12. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    KiRiK писал:
    не дурно. Правда не ясно где перед… и нету штук, которые ногу раскладывают. Хотя это не важно, но может быть будет заметно, что нога раскладывается с помощью магии.
    А это эскиз же пока. Первый набросок вообще лучше вам не видеть, он вообще был карандашом на тетрадке, да и нет его уже

    KiRiK писал:
    А может не надо?
    Надо username, надо. Я таки спрячу это в крыле, а при складывании будет гладкая поверхность и таки будет красиво.

    KiRiK писал:
    Не спешите.
    А, ну ок
    7 октября 2014 - 23:57 / #1952
  13. Оффлайн

    PolstaVtoroy

    Посетители

    Сообщений: 39

    Мужчины, что-то не клеится парттулс к юнити...Скачал Юнити с оф.сайта, активировал бесплатную версию. Скачал 18ый парттул и засунул в папку. При загрузке нового проекта поставил галку на парттулс, но при загрузке начало выдавать ошибки. Я их пропустил и загрузка таки прошла, файлы в ассетс появились, однако сомнения остались оно так и должно с ошибками залезать? иль я чего-то не понимаю?
    8 октября 2014 - 02:42 / #1953
  14. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    manhak писал:
    Первый набросок вообще лучше вам не видеть, он вообще был карандашом на тетрадке,
    Ну, чего вы так прибедняетесь? Рисуете что ли плохо? Хотите, свои покажу.
    PolstaVtoroy писал:
    но при загрузке начало выдавать ошибки
    Так надо ж было ошибки записать! Мы ж не экстрасенсы угадывать, что там произошло.
    Сообщение отредактировал KiRiK 8 октября 2014 - 13:16

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    8 октября 2014 - 13:16 / #1954
  15. Оффлайн

    PolstaVtoroy

    Посетители

    Сообщений: 39

    KiRiK, согласен скрин полезнее поста был бы))) то что смог перевести, "ошибка загрузки метаданных" и далее "кривовиндовский шифт" в виде двух строк значков. И так дважды выскакивало при установке партулс в Юнити.
    Дома буду скрин сделаю выложу.
    Сообщение отредактировал PolstaVtoroy 8 октября 2014 - 16:59
    8 октября 2014 - 16:58 / #1955
  16. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    KiRiK писал:
    можно я у вас ее сопру

    как будто, если бы я сказал, что нельзя...

    PolstaVtoroy писал:
    Скачал 18ый парттул и засунул в папку.

    Забудь про 18ый Партулз, он уже не актуален. Совсем.
    бери свежий, 23ий (кажется) на данный момент.
    9 октября 2014 - 02:56 / #1956
  17. Оффлайн

    PolstaVtoroy

    Посетители

    Сообщений: 39

    alexustas, KiRiK, manhak, мужчины еще раз спасибо за "скомпиленный" совместными усилиями гайд и за советы.

    Итоги на три часа ночи:
    1. ПартТул18 так я и не победил, не хочет он ровно прикручиваться к Юнити 4.5.4. Уже скрины ошибок приготовил, но прочитал пост alexustas и таки установил юнити заново и прикрутил к нему 23й партул. Он встал без сбоев и ошибок.
    2. По странной причине при выставлении настроек объекта в юнити не мог получить "опцию" текстуры для импортированной модели. Тыкал постоянно в иерархии, не появляется и все тут. Потом случайно ткнул на импортированную модель в сцене и, как в гайде алекса - "магия!", эта опция появилась. Собственно довел процесс до конца и подрихтовал сквадовский конфиг. Загрузил KSP и вот он момент истины: бак с кривыми нодами и корявенькими текстурами (на быструю руку) появился в игре. Не смотря на постредственный результат, остался доволен собой теперь можно двигаться и осваивать дальше.
    9 октября 2014 - 05:25 / #1957
  18. Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    PolstaVtoroy, Ставь Юнити 4.2.2, если есть желание анимировать что-то. Ибо через 3D редактор сможешь заанимировать не более одного элемента. Закидоны Юнити и КСП в частности. 2. Можешь текстурку просто мышкой на модельку перетащить. Ноды вообще проще просто расставлять. С радал аттачментом сам работать не умею, ибо я ньюфагушка не умеющая текстурить.

    Насчёт панельки которую обещал сделать (хотя она всё равно только мне нужна, и то, для самообучения), я немножко увлёкся Lua в Garry`s mod`е, но завтра может быть сделаю. Залью текстуру панели синим, остальное серым, потому что я лалка
    Сообщение отредактировал Mixa13 9 октября 2014 - 06:37
    9 октября 2014 - 06:36 / #1958
  19. Оффлайн

    PolstaVtoroy

    Посетители

    Сообщений: 39

    Mixa13, спасибо за участие, но неужели все так плохо с Юнити 4.5.4?
    Я не зря писал про ,"принимайте ньюба", ибо в Зd редакторе, до сих пор не работал целенаппавленно( баловался в триалке 3dmax и только), а юнити для меня вообще программа открытая 2 дня назад, я могу самых основ не знать/не понимать. Сейчас все это осваиваю и изучаю. Гайд в этом процессе очень помогает. Первый шаг с горем пополам пройден, бак в игру таки засунул со своими параметрами, сегодня попытаюсь ноды ровно расставить. И заявление, что "ноды вообще проще просто расставлять" мне не очень понятно. О чем речь? О том что их расставлять по гайду и процесс этот прост, либо о том, что есть метод расстановки нодов не описанный в гайде и он еще проще. Если о втором, то поделитесь знанием.
    9 октября 2014 - 15:38 / #1959
  20. Оффлайн

    Zendel

    Посетители

    Сообщений: 46

    Если меня кто-то помнит то я жив, просто у меня сгорел компьютер и дело было не до КСПи модостроя. Но я вернусь!
    10 октября 2014 - 02:17 / #1960

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt