Строительство самолетов для новичков.

  1. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    r0n1 (12.02.2015, 20:47) писал:
    если пго, то зачем там вообще какие то управляющие плоскости кроме элеронов которые достаточно делать небольшие?

    пго, само по себе, не добавляет устойчивости, наоборот, ухудшает ее, увеличивая маневренность. Как максимум, управляющие моменты от пго не должны превышать моменты от элевонов, если ты, конечно, не делаешь что-то сверхманевренное. Избыток пго в ксп ведет к крайне неустойчивому крафту, ведь здесь у управляющих плоскостей нет лимита подъемной силы от угла атаки. При большом угле атаки (>25 градусов) твое большое пго легко перекроет подъемную силу от крыльев и привет, штопор
    13 февраля 2015 - 10:21 / #321
  2. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    Mesklin (13.02.2015, 08:21) писал:
    При большом угле атаки (>25 градусов) твое большое пго легко перекроет подъемную силу от крыльев и привет, штопор
    если на хвост навесить не меньше управляющих горизонтальных и ЦЛ воткнуть точно в ЦМ, то летать будет, правда зачем?

    Intel Core [email protected]//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    13 февраля 2015 - 18:01 / #322
  3. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    Mesklin,  т.е. вместо того чтобы нормально настроить углы и оси управления, нужно больше управляющих элементов? что за бред, зачем тогда вообще делать крафт с пго ?
    13 февраля 2015 - 18:15 / #323
  4. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    r0n1, затем, что это КСП. и сколько не настраивай - тяжелый аппарат без пго летать будет очень печально и на большой высоте будет тупо клевать носом.

    Intel Core [email protected]//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    13 февраля 2015 - 18:45 / #324
  5. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    это уж какая-то совсем странная причина, плюсы пго в ксп это:
    с полосы легче поднять, и при этом  не надо думать куда поставить шасси,
    на маленьких крафтах зачастую нет возможности сделать нормальную центровку, так как основная масса приходиться на двигатель.
    13 февраля 2015 - 19:24 / #325
  6. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    r0n1, забыл главный: на больших и тяжелых крафтах чуть реже чем всегда нехватает подъемной силы перед ЦМ, что при отсутствии ПГО выливаеццо во взлет с конца полосы и уже описанное мной ранее ныряние носом вниз на большой высоте, или как альтернатива - дикое задирание носа руками и потеря мощности двигателей на поддержание высоты, а не на разгон. в данной версии "аэродинамики" в КСП все эти проблемы решаются либо установкой ПГО либо сборкой крафта с ТВР больше 1.3 на полосе.

    Intel Core [email protected]//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    13 февраля 2015 - 19:57 / #326
  7. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    r0n1, как уже сказал KvazimoRRda, тяжелые крафты без пго плохо летают, практически единственное лечение от клевка носом или его задирания в ксп (особенно в 0.90) увеличить количество крыльев, но для тяжелых крафтов это выливается просто в нереальное их количество плавящее комп (ну еще можно установить центр аэросил перед ЦТ, но это чревато потерей контроля на высоте при разгоне, особенно, если интейки впереди стоят). На мелких агрегатах проще, добавил пару-другую крылышек и он нормально летает и без пго.
    А насчет настройки углов и осей управления, ну не особо помогает это в данном случае. При больших углах атаки в ксп пго без задних управляющих плоскостей утаскивает центр аэросил так далеко вперед, что крафт становиться неуправляемым.
    13 февраля 2015 - 21:07 / #327
  8. Оффлайн

    _kp

    Посетители

    Сообщений: 59

    По поводу недобаллансировки и изменения центра тяжести из за расхода топлива...
    А почему непопулярны решения с несколькими Inline Reaction Wheel ? Крячил 1-3 больших колеса и нет проблем с управляемостью.
    Ну управляемость немного другая от этого, но нет же проблем из за расхода топлива, а посадка и поддержание разгона на высоте - элементарны.
    И насчёт реализма. На самолетах автомат перекачивает топливо, и на больших самолётах конкретно так перекачивает.

    Прикрепленная картинка


    Ps: В самолетостроении новичёк.
    [attachment=16795]
    Сообщение отредактировал _kp 27 апреля 2015 - 12:31
    27 апреля 2015 - 12:14 / #328
  9. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    _kp, вес -- вот ответ. Они достаточно тяжелые чтоб не тыкать их когда захочется куда попало. К тому же оно не дает НОРМАЛЬНОГО решения проблемы и если ты скосячишь в управлении при сбитой центровке то кувыркание тебе обеспечено, в любом случае и еще не вариант что успеешь выровнять свою чуду-юду.  :-)

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    27 апреля 2015 - 12:19 / #329
  10. Оффлайн

    _kp

    Посетители

    Сообщений: 59

    Slv, про вес понятно. Спасибо. Даже не подумал про него.
    А кувыркания, не управляемого как раз нет, потому и колесо большое стоит. Хоть на 180 градусов разворачиайся, для набивки орденов за перегрузки пилотам. ;)
    То есть, для вариантов, пока  лишний вес не является главным недостатком, вполне сойдет, и малоопытным в ручном пилотировании особенно.
    27 апреля 2015 - 12:39 / #330
  11. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    Кто-нибудь уже пробовал сделать нормальный космолет в 1.0? 
    Теперь большинство моих крафтов разваливается в атмосфере на скоростях до 1500 м/с, что не есть хорошо, надо какую-никакую защиту делать...
    Может, поделитесь опытом? :)
    Сообщение отредактировал Maks_svb 28 апреля 2015 - 07:34
    28 апреля 2015 - 07:34 / #331
  12. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Maks_svb, ну дык! ПЕРЕГРЕВ сэр...

    Как варианты: поставить появившиеся в игре тепловые щиты или разгоняться на больших высотах где меньше сопротивление воздуха.
    Что-то реальней по советовать смогу еще не скоро ибо канал ппц какй узкий и скачаю гаму я еще ОЧЕНЬ не скоро:
    [attachment=16814]
    Ну ничего ща народ на западе проснется скоро.
    Сообщение отредактировал Slv 28 апреля 2015 - 08:14

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    28 апреля 2015 - 08:09 / #332
  13. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Maks_svb, да в общем-то ничего сложного, правда теперь дальнелеты умерли как класс (9к дельты уже не получить). Сильный разгон ниже 10 км не проводить, используй рапиры вместо турбоджетов, у них предельная скорость в атмосфере ~1.2 км/с. После взлета нос сильно не задирать (тангаж 20-30), как заберешься выше 11-12 можно проводить разгон до предела на рапирах, выше 15 км высоты 1.2 км/с скорости безопасно. Запас вакуумной дельты в агрегате должен быть не менее 1.5-1.6 км/с.
    При посадке делаешь перицентр 30 км и все время держишь положительный угол атаки в 10-20 градусов (нос выше вектора скорости), спокойно планируешь до гашения основной скорости.
    Вот такой кракозябр вышел на орбиту со второго раза (первый раз пережарил на взлете)
    [attachment=16815]

    P.S. Теперь спокойно и устойчиво летают самолеты по обычной схеме, без ПГО
    28 апреля 2015 - 08:25 / #333
  14. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    Ага, спасибо. До того, как прочитать ваши ответы построил пару предельно простых самолетов, по одно и трехдвигательной схеме, для испытаний :) На однодвигательном на 17-18 км и примерно 1400 м/с отлетели воздухозаборники, на трехдвигательном примерно при таких же параметрах вместе с воздухозаборниками отлетели и унеслись вдаль крылья. Ну да ладно, все-таки теперь самолеты интереснее строить... да и теперь у атмосферников тяга нормальная и можно попробовать закинуть на орбиту что-нибудь интересное, используя для этого самолет-носитель... 

    Mesklin
    ,
    Нормально, кстати, выглядит :)
    И еще раз спасибо.

    Slv, А через торрент? Раздача нормально идет. Я еще несколько дней пораздаю...
    28 апреля 2015 - 08:57 / #334
  15. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Maks_svb, я в тайге, на вахте, инет через спутник, канал на 256 килобит, торренты порезаны, канал частенько забивается и простые закачки слетают -- послдений раз 105 метров качнулось за 4 часа и сорвалось. Без места откуда можно качнуть простым довнлоадером с возможностью докачки файла я буду долго лапу тут обсасывать... :-(((
    Сообщение отредактировал Slv 28 апреля 2015 - 09:14

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    28 апреля 2015 - 09:13 / #335
  16. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    больше не надо извращаться с трехдвигательными системами, двигатели глохнут одновременно


    не достигая 30км высоты
    Сообщение отредактировал Daerg 28 апреля 2015 - 10:04
    28 апреля 2015 - 10:03 / #336
  17. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    Slv, А, ну тогда понятно, сочувствую.

    Таки собрал на коленке и запустил. Просто и сердито. Рапиры это конечно здорово, но уж очень затратно по топливу выходит. Нужны атомники... 


    Сообщение отредактировал Maks_svb 28 апреля 2015 - 10:47
    28 апреля 2015 - 10:11 / #337
  18. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Рапира теперь тащит? 
    28 апреля 2015 - 23:41 / #338
  19. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Fidel, именно рапира. У нее высотность получше, чем у турбоджета, ибо теперь спалить космолет на взлете, как два пальца об асфальт
    29 апреля 2015 - 07:00 / #339
  20. Оффлайн

    _kp

    Посетители

    Сообщений: 59

    С выходом новой версии, тема снова актуальна, и причем как никогда.
    На авиационных двигателях летают самолёты весьма недалеко. Тяжелые и вовсе в пределах видимости взлётной полосы топливо расходуют.
    Можно пример небольшого дальнего самолёта, способного пролететь пол Кербина, желательно на BasicJet? Или теперь это фантастика?

    Добавил.
    Нашел!
    Параметры баков поменяли, и прочих деталей. и при загрузке старых своих самолётов параметры старые.
    При постройке с нуля, такого же самолёта, который якобы совсем не летал, теперь летает и управляется совсем по другому. Нормально. Даже учитывая другую атмосферу, вполне нормально.
    Впрочем это не отменяет акта самосожжения пилота. Массовых актов. Это надо пресекать.
    Сообщение отредактировал _kp 29 апреля 2015 - 23:12
    29 апреля 2015 - 22:19 / #340

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8044
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24983
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1662
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208577
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1976
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt