Тундра тундрилась мною ещё с ЗБТ, неделю назад ставил - практически ничего нового, полетал как в средненький симулятор в истории, и отложил до наземки.
А онлайн сейчас играю в MWO (
mechwarrior), если сильно захочется.*
*-сырая и глюкавая бета
-нет школоло
-англ.интерфейс (но это не мешает гонять оравам славян, уже даже в чате иногда пишут, что достали эти русские)))
-играю в команде по ТС (в одиночку нудно и смысла нет)
- нет платы за ремонт, экономика вообще не напрягает, как в других бесплатных онлайнках
- нет левел-задротинга - за 20 боёв с подъёмным опытом можно взять самую тяжелую махину (хе-хе, толпы нубо-Атласов)))
- конструктор-лего "собери wunderwaffe" (до возможностей конструктора мехворриора-4 не дотягивает, правда)
- неплохая игровая история вселенной (не такая симуляторная в тонкостях как MW 3 и 4, но и аркадой не назовёшь)
Вобщем, я нашел свою командную нишу, и играю иногда в удовольствие. В казне за 20 000 000 и 3 меха, ничего не качаю, но корованы рандома грабятся исправно.
И самый плюс - позитив. Тундра и Картошка вечно злят при проигрыше, и вечно трясёшься над своей тушкой чтоб не платить за ремонт. А тут - фан, тактика, бодрое рубилов, даже если всю остальную команду дали дно, АФК-шников и тимдамагеров для выравнивания ЕЛО (=у игрока должно быть 50/50 побед/поражений в теории, которая с нашими никак не катит))))
Но опять же минус - сыро. Глюкаво. И медленно разрабатывается - вторжения кланов уже 2 год провалили, а релиз в сентябре... ну, я думаю он будет бумажным =).
Но даже так - пусть тундра и картошка идут лесом )) Как и няшкен (аркадная смесь квейка и боёв роботов) с жестоким донатом.
Bradley_ писал:
>а им сложнее управлять, чем мышью. Нет слов....
Опытные игроки ВТ это знают.
Но грызут кактус и летают на джойсте.