На повестке дня

  1. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA писал:
    А не будет ли система с картинками слишком тяжеловесной?


    20*20 Или и того меньше. Не тяжелее тонны смайликов
    ::0 12::::023: :

    ZobrAA писал:
    Хм, действительно. Но тут тонкий момент - а что есть соответствие игровому балансу, если только не о копии стоковой детали речь? Вот кнопка например - как ее записала Клара, когда еще ее в штат не взяли, так те имбовые ТТХ и остались, когда приняли и ее и эту запчасть в сток перенесли. Это соответствует игровому балансу? По-хорошему "сбалансированным" можно считать только то, что написано сквадовцами, хоть там у них и сплошной наночугуний вместо дюраля.


    Что считать кошерным, а что нет - с этой целью я и поднимал эту бучу. Я сам не знаю четкой грани между сбалансированными параметрами и несбалансированностью. Для этого и предложил создать раздел кашрута. Но если и делать какой-то рейтинг, то это должно быть учтено, ИМХО.

    ZobrAA писал:
    А говоря о баллах, мне кажется это должно быть единым целым с реалистичностью. То есть принять за некую точку отсчета параметры стоковых деталей с некими поправками на здравый смысл - это и будет кербальской реалистичностью,


    Не понял ни слова, но на всякий случай категорически несогласен.

    ZobrAA писал:
    тогда как кербальность - соответствие художественного стиля.


    Кербальность - это вовсе не соответствие стилю. Это калька с бусурманского Kerbalism и производных от него. Если вкратце - соответствие духу игры.
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 17 сентября 2013 - 18:45

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 сентября 2013 - 18:45 / #61
  2. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Лякуша Уляпик писал:
    Я те больше того скажу, их можно нарисовать в виде пиктограмм(тормозит загрузку - часы, вызывает лаги уже в игре - гиря, ограниченного применения - вскл. знак в красном треугольнике и т.д.) маленьких и схематичных, но в то же время интуитивно понятных.

    http://glyphicons.com/ Посмотри это.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    17 сентября 2013 - 18:54 / #62
  3. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Лякуша Уляпик писал:
    Не понял ни слова, но на всякий случай категорически несогласен.

    Я говорю о том, что "сбалансированность" должна быть тем же, что и "кербальская реалистичность". Реалистичность из нашего мира все равно не подойдет, т.к. у нас расстояния в 10 раз больше..

    Лякуша Уляпик писал:
    Кербальность - это вовсе не соответствие стилю. Это калька с бусурманского Kerbalism и производных от него. Если вкратце - соответствие духу игры.

    ОМГ! Это еще что такое?! :) Зачитайте весь список, пожалуйста, о том, что такое есть "дух игры"?

    Может не будем увлекаться столь тонкими и трудноописуемыми материями, а будем рассматривать нечто более реальное, ощутимое и формализуемое?

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    17 сентября 2013 - 20:11 / #63
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA писал:
    Я говорю о том, что "сбалансированность" должна быть тем же, что и "кербальская реалистичность".


    Ну тогда зачеркиваем "реалистичность" и пишем "сбалансированность" дабы не путать ни себя ни прочих.

    ZobrAA писал:
    ОМГ! Это еще что такое?! :) Зачитайте весь список, пожалуйста, о том, что такое есть "дух игры"?

    Может не будем увлекаться столь тонкими и трудноописуемыми материями, а будем рассматривать нечто более реальное, ощутимое и формализуемое?

    Честно говоря, я эту самую кербальность при первом упоминании вписал для весу. Ее можно смело вычеркивать.
    По поводу того, схож ли стиль деталей со стоком... Смысл в этом параметре, если 80% модов на запчасти созданы для того, чтобы не быть похожими на сток?

    Но тогда остается лишь качество и сбалансированность. Как ни крути, нужен третий параметр, но какой?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 сентября 2013 - 20:35 / #64
  5. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Лякуша Уляпик писал:
    По поводу того, схож ли стиль деталей со стоком... Смысл в этом параметре, если 80% модов на запчасти созданы для того, чтобы не быть похожими на сток?

    Одно дело непохожесть на уровне кетана или там MagicSmokeIndustries и совсем другое дело непохожесть LLL с его квадратно-гнездовыми деталями, не говоря уж за какие-нибудь Энтерпрайсы или еще какая фихня.

    По-моему, если деталь из мода чисто визуально вписывается в игру так, что ее из ряда стоковых и не выделишь, то это стоит упоминания в виде баллов рейтинга кербальности. :) По этому KSPX, RLA Stockalike и грядущий Kerbal Mini Shuttle получат здесь максимальный бал, а вот Б9 и Космоспак - максимальную оценку похожести получить не cмогут ну никак, хотя качество их исполнения максимально...
    Сообщение отредактировал ZobrAA 17 сентября 2013 - 21:55

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    17 сентября 2013 - 21:49 / #65
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA писал:
    По-моему, если деталь из мода чисто визуально вписывается в игру так, что ее из ряда стоковых и не выделишь, то это стоит упоминания в виде баллов рейтинга кербальности. :) По этому KSPX, RLA Stockalike и грядущий Kerbal Mini Shuttle получат здесь максимальный бал, а вот Б9 и Космоспак - максимальную оценку похожести получить не cмогут ну никак, хотя качество их исполнения максимально...


    Мы друг друга вновь(уже традиционно) не понимаем. Моды могут быть похожи на сток, или не похожи. Могут быть похожи на ИРЛ или не похожи. Также они могут быть похожи или не похожи на что-нибудь еще. Это безусловно следует отметить в рейтинге, например тем же самым значком. Но это нельзя оценивать. Потому что оценка предполагает, что меньше=хуже, но в случае похожести это не так, ибо на вкус и цвет.

    И именно к этому я и веду. Этот рейтинг следует изъять из списка оценивания. Тогда остаются лишь сбалансированность и качество. Вот я и предлагаю, на место изъятой кербальности добавить третий рейтинг, ибо богатырей, как известно, было три. Но какой? Или оставить два?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 сентября 2013 - 21:59 / #66
  7. Оффлайн

    Zero

    Посетители

    Сообщений: 63

    Лично мое мнение такое: пьеса
    1)кретерии должны быть основаны на чем-то. В данный момент, я считаю основой параметры:
    • Эффективность (Насколько это эффективно работает. То есть эффективность = насколько это тебе пригодится)
    • Сбалансированность (Я не люблю ИМБУ)
    • Дизайн (Ибо вырвиглазы не нужны)
    (Для плагинов) • Качество плагина (БАГИ, БАГИ, БАГИ!!!)

    2) По этим параметрам можно считать кошерность мода. Считаем по сумме баллов, а не по среднему. Так не получится, что в среднем все сыты.

    Лично мое мнение такое: пьеса
    1)кретерии должны быть основаны на чем-то. В данный момент, я считаю основой параметры:
    • Эффективность (Насколько это эффективно работает. То есть эффективность = насколько это тебе пригодится)
    • Сбалансированность (Я не люблю ИМБУ)
    • Дизайн (Ибо вырвиглазы не нужны)
    (Для плагинов) • Качество плагина (БАГИ, БАГИ, БАГИ!!!)

    2) По этим параметрам можно считать кошерность мода. Считаем по сумме баллов, а не по среднему. Так не получится, что в среднем все сыты.

    Чем дольше ты летаешь, тем больше понимаешь, что моды - это не так хорошо, как хотелось бы.

    17 сентября 2013 - 22:01 / #67
  8. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Zero писал:
    Лично мое мнение такое: пьеса1)кретерии должны быть основаны на чем-то. В данный момент, я считаю основой параметры:• Эффективность (Насколько это эффективно работает. То есть эффективность = насколько это тебе пригодится)• Сбалансированность (Я не люблю ИМБУ)• Дизайн (Ибо вырвиглазы не нужны)(Для плагинов) • Качество плагина (БАГИ, БАГИ, БАГИ!!!)2) По этим параметрам можно считать кошерность мода. Считаем по сумме баллов, а не по среднему. Так не получится, что в среднем все сыты.

    Тоже дело говоришь.

    Zero писал:
    Лично мое мнение такое: пьеса1)кретерии должны быть основаны на чем-то. В данный момент, я считаю основой параметры:• Эффективность (Насколько это эффективно работает. То есть эффективность = насколько это тебе пригодится)• Сбалансированность (Я не люблю ИМБУ)• Дизайн (Ибо вырвиглазы не нужны)(Для плагинов) • Качество плагина (БАГИ, БАГИ, БАГИ!!!)2) По этим параметрам можно считать кошерность мода. Считаем по сумме баллов, а не по среднему. Так не получится, что в среднем все сыты.

    Тоже дело говоришь.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    17 сентября 2013 - 22:17 / #68
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Zero писал:
    • Эффективность (Насколько это эффективно работает. То есть эффективность = насколько это тебе пригодится)


    Тогда уж полезность. Но это жутко субъективно. Субъективней некуда. Допустим тот же КАС например Финн найдет полезным на 9 баллов, в то время как я его хрен знает когда установил, поглумившись над ЦФГ, но так ни разу и не использовал толком. Т.е. для меня его полезность оказалась не много выше 0. То же самое с любым другим модом. Все они для разных людей по-разному полезны.

    Zero писал:
    • Дизайн (Ибо вырвиглазы не нужны)
    (Для плагинов) • Качество плагина (БАГИ, БАГИ, БАГИ!!!)


    Почему бы не слить это воедино в то же самое качество?

    Zero писал:
    2) По этим параметрам можно считать кошерность мода. Считаем по сумме баллов, а не по среднему. Так не получится, что в среднем все сыты.


    Среднее арифметическое как раз таки нельзя брать, потому что нельзя складывать каг бэ. Допустим есть мод, плагин, добавляющий что-то невообразимо нужное в игру, совершенно не выпадающий из баланса, но при этом сделанный через одно место. Имеем 9/9/0. Итого 18. Казалось бы неплохо, но я скорее поверю, что кто-то будет юзать 5/5/5=15 чем того крокозяблика с нулевым качеством. Тут работает принцип, подобный бочке Либиха, хотя вместо воды в ней нечто невероятно густое, поэтому уровень жидкости в нашем случае может быть выше самой низкой доски, но все же не на много.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 сентября 2013 - 22:34 / #69
  10. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Лякуша Уляпик, теория - хорошо, практика - лучше! Это всё равно что рассчитывать дельту-вэ, не видя самой ракеты. Давайте проведём тесты по прогонке модов через кашрут-фильтр и сразу всё станет ясно. Кстати, может и крафты так оценивать?

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    17 сентября 2013 - 22:52 / #70
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    KerbOrbiter писал:
    Кстати, может и крафты так оценивать?

    Придержи коней! С модами еще не разобрались.
    KerbOrbiter писал:
    Давайте проведём тесты по прогонке модов через кашрут-фильтр и сразу всё станет ясно.

    А давайте! Есть предложения?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 сентября 2013 - 22:57 / #71
  12. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Лякуша Уляпик писал:
    .

    Есть, давайте Д.О.М. оценим!

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    17 сентября 2013 - 23:05 / #72
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Ох и давно же я его не вертел в руках. *Ушел качать*.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 сентября 2013 - 23:06 / #73
  14. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Итак: ДОМ
    Личная полезность - 1/9
    Качество аудиовизуальное - 7/9
    Незабагованность - 7/9
    Сбалансированность - 2/9
    Вердикт - 6/9

    КАС
    Личная полезность - 8/9
    Качество аудиовизуальное 8/9
    Незабагованность - 7/9
    Сбалансированность - 8/9
    Вердикт - 8/9
    (Отдел кашрута - KerbOrbiter)
    Сообщение отредактировал Kerbiter 18 сентября 2013 - 00:34

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    17 сентября 2013 - 23:20 / #74
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ДОМ
    Личная полезность: 6.
    Качество аудиовизуальное: 7
    Незабагованность: 7
    Сбалансированность: 0(если не брать в расчет генератор топлива из воздуха, то 3)

    КАС:
    -0
    -8
    -3
    -4

    И да, Керборбитер, добавь свои оценки сбалансированности.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 сентября 2013 - 00:18 / #75
  16. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Лякуша Уляпик, а почем кас несбалансированный? :)

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    18 сентября 2013 - 00:35 / #76
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    KerbOrbiter писал:
    а почем кас несбалансированный? :)


    Детали легкие(не все, но многие), расход электричества - смешной(особенно для работы магнита), сила выстрела крюками - слишком высокая, завышенные показатели краш толеранса кое-где. Опять же, мое ИМХО. Не претендую на абсолютную истинность.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 сентября 2013 - 00:40 / #77
  18. Оффлайн

    Zero

    Посетители

    Сообщений: 63

    Hi Mikhail!

    Always great to hear from the Russian KSP community. At this moment the 0.22 update is not quite ready to be shown, but we would be more than happy to grant you an interview, and if you have any list of questions you`d like to see answered, we`ll do our best to do so.


    Вот это я получил от сквадов!

    Давайте! Веточку на форуме и пост на глагне :3

    Чем дольше ты летаешь, тем больше понимаешь, что моды - это не так хорошо, как хотелось бы.

    18 сентября 2013 - 07:57 / #78
  19. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Zero, аттлична! Веточку с постом закинешь вкратце, а я подшлифую.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    18 сентября 2013 - 15:33 / #79
  20. Оффлайн

    Zero

    Посетители

    Сообщений: 63

    Ну кто тут - ламповая няша? Я - ламповая няша!
    Алсо, тут один проект назревает. В общем:

    Brace yourself - winter is coming!

    Чем дольше ты летаешь, тем больше понимаешь, что моды - это не так хорошо, как хотелось бы.

    18 сентября 2013 - 16:00 / #80

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt