На повестке дня

  1. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Zero, ...ии? что это?

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    18 сентября 2013 - 19:56 / #81
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    о_О На меня уже во всю жалуются.



    Вопрос: на сколько я там был не прав?

    Стоит ли извинятся?
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 19 сентября 2013 - 18:54

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 сентября 2013 - 18:54 / #82
  3. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Лякуша Уляпик, мне кажется - да, можно извиниться. Но в общем-то - тема слишком маленькая для того, чтобы создавать отдельный топик.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    19 сентября 2013 - 19:35 / #83
  4. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Что за Иконка??

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    19 сентября 2013 - 20:49 / #84
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Какая еще иконка?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 сентября 2013 - 20:56 / #85
  6. Оффлайн

    Zero

    Посетители

    Сообщений: 63

    Лякуша Уляпик, первое правило: админ всегда прав
    Если админ все таки не прав - см. правило #1

    Я ответил на твой вопрос?

    Чем дольше ты летаешь, тем больше понимаешь, что моды - это не так хорошо, как хотелось бы.

    19 сентября 2013 - 21:41 / #86
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Zero писал:
    первое правило: админ всегда прав
    Если админ все таки не прав - см. правило #1


    Какой же я админ? Так, наемный работник.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 сентября 2013 - 23:35 / #87
  8. Оффлайн

    Zero

    Посетители

    Сообщений: 63

    Народ, выбирайте вопросы, пожалуйста.
    Вечером переводить буду.

    У меня сегодня много работы на палубе, поэтому сам сделать это не смогу.

    Чем дольше ты летаешь, тем больше понимаешь, что моды - это не так хорошо, как хотелось бы.

    20 сентября 2013 - 09:50 / #88
  9. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Zero, я выберу, ок?

    BrainFuck писал:
    Вопрос Будут ли иные звёздные системы?

    KerbOrbiter писал:
    В. Будет ли интеграция мода Б9 Аэроспейс и/или редизайн стоковых частей под него?
    В. Будет ли окрашивание частей, как в моде KerbPaint?
    В. Что приблизительно будет в следующем большом обновлении?
    IronS писал:
    1. Будет ли внутригровая валюта и за что она будет начисляться?
    2. Выйдет ли система ресурсов до релиза, или же это буде завершающим разработку игры аспектом?
    3. Будет ли она сложной, как на вашей схеме, или будет упрощена?
    4. Будет ли назначение у городов на Кербине, или они будут просто декорацией? Как это скажется на производительноси?
    Finn писал:
    В. будет ли кооператив - управление одним кораблем несколькими игроками?
    В. примерно в каком патче будет добавлена внутрикорабельная деятельность и будет ли она вообще?
    В. будут ли в игре полые структуры?
    В. интегрируют ли в игру процедурногенерируемые части? (колпакикрылья)
    В. будет ли добавлена возможность соединения мультистыком прям в ангаре?

    Вот первичное отсеивание. Из этого выбирать тебе, Зеро. И остальным советовать.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    20 сентября 2013 - 17:14 / #89
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    KerbOrbiter писал:
    Что приблизительно будет в следующем большом обновлении?


    ЗдраМаРа! И так же известно - исследования и техдерево. Зачем спрашивать известные вещи?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    21 сентября 2013 - 00:15 / #90
  11. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Лякуша Уляпик, В СЛЕДУЮЩЕМ, не этом. рукалицо.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    21 сентября 2013 - 00:16 / #91
  12. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    KerbOrbiter писал:
    В СЛЕДУЮЩЕМ, не этом. рукалицо.

    В следующем - это том, которое будет вот прямо, вот начиная с этого момента. Именно это обычно имеют в виду, когда говорят "следующий" :) Если вопрос об фичах апдейта, следубщего за 0.22, то так и нужно говорить, а то конфуз может получиться :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    21 сентября 2013 - 00:21 / #92
  13. Оффлайн

    Zero

    Посетители

    Сообщений: 63

    До меня тут дошло, что я не придумал вопросы :3
    • Как повлияли на ваш проект комьюнити и их моды?
    • В каких условиях вы работаете? Есть ли у вас свой офис?
    • Планируете ли вы брать в команду еще кого-нибудь?
    • Какие компьютеры вы используете? Я тоже хочу такую сборку!
    • И как часто вы ИГРАЕТЕ в КСП? Какие адд-оны вы используете?


    Вот так-то! Как вам вопросы?

    Чем дольше ты летаешь, тем больше понимаешь, что моды - это не так хорошо, как хотелось бы.

    21 сентября 2013 - 08:13 / #93
  14. Оффлайн

    Zero

    Посетители

    Сообщений: 63

    Hi!

    Our questions are ready. So here we go:
    1) Do you have plans about other solar systems?
    2) What about decals and custom textures? This feature will be added? (Like in a KerbPaint mod)
    3) We know, that 0.21 will be about R&D. But our subscribers are asking: "What will be in 0.22?"
    4) Question about career mode: will money added to game. If yes, how to earn?
    5) Should we wait resource system before v. 1.0 (release). Any ideas about this system?
    6) Will cities be added to game. What purpose of cities (If they will be added)
    7) And what about inside activities? When it will come?
    8) When engine will work without lags (especially for big crafts)

    And some questions from me:
    How community affected to your project?
    Do you have your own office?
    Have any plans to expand your team?
    Do you play your own game. I mean, without debugging. Just enjoying.
    If yes: what mods are you using?
    And last one: what PC are you using? Custom hardware?

    Чем дольше ты летаешь, тем больше понимаешь, что моды - это не так хорошо, как хотелось бы.

    21 сентября 2013 - 18:37 / #94
  15. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Zero писал:
    We know, that 0.21 will be about R&D. But our subscribers are asking: "What will be in 0.22?"

    СТОЙ!!! Не 0.22, а 0.23!!

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    21 сентября 2013 - 23:41 / #95
  16. Оффлайн

    Zero

    Посетители

    Сообщений: 63

    KerbOrbiter, я это уже пофиксил. Перед отправкой все ПЕРЕЧИТАЛ! И ПЕРЕПРОВЕРИЛ!

    Алсо, Лягуш, бань ты всю эту резервацию реднеков альтернативно одаренных.
    Это рак, который убивает Двач наш форум

    Чем дольше ты летаешь, тем больше понимаешь, что моды - это не так хорошо, как хотелось бы.

    22 сентября 2013 - 12:31 / #96
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Zero писал:
    Алсо, Лягуш, бань ты всю эту резервацию реднеков альтернативно одаренных.
    Это рак, который убивает Двач наш форум


    Но... За что? Не было указания банить людей просто потому, что они идиоты. И вообще такие глобальные вопросы я не решаю.

    Кстати, Данвелл уже давно ничего не писал, хоть и появляется Только он и мог бы определить векторы внутренней и внешней политики, а так приходится опираться на потихоньку устаревающие предыдущие инструкции.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    22 сентября 2013 - 14:25 / #97
  18. Оффлайн

    tarasspirit

    Хорошие люди

    Сообщений: 85

    Dunwell, это завершенный вариант шаблона сайта?
    29 сентября 2013 - 13:31 / #98
  19. Оффлайн

    Dunwell

    Посетители

    Сообщений: 228

    tarasspirit, не совсем. Чего то не хватает.
    29 сентября 2013 - 14:08 / #99
  20. Оффлайн

    tarasspirit

    Хорошие люди

    Сообщений: 85

    Dunwell, Шаблон хорош, но когда заходишь в в пост, там все сливается: сам пост с "Пятерка популярных новостей по просмотру на этой недели" и "Обсуждение новости".
    29 сентября 2013 - 15:01 / #100

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1920 Всего сообщений158031 Пользователей19247 Новый участникbattleHamster
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Корзина
    Просмотров: 23
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75784
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577347
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9734
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26077
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt