Вопрос к програмистам и просто умным людям

  1. Оффлайн

    tiberium77

    Посетители

    Сообщений: 18

    xeon писал:
    ux3sty, не-а.. Юнити.

    tiberium77 писал:
    Другой вопрос - цена, полный пакет включающий все программные утилиты стоит 1 100 000$.
    Помимо высокой цены (такие деньги даже продав квартиру и обе почки, не соберешь) cryengine хуже Unity (движка KSP) т.к уступает ему по мультиплатформенности, тогда как в случае с Unity игру в принципе будет реально портировать на ipad.
    ШТО?! Хуже потому, что уступает в кроссплатформености? Ты что курил, мой юный друг? Быть может это минус, но движок не хуже. Ни разу.
    IBM PC-совместимый компьютер, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4
    Вам мало чёрт возьми? То железо, которое работает под андроидом всё равно не сможет вывозить такие нагрузки.

    Я Вам не друг, и далеко не юный
    IBM PC-совместимый компьютер - что это? Не знаю такой операционной среды.
    Cry engine: Windows, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4
    Unity: Windows, OS X, Linux, Xbox 360, Wii, Wii U, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Windows Phone, iOS, Android, Native Client, Adobe Flash, Unity Web Player, Samsung Smart TV.
    30 августа 2013 - 18:39 / #21
  2. Оффлайн

    fumlead

    Посетители

    Сообщений: 59

    Давайте не будем сравнивать утюг и трактор. Все таки оба хоть и игровые движки, но имеют в некоторой степени различную направленность.
    30 августа 2013 - 18:54 / #22
  3. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    tiberium77, Хорошо, извините если ваш обидел. IPB pc-совместный компутер, винда к этому относится. А по поводу платформ, я вам сказал. Некстгены, PS3 и Xbox 360, ну и PC конечно же, они имеют самое мощное железо для игрушек, да и занимают большую часть рынка. Ставить андроид на мощный комп, для игр, никто не будет. А то, что работает под андроидом изначально, просто не сможет воспроизводить хорошую картинку, в играх того уровня, что делают на крайэнжине.

    Юнити не используют для больших игр. Как правило инди игры, не более.
    Сообщение отредактировал xeon 30 августа 2013 - 19:16
    30 августа 2013 - 19:14 / #23
  4. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Всё таки неплохая идея с движком пластичных матерьалов. Представьте большую ракету, которая вместо того чтобы взорваться и развалиться подгибается некоторыми ступенями и начинает кренится. Намного более зрелищно. реализована многопоточность. хотя с оптимизацией ещё бодаться и бодаться

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    30 августа 2013 - 19:51 / #24
  5. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Если б я хотел видеть крайэнджин, я б играл в край. Мне достаточно графики КСП для комфорта. Мне достаточно работы физики в КСП для интереса. Нужна оптимизация, многопоточность, работа на 64-битках, правки багов и будущая детализация некоторых аспектов.
    30 августа 2013 - 20:23 / #25
  6. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    BrainFuck писал:
    ь крайэнджин, я б играл в край. Мне достаточно графики КСП для комфорта. Мне достаточно работы физики
    тамм и так была проблема с просчётами физики.. а так.. Ну, тогда нужно и рельефом заняться.. Сел ты неудачно - зарылся носом с землю = )
    30 августа 2013 - 20:30 / #26
  7. Оффлайн

    tiberium77

    Посетители

    Сообщений: 18

    Xeon Без обид)
    Согласен с отписавшимися полностью, cryengine по сравнению с Unity уровнем выше. Поэтому и стоят они как лада калина и BMW. Так что скажу так - я лично рад, тому факту что ребятам из Team Squad в свое время хватило хоть каких то денег, чтобы купить лицензию Unity.
    30 августа 2013 - 20:38 / #27
  8. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    xeon, и построил пещеру, где жить.
    30 августа 2013 - 20:38 / #28
  9. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    А как у других движков с обсчетом различающихся на 15 порядков скоростей и расстояний?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    30 августа 2013 - 21:18 / #29
  10. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    FeeL писал:
    ью, cryengine по сравнению с Unity уровнем выше. Поэтому и стоят они как лада калина и BMW. Так что скажу т
    Так у юнити этого и не было.. Научили.

    EvGaS, посадил дерево.. построил теплицу.. вырастил огурцы..
    30 августа 2013 - 21:26 / #30

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Lynx, M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7976
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24936
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1653
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208490
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1961
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt