Почему Rome Total War 2 такой отстой

  1. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Посмотрел - за мелочами разработчики забыли о главном. Да и игра вышла в состоянии сырой беты.

    В своё время мне понравился первый Рим возможностью соглядать карту своего строящегося города вне битв, причём города были довольно интересны. Потом, в Мэдиэвале-2, эту фишкуу-кнопочку убрали. Сейчас, спустя пару частей, (империю и т.д. я пропустил.) экономика и строительство отсутствуют на корню. А это ж была фишка серии - стратегия тактика...

    Всё же не смотря на примитивность, первый Сёгун - самая интересная игра в серии (хотя её я проходил далеко не первой). Атмосферная. Чего только стоят приколы со шпионами и гейшами. Да и музыка хороша и не надоедает.

    Года прошли, а движок, появившийся ещё на закате популярности ЭЛТ-мониторов для первого Рима, торчит и во втором... По крайней мере, отличий мало, и качественного прогресса графики я не увидел. Конечно, хвалю за частичный возврат бумажной 2-Д карты, но это частично...
    Полно усилий угорхано в графику (что для стратегий не главное), но... мне она не понравилась.

    Сёгун-2 был попыткой повторить точь-в-точь первого, но... атмосферой не дотянул, да и опять же - несколько не доделали, пустая оболочка. Нет духа, нет приколов, нет того удовольствия.

    Старая серия, но увы, потихоньку загибается - чем дальше, тем меньше удачных частей. Игроки покупают уже даже не по инерции, а потому что - это практически одна такая серия осталась. Из живых пошаговок - разве что Герои здравствуют вполне.
    Жаль жанра глобальных стратегий и TBS... А чего в своё время стоил гибрид с РПГ Spell Force...

    В итоге, могу посоветовать несколько вариантов: чистый Сёгун с дополнениями, чистый первый медиэвал с дополнениями. Ну и с модами - первый Рим и второй Мэдиэвал, благо, под них хороших - завались. Новинки TW конечно - красочные конфеты, но они - как конфета "рачки" - фантик прикольный, по первой конфета покрыта красивой карамелью, но по вкусу далеко не каждому, и внутри нечто коричневое.

    Скачайте и присмотритесь, а уже потом покупайте, если понравится. Хотя я думаю разрабы без проблем отобьют ещё несколько игр не важно какого качества благодаря имени серии. Мой совет - хотите купить лицензионку, поддержите каких-то новаторов и энтузиастов с их необычной игрой, серия TW плавно повторяет серию NFS в стремлении к упадку за баблом.
    Сообщение отредактировал EvGaS 9 сентября 2013 - 18:00
    9 сентября 2013 - 17:55 / #1
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    EvGaS писал:
    серия TW плавно повторяет серию NFS в стремлении к упадку за баблом.


    И не она одна. Вся игроиндустрия постепенно скатывается в YOBA.

    З.Ы. А к чему был пост то? Где КСП а где ТВ. Общего аж ничего.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    9 сентября 2013 - 18:28 / #2
  3. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Лякуша Уляпик, тема игры во ангарне-флудильне, дабы предостеречь наивных. Не одной же КСП тут люди живут...
    9 сентября 2013 - 18:31 / #3
  4. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Да не говори , осталась одна боёвка ! Экономика там соснула , а обещанный революционный графон я как то не заметил . Но всё равно играю , чем то зацепила , но не то .
    9 сентября 2013 - 18:49 / #4
  5. Оффлайн

    Ich

    Посетители

    Сообщений: 19

    EvGaS писал:
    движок, появившийся ещё на закате популярности ЭЛТ-мониторов для первого Рима, торчит и во втором

    Эх, как я был-бы рад, если-бы это было так. С Empire введён богомерзкий Warscape и все последующие игры были и есть на нём. Из-за варскейпа до недавних пор не было щитов (не реализовать), осадных машин (не реализовать), городов (криво реализовать), групповых рукопашных боёв (вроде нет и сейчас). В новом риме допиленный варскейп, однако варскейп порочен с рождения.
    9 сентября 2013 - 20:44 / #5
  6. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Ich, Понятно. А я сначала подумал, что у меня текстуры и мипмап уровни в игре глючили.
    Кстати, такое обрезание, что ты перечислил, мне напомнило другую серию игр - Цивилки.
    9 сентября 2013 - 20:51 / #6
  7. Оффлайн

    garry

    Посетители

    Сообщений: 90

    По мне - так вполне нормально. ИМХО, немного перегнули палку со сложностью (отображение, управление), т.е. слишком прислушались к фанатам, такое не раз и у всех игроделов было. Движку уже не мало - 4 года, но это их собственная разработка, да и конкурентов особо нет, так что вообще за серию ТоталВар им респект и уважуха, делают все сами.
    Конкуренция развивается, рынок ПО сейчас довольно нервный, кидает туда-сюда, все в миг может переменится. Такие проблемы - недолелка релизов, куча глюков, наблюдается сейчас повсеместно, в коммерческом ПО, даже в серверном (чего стоит Экченж, СЕП и прочие не дешевые поделки).
    10 сентября 2013 - 14:40 / #7
  8. Оффлайн

    agl

    Посетители

    Сообщений: 62

    Нормально сделали, достойное продолжение серии будет. Когда допилят баги )
    10 сентября 2013 - 17:37 / #8
  9. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    garry, Ну... я ничего сложного не увидел. Распорошенность, мелочность, многокнопочность - такое можно по-разному называть. Тут сложность не игры, а дурацких дебрей меню, в которых от силы пара кнопок. Можно было всё объединить в более практичные и большие экраны и меню-подменю в количестве раза в 3 меньше.
    Непрактично и неудобно. Можно выучить что где, но лавров "за лучшее игровое меню" как раньше, тут тоже не пахнет. С менюшками - фейл, с размером текста - тоже фейл. (зрение хорошее, но шрифт иногда капец какой маленький на ПУСТУЮЩЕМ месте. Фейл.)

    Да и к тому же, если б фанатов слушали, то экономику не убивали, как составляющую стратегии. В войнушку TW я быстро наигрывался, а вот строить и созидать мне было на дольше интереса.
    10 сентября 2013 - 17:40 / #9
  10. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    agl писал:
    Нормально сделали, достойное продолжение серии будет. Когда допилят баги )

    Достойным быть не сможет по двум причинам врождённой ущербности: сырости на релизе и убитой экономике.
    Моды мож дело и поправят, а старые TW, как ни странно, будут богаче и интереснее.

    Реально, ну чего такого новаторского в Риме-2, чтоб стать выдающейся в серии частью? Кроме графики.
    Серия TW давно прекратила развитие и шатается с косметическими -.
    10 сентября 2013 - 17:53 / #10
  11. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    EvGaS, уже есть 3 версия



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    10 сентября 2013 - 18:03 / #11
  12. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    dvidio, пруф в студию!
    [img=center]https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQFA6Z8d9d2A-0Jx9AfHq9BUeI50QY6ns5iAbzBjLMVin_ZpEHJtg[/img]
    10 сентября 2013 - 19:56 / #12
  13. Оффлайн

    agl

    Посетители

    Сообщений: 62

    EvGaS, про выдающуюся никто не говорит. Для выдающейся нужно что то принципиально новое. А так - вполне играбельно. Меньше, чем Empires, например, но лучше второго Сегуна. Единственно, что без модов баланс очень сильно тяготеет в сторону Рима. Кроме него, нормально играбельны, пожалуй, только Македония, Спарта да Египет.
    10 сентября 2013 - 20:14 / #13
  14. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    agl, Я хотел Понт - так там вообще ущербно с разнообразием. Ито добрая часть - наёмники.
    10 сентября 2013 - 20:39 / #14
  15. Оффлайн

    agl

    Посетители

    Сообщений: 62

    Понт совсем ущербно. Пока, без допдлс, это игра только про Рим. На самом деле, я возлагаю большие надежды на ДЛС по Селевкидам. Одна из сильнейших держав того времени.
    10 сентября 2013 - 22:15 / #15
  16. Оффлайн

    garry

    Посетители

    Сообщений: 90

    EvGaS, "сложность", я использовал как синоним. О визуальном оформлении можно много спорить, мне вот, к примеру, оформление Мед2ТВ больше нравится, но труФаны тащатся от схематичных картинок, это скорее дело вкуса. Поживем - увидим.
    10 сентября 2013 - 22:27 / #16
  17. Оффлайн

    imperfect59

    Посетители

    Сообщений: 21

    А я в свое время дико торчал от Knights of Honor от Black Isle Studios. Эх.... до сих пор помню ту музыку... Класная была гама, в чём-то клон тоталов, но в 2Д и дико атмосферная.
    10 сентября 2013 - 23:02 / #17
  18. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    Согласен, но не совсем. Игра действительно ещё очень сырая. Очень много багов и глюков, а русские локализаторы вообще болт на игру положили. Но игру будут допиливать патчами (каждую пятницу) и она уже обретёт свой истинный вид.
    ЗЫ Я так и не понял почему у римлян лучники только в последних казармах и то сирийские ._.

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    11 сентября 2013 - 00:33 / #18
  19. Оффлайн

    Ich

    Посетители

    Сообщений: 19

    Rusenon писал:
    ЗЫ Я так и не понял почему у римлян лучники только в последних казармах и то сирийские ._.

    У римлян в легионах (ранних, как минимум) по штату не было лучников. Во вспомогательных частях (Auxilia) были лишь велиты и роарии. Все копьеметатели. Лучников если брали, то наёмных. Что и отражено в игре.
    Хотя помнится в RTW1 после реформ Мария были штатные римские лучники. Хрен знает, что из этого больше соответствует действительности.
    А по поводу локализации знаете я вам какой дам совет? Ставьте английскую версию, вот какой.
    11 сентября 2013 - 00:56 / #19
  20. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    И про графику.
    Я ставил на ультру, а войска и здания были мыльные, как на минимуме. Но стоило в настройках поставить "неограниченная видеопамять" как на войсках сразу каждое колечко на кольчуге стало видно. Не особо понял почему, но ладно.

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    11 сентября 2013 - 02:01 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Басила

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7973
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24934
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1652
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208476
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1960
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt