ZobrA Cosmogation

  1. Оффлайн

    1265

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Лякуша Уляпик
    Сообщение отредактировал 0 2 февраля 2014 - 07:06

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    1 января 1970 - 03:00 / #1
  2. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Всем привет!

    Получил тут в ПМ письмо с вопросом о моих стримах, решил и сюда написать тоже.
    Стримы будут, но не знаю когда. Сейчас их нет, потому что с выхода 0.21 я играл очень мало, а где-то месяц вообще игру не запускал - просто мука играть с этим обновлением. Не говоря уж о стримах.

    Поэтому жду какого-нибудь исправления ситуации, патча например, и тогда можно будет продолжать - пони в стойлах засиделись кербалята. :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    16 сентября 2013 - 08:25 / #2
  3. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    TonyKLZ писал:
    что не так с 0.21.1

    Долгие переходы между ангаром, спейсцентром и объектами в мире. И больше двух минут бывало... То есть тестировать собираемую технику значит обречь себя на суровые анальные муки. Обычная моя практика - подправить пару деталек, запустить-посмотреть, опять поправить, опять запустить, но теперь этот трюк так легко не проходит... :(

    Ну и плюс к тому просто не понравились мне изменения луны и сасов. Моды некоторые опять же или недопилены, или брошены.

    Короче по совокупности так и получается. Но желание клеить танчики ракетки тоже все сильнее поджимает, поэтому я на апдейт ну очень сильно надеюсь :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    16 сентября 2013 - 12:27 / #3
  4. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Давненько тебя не было зобра. Все ждем с нетерпением твоих стримов

    Летать и строить. Строить и летать.

    16 сентября 2013 - 14:16 / #4
  5. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    ZobrAA, Ну тогда мог бы постримить на 0.20, все равно, все то что есть сейчас будет лиш усугублятся, а не откатыватся назад до 0.20, так что на апдейт надежда слабая.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    16 сентября 2013 - 18:19 / #5
  6. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Итак, я вернулся домой и у меня две новости: хорошая и плохая.

    Хорошая новость - я начинаю стримить каждый день, это будет приблизительно часов по шесть GMT 2 17.00 - 23.00 Только наверное уже не сегодня - отоспаться надо...

    Плохая новость - я буду проходить X-COM Enemy Within, а не КСП. КСП конечно будет, но когда он начнется не знаю точно. Просто потому, что мне нужно с нуля делать сборку под 0.22, да еще я хотел свое научное дерево сделать...

    Такие вот дела.
    В этой связи вопрос - кому-то массовые расстрелы сектоидов интересны?
    Сообщение отредактировал ZobrAA 14 ноября 2013 - 17:22

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    14 ноября 2013 - 17:20 / #6
  7. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    ZobrAA, а отряд борцов с сектоидами тех же размеров, что и в оригинальной игре?

    ZobrAA писал:
    да еще я хотел свое научное дерево сделать

    Жду его с нетерпением, и посложнее надо, посложнее сделать
    14 ноября 2013 - 17:35 / #7
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA писал:
    кому-то массовые расстрелы сектоидов интересны?


    Давай в оригинальный X-COM(тот, что 1993 года). После той ереси, что они назвали "XCOM: Enemy Unknown" мне противно даже плевать в их сторону.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    14 ноября 2013 - 17:39 / #8
  9. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Mesklin писал:
    а отряд борцов с сектоидами тех же размеров, что и в оригинальной игре?

    Нет. от оригинального Х-кома не так и много осталось. В частности максимальный размер отряда - 6 чело солдат. А начинать вообще с четырьмя приходится. Но это не сказать чтобы плохо - есть гораздо более значимые недостатки в игре, но все равно в этом жанре сейчас ничего лучше нет и не предвидится... А малый отряд имеет свои прелести - больше драмы при выборе сквада, просто массой врага уже не задавишь, как бывало в оригинальном выставишь густую цепочку бойцов и медленно процесываешь территорию каждый раз ставя их на автовыстрел и смотря как элиены сами под пули вылезают...

    Лякуша Уляпик писал:
    После той ереси, что они назвали "XCOM: Enemy Unknown" мне противно даже плевать в их сторону.

    Ну, я тоже удалил после не скольких миссий, но см. пост выше - ничего лучше просто не существует из современного. Кроме того в длс свежем кой-чего добавили, так что теперь в эту игру действительно можно играть и она не кажется при этом куцей и пустоватой :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    14 ноября 2013 - 17:44 / #9
  10. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    А как же Xenonauts? Он аправда тоже в виде беты причем гораздо менее сильно допиленной чем КСП, по крайней мере была прошлой зимой. Может быть ситуация улучшилась. Я очень на нее надеюсь.

    Мой уютный уголок

    14 ноября 2013 - 17:47 / #10
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA писал:
    ничего лучше просто не существует из современного.


    Ну, отчего же. Практически все эксперты сходятся во мнении, что Xenonauts все же лучше. Хотя лично я на них забил болт до тех пор, пока они не сделают релиз. Ну или хотя бы сделают игру не такой глючной.

    З.Ы. lllypa, опередил
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 14 ноября 2013 - 17:51

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    14 ноября 2013 - 17:49 / #11
  12. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    6 мало, тут уже нет особой тактики, в режиме без сохранения не поиграть, один ранен тяжело и все, алес, загружай заново. А массой в терроре из глубины не особо то и задавишь, скорее тебя задавят, выползут лобстеры и чик-чик клешнями вместе с Heavy Sonic, а как они гады гранаты грамотно применяли...
    14 ноября 2013 - 17:49 / #12
  13. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Мне интересны! Вот сейчас тоже качаю. Правда, озвучка инглиш, а я уже привык к тем голосам, но перетерплю. Вся серия Х-СОМ очень любима и проиграна не один раз. Включая УФО афтерматч, афтерлайт и афтершок, скрывать не буду. Так что можете плевать в мою сторону, но они мне тоже ку! Вообще люблю пошаговки (еще с первого хсома). Хотя, именно афтерлайт и афтрершок - псевдопошаговые. Они даже более "прерывистый на паузу реалтайм". Но все равно годные.
    14 ноября 2013 - 17:56 / #13
  14. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Mesklin писал:
    6 мало, тут уже нет особой тактики, в режиме без сохранения не поиграть, один ранен тяжело и все, алес, загружай заново. А массой в терроре из глубины не особо то и задавишь, скорее тебя задавят, выползут лобстеры и чик-чик клешнями вместе с Heavy Sonic, а как они гады гранаты грамотно применяли...

    При игре в новый X-COM весь старый рекомендуется забыть - там по большому счету только концепция сюжета та же (пришельцы нападают) и некоторые детали (например часть монстров, техники и пр.) В остальном это совсем другая игра, в частности механика боя отличается НАМНОГО. Но вообще, как минимум ознакомиться надо каждому.

    Кстати, что-то непонятное стим вроде написал, что Энеми Визин вышел (действительно вышел, но в штатах), но и у меня отображалось как доступный для скачивания. Однако установив игру я эту длс в игре не нашел... Пичалька, придется или до завтра, или аж до 17 ждать...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    14 ноября 2013 - 17:59 / #14
  15. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Mesklin писал:
    6 мало, тут уже нет особой тактики, в режиме без сохранения не поиграть, один ранен тяжело и все, алес, загружай заново. А массой в терроре из глубины не особо то и задавишь, скорее тебя задавят, выползут лобстеры и чик-чик клешнями вместе с Heavy Sonic, а как они гады гранаты грамотно применяли...


    Mesklin, ай-яй-яй! Вот зачем напоминаешь? Щас опять поставлю террор фром зе дип! Моя любимейшая из старых! Вот на что у меня тогда время останется? Жена выгонит, к чертям!

    ZobrAA писал:

    Кстати, что-то непонятное стим вроде написал, что Энеми Визин вышел (действительно вышел, но в штатах), но и у меня отображалось как доступный для скачивания. Однако установив игру я эту длс в игре не нашел... Пичалька, придется или до завтра, или аж до 17 ждать...


    Ру локаль вроде 15-го. Так что обожди.
    14 ноября 2013 - 18:02 / #15
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Parasitius писал:
    Включая УФО афтерматч, афтерлайт и афтершок,


    А я ничего про них и не говорил.

    Я катил бочку исключительно на "XCOM: Enemy Unknown" 2012 года выпуска. Я мог бы долго описывать стадии своего батхерта, но, пожалуй, ограничусь тем, что на пике пригорания моя пятая точка плавила вольфрам.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    14 ноября 2013 - 18:02 / #16
  17. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Лякуша Уляпик писал:
    Я катил бочку исключительно на "XCOM: Enemy Unknown" 2012

    И правильно катил, я в нее доиграл только из-за зеленой пупырчатой жабы (купил я ее сдуру)
    14 ноября 2013 - 18:04 / #17
  18. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Лякуша Уляпик писал:
    но, пожалуй, ограничусь тем, что на пике пригорания моя пятая точка плавила вольфрам.

    Дай угадаю - тебя смутила оригинальность тактического движка со стрельбой сквозь стены и товарищей, стрельбу боком, невидимость там, где должна быть видимость и т.п.? :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    14 ноября 2013 - 18:05 / #18
  19. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Лякуша Уляпик писал:

    Я катил бочку исключительно на "XCOM: Enemy Unknown" 2012 года выпуска. Я мог бы долго описывать стадии своего батхерта, но, пожалуй, ограничусь тем, что на пике пригорания моя пятая точка плавила вольфрам.


    Боже, страсти-то какие! А я как-то отыграл. И даже понравилось. Все, кроме "ума" противника. Он туповат и не особо реализует свои преимущества. Я бы себя не раз наказал, особенно на месте мутонов и "продвинутых" летунов.
    14 ноября 2013 - 18:07 / #19
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA писал:
    Дай угадаю - тебя смутила оригинальность тактического движка со стрельбой сквозь стены и товарищей, стрельбу боком, невидимость там, где должна быть видимость и т.п.? :)


    Ох если бы только это...

    Мне не нравиться там буквально ВСЕ. Кроме графона и красивой системы бросания гранат и разлетания осколков, там вообще ничего толкового нет. Они поменяли все, что НЕ НУЖНО было менять, а оставили лишь то, без чего можно было и обойтись.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    14 ноября 2013 - 18:13 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7596
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24685
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1560
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207606
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1855
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt