Современное описание CFG и модулей

  1. Оффлайн

    Kipter

    Посетители

    Сообщений: 7

    Доброго времени суток.

    Существует ли где нибудь современная документация по формату, модулям и полям модулей файлов part.cfg?

    Единственное что нашел это http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/CFG_File_Documentation
    Но статья устарела, нет описания множества современных модулей и их полей. Разумеется нет описания полей наиболее популярных дополнений (модов).

    Возможно кто то знает где можно получить описание полей хотя бы стоковых модулей?
    19 сентября 2013 - 03:23 / #1
  2. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    тоже ищу уже давно, но пока без результата. приходится вычислять тыком - глядя в конфиг детали и сравнивая с тем, как она себя ведет при изменении параметров, вычислять, что эти параметры на самом деле символизируют. или по обрывочным фразам на "том" форуме... а так, чтоб вот прям сразу все расписано и разложено по полочкам - шишЪ

    часть модулей так или иначе уже описана вот тут, прям сверху смотри в прикрепленном посте. или спрашивай там же, что конкретно интересует, чем можем - поможем
    19 сентября 2013 - 03:54 / #2
  3. Оффлайн

    Kipter

    Посетители

    Сообщений: 7

    alexustas писал:
    тоже ищу уже давно, но пока без результата. приходится вычислять тыком - глядя в конфиг детали и сравнивая с тем, как она себя ведет при изменении параметров, вычислять, что эти параметры на самом деле символизируют. или по обрывочным фразам на "том" форуме... а так, чтоб вот прям сразу все расписано и разложено по полочкам - шишЪ

    часть модулей так или иначе уже описана вот тут, прям сверху смотри в прикрепленном посте. или спрашивай там же, что конкретно интересует, чем можем - поможем


    Хм, значит в свободное время надо мне подумать о составлении такой "вики".

    Вообще интересуют два момента:
    1. Какие параметры отвечают за прочность соединения между деталями?
    - прочность соединения до разрыва деталей
    - упругость / гибкость соединения между деталями (нагибания от приложенной силы)

    2. Генераторы и конвертеры ресурсов.
    - какие виды существуют (стоковые / плагины ) и чем отличаются (особенности)
    - существует ли конверторы / генераторы работающие даже когда корабль неактивен
    - какие свойства есть у этих конвертеров / генераторов с описанием
    19 сентября 2013 - 05:44 / #3
  4. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    alexustas писал: тоже ищу уже давно, но пока без результата. приходится вычислять тыком - глядя в конфиг детали и сравнивая с тем, как она себя ведет при изменении параметров, вычислять, что эти параметры на самом деле символизируют. или по обрывочным фразам на "том" форуме... а так, чтоб вот прям сразу все расписано и разложено по полочкам - шишЪ

    часть модулей так или иначе уже описана вот тут, прям сверху смотри в прикрепленном посте. или спрашивай там же, что конкретно интересует, чем можем - поможем
    Kipter писал:

    Хм, значит в свободное время надо мне подумать о составлении такой "вики".

    Вообще интересуют два момента:
    1. Какие параметры отвечают за прочность соединения между деталями?
    - прочность соединения до разрыва деталей
    - упругость / гибкость соединения между деталями (нагибания от приложенной силы)

    2. Генераторы и конвертеры ресурсов.
    - какие виды существуют (стоковые / плагины ) и чем отличаются (особенности)
    - существует ли конверторы / генераторы работающие даже когда корабль неактивен
    - какие свойства есть у этих конвертеров / генераторов с описанием

    Если грубо говорить, то тебе надо вечный источник энергии и топлива, и идеальное по силе крепления, ракета

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    19 сентября 2013 - 07:05 / #4
  5. Оффлайн

    Kipter

    Посетители

    Сообщений: 7

    мститель писал:

    Если грубо говорить, то тебе надо вечный источник энергии и топлива, и идеальное по силе крепления, ракета


    Оу, нет не все так банально. Я не любитель облегчать игру )))

    Конвертеры и генераторы мне необходимы для того чтобы создать несколько деталей взаимодействующих между собой и реализующих Реакцию Сабатье. В качестве основы для системы жизнеобеспечения собираюсь взять плагин TAC Life Support так как он вроде как лучший в своем роде.

    Прочность соединений меня интересует для создания "хрупких" деталей, которые не стоит использовать как соединяющие части для корабля / станции. Т.е. от них должно все отрываться.
    19 сентября 2013 - 08:37 / #5
  6. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    ты бы спрашивал все таки вон там, зачем еще одна тема про то же самое.
    Тем более, что тема генераторов там уже раскрыта
    19 сентября 2013 - 11:57 / #6
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Тему закрываю. Желающие курить .цфг дружно идут в "кирпичики и куличики..."

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 сентября 2013 - 13:04 / #7

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19247 Новый участникbattleHamster
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75792
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577493
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9735
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26079
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2172
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt