Я использую MechJeb2

  1. Оффлайн

    agentbk

    Посетители

    Сообщений: 8

    Всем привет.
    Я раньше играл без автопилота, умею сам не плохо выставлять орбиты и стыковаться, но после того как я открыл для себя АВТОПИЛОТ я не вижу смысла делать все в ручную. Да есть конечно то, с чем автопилот справляется плохо или совсем не справляется, вот тут можно ручками все сделать.

    Вопрос:
    Почему все обсирают MechJeb2 или я не прав?
    И напишите пожалуйста кто его использует а кто нет.

    Конкурсы с призами по игре KSP на моем сайте http://infovizor.ru/

    19 сентября 2013 - 11:16 / #1
  2. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    agentbk писал:
    Почему все обсирают MechJeb2 или я не прав?

    Не все.
    А те, кто критикуют - критикуют не его по сути, а лень игрока, которую мехджеб культивирует.
    Лично я использую мехджеб только там, где надо. Причем последние пару-тройку апдейтов перестал ставить его на корабли, заменив инженером (орбитальная инфа - лучшее, что есть в мехджебе). А все потому, что мехджеб спамил, т.е. перезаписывал свои конфигурационные файлы где-то каждые полторы секунды...
    В последних версиях, допиленных сторонних умельцами вроде бы до трех секунд интервал увеличился, но я уже просто нашел приемлемую замену почти для всех информационных функций, которыми пользовался в мехджебе.

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    19 сентября 2013 - 11:25 / #2
  3. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Чисто для инфы есть еще VOID, включаешь в нем отображение информации рядом с высотомером и почти никаких инфо окон не надо. Ну а мехджеб использую для рутины, для построения в первом приближении узла маневра, ну там навестись на этот узел, повернуться по вектору скорости и т.п. ну и информация о запасах дельты постоянно на экране.
    19 сентября 2013 - 13:03 / #3
  4. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Mesklin писал:
    Чисто для инфы есть еще VOID

    Не помню никакого воида...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    19 сентября 2013 - 14:51 / #4
  5. Оффлайн

    Lendart

    Посетители

    Сообщений: 199

    Скоро разгорится срач...
    19 сентября 2013 - 14:53 / #5
  6. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    Срачик приближается
    [attachment=2272]

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    19 сентября 2013 - 15:22 / #6
  7. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Жаба убивает мозг, а вместе с ним и интерес к игре. КСП - симулятор космических полетов, тоесть основная часть игры ориентирована именно на перелеты, а с жабой процентов 40 от игры теряется и игра превращается в лепку куличиков в песочнице с последующим автоперелетом и унылым тестированием.

    Летать и строить. Строить и летать.

    19 сентября 2013 - 16:15 / #7
  8. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Ссылочка на VOID
    19 сентября 2013 - 16:28 / #8
  9. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    каждому слесарю-своего кесаря.
    летал тройку месяцев вручную, но мне интересней строить, чем полдня пытаться пристыковывать один модуль вручную, (не разу так и не удалось) с джебом иногда перехожу на ручной режим стыковки (так как у него задача видать спалить как можно больше рцс)
    сперва надо в ручную конечно полетать что бы понимать суть и полезность его.
    потом есть сложные маневры которые без него думаю мало реальны из за затрат времени и топлива (ловил тут было дело спутники на аркан )
    [attachment=2279]
    [attachment=2280]
    Сообщение отредактировал WovKino 19 сентября 2013 - 16:48

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    19 сентября 2013 - 16:47 / #9
  10. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Finn писал:
    игра превращается в лепку куличиков

    Ты что-то имеешь против лепки куличков? :) Многие, как и я, тратят в редакторе в разы больше времени, чем на сам полет и ничего плохого в этом нет :)

    Mesklin писал:
    Ссылочка на VOID

    А не, оказывается видел я его когда-то. Правда не понравился он мне, в джебе и инженере хоть настраивать можно какие параметры отображать...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    19 сентября 2013 - 16:57 / #10
  11. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Finn, с вашего позволения категорически несогласен.
    1. МехЖаба НЕ убивает мозг. Есть люди, которые не любят делать все эти орбиты и трансферы вручную / плохо их делают (у меня орбиты постоянно кривоваты);
    2. Жаба показывает, как нужно что-то делать;
    3. Жаба предоставляет кучу инфы (инженера не предлагать);
    4. Автопилоты в реальности на каждом КА стоят.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    19 сентября 2013 - 17:03 / #11
  12. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Сейчас и его можно слегка настраивать, я его держу из-за удобной информационной панели наверху экрана, все что нужно и ничего лишнего
    [attachment=2282]
    Сообщение отредактировал Mesklin 19 сентября 2013 - 17:10
    19 сентября 2013 - 17:08 / #12
  13. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Всем привет, хотел спросить про жабу, как им пользоваться (и с чем его есть?), в английском полный ноль, (чисто найти какието пораметры в настройках могу, а перевести что то, нет!) В общем надо тыкнуть меня мордой в пункты подсказать куда жать и для чего жать.
    Сам летать умею (больше падать с нереально кривой орбиты), желательно взлёт на идеальную орбиту, дальше уже могу и в ручную , в общем помогите человеку, у которого корабли (вернее даже роверы) весят более 100 тонн освоить муну

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    19 сентября 2013 - 17:16 / #13
  14. Оффлайн

    Beliywolk

    Посетители

    Сообщений: 134

    Давать МехДжебу всё делать за себя - это всё равно, что поставить, скажем, на Crysis какой-нибудь МехРанШутер, который будет за тебя бегать и стрелять.
    Есть люди, которые не любят делать все эти орбиты и трансферы вручную / плохо их делают (у меня орбиты постоянно кривоваты)
    Это повод повысить навык, а не забить на него.
    Жаба показывает, как нужно что-то делать
    Вот-вот, а ты говоришь МехДжеб НЕ убивает мозг, но делаешь то, что тебе говорит машина.
    Автопилоты в реальности на каждом КА стоят
    Если бы МехДжеб позволял игрокам реально попасть в космос, как позволяют настоящие КА, то я бы тоже с ним играл. Однако в виртуальном симуляторе единственное удовольствие, которое нам остаётся - это именно управлять своим КА вручную.

    Насчёт того, что МехДжеб много инфы показывает, тут я согласен, но скоро эту функцию и так добавят в игру.
    19 сентября 2013 - 17:32 / #14
  15. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Beliywolk писал:
    но скоро эту функцию и так добавят в игру.

    Откуда дровишки? А то я что-то пропустил...
    Особенно важная вещь, запас дельты, будет или нет?

    Mesklin писал:
    Сейчас и его можно слегка настраивать, я его держу из-за удобной информационной панели наверху экрана, все что нужно и ничего лишнего

    Но вроде бы дельту не показывает, только всякие там орбитально-планетарные параметры?

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    19 сентября 2013 - 17:49 / #15
  16. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    ZobrAA писал:

    Но вроде бы дельту не показывает, только всякие там орбитально-планетарные параметры?


    У него есть дополнительные окна, вроде и с дельтой есть, но я их не использую, для них у меня мехджеб )). Мне нравиться именно эта информационная панель с орбитальными параметрами. Там и радарная высота, и гор./верт. скорость, очень удобно при посадке или точной корректировке орбиты.
    19 сентября 2013 - 18:00 / #16
  17. Оффлайн

    Beliywolk

    Посетители

    Сообщений: 134

    ZobrAA, такой инфы не было, но это же и так очевидно. Без этой функции просто неудобно играть, и было бы уместно разработчикам её добавить.
    19 сентября 2013 - 18:09 / #17
  18. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Да не, встречал где-то на офсайте упоминание о будущем добавлении основной информации по ракете (запас дельты там, масса ступеней). Но когда это будет, не упоминалось.
    19 сентября 2013 - 18:22 / #18
  19. Оффлайн

    Procy

    Посетители

    Сообщений: 80

    Убивает мозг не мехджеб а нежелание читать FAQ и смотреть обучающие видео. А мехджеб выполняет роль автоматизации рутинных действий. Вместо того, чтобы мне вручную корректировать орбиту я могу нажать кнопку "circularize" и все.
    Человек на протяжении своей истории старался автоматизировать рутинные процессы, чтобы они не отнимали самый важный ресурс - время.
    Также хочу сказать что KSP - это не только полеты но еще и конструирование. Мне вот полеты кажутся жутко унылыми и я явно не хотел бы ждать по полгода-год,чтобы увидеть как мой спутник наконец то прилетит на нужную планету/спутник. Гораздо интереснее компоновать модули на своем аппарате, балансируя между количеством топлива и полезной нагрузкой.
    Я сам начинал с ручного управления, но интересно это было только поначалу, потом, чтобы вывести очередной спутник мне не хотелось сидеть и смотреть на то, как он преодолевает атмосферу - я просто включал автопилот и уходил по делам делать чай мог делать что угодно, зная что спутник спокойно выйдет на орбиту.
    Я уже где-то отписывал, что KSP идет по пути майнкрафта - после установки множества модов в оригинал играть скучно и если в майнкрафте это компенсировалось исследованием мира, то здесь исследовать много не получится, но с модами глубина игры улучшается, открывая новые возможности.
    19 сентября 2013 - 19:28 / #19
  20. Оффлайн

    Beliywolk

    Посетители

    Сообщений: 134

    Procy, ты пытаешься "балансировать между количеством топлива и полезной нагрузкой", но МехДжеб не экономно расходует топливо и сводит твою балансировку на нет. Получается, что ты конструируешь не оптимальные аппараты, а оптимальные для МехДжеба.
    19 сентября 2013 - 19:53 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1935 Всего сообщений158045 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt