KSP 0.22 Kerbal Space Program 0.22

  1. Оффлайн

    Gabrial

    Посетители

    Сообщений: 4

    Разрабы красавчики!
    Народ несколько лет играл в песочницу со всеми открытыми детальками, а теперь их надо долго и нудно прокачивать через науку. Новичкам, может это интересно будет. Нам, нет. И на все это ушло 2,5 месяца? Моя бабушка на своем инвалидном кресле быстрее ездит.
    17 октября 2013 - 14:39 / #141
  2. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Gabrial, Говори за себя. Мне безумно интересно. При хреновых технологиях проблематично даже на Муну слетать. Где же вы мои желтые шланги?

    Ой чую придется извращаться с нагромождением хренобаков.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    17 октября 2013 - 14:55 / #142
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Sifno писал:
    Ой чую придется извращаться с нагромождением хренобаков.


    Ой та ладно! На Муну можно слетать(и это не задротство и извращения) с посадкой и возвратом, нормальным аппаратом(не крокозябликом) уже на третий полет. И да, перекачивать топливо вручную еще никто не запрещал.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 октября 2013 - 16:19 / #143
  4. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Пока разбирался со сбором информации. Открыл 6 сегментов дерева.
    Спаржевую систему подачи топлива на старте сложно реализовать ручной перекачкой топлива
    Отсутствие нормальных крыльев в плоть до второго уровня дерева, сильно демотевирует. Управляемости на твердых ускорителях отсутствует как класс без этого. Не говоря о возможности заложить идеальную траекторию взлета.
    Плюс всякие дополнительные мелочи, в итоге ракета размером из темы "Прямые руки против Мехджеб", которая изи долетала до Муны, садилась и возвращалась целой без парашютов. Ну ни как не долетает. Требуется добавлять баки. А это уже не элегантная ракета получается

    А в целом мне нравится. Давно я так не запаривался с обычными полетами

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    17 октября 2013 - 16:49 / #144
  5. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Э-э-мм...
    А у всех нету вначале декуплеров?
    17 октября 2013 - 17:13 / #145
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    32nd, ДА!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 октября 2013 - 17:21 / #146
  7. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    32nd, ставь капсулу, изучи окрестности кербонавтом.(Стартовый стол выйди с него на землю) И 5 науки до декуплеров легко набрать.

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    17 октября 2013 - 17:21 / #147
  8. Оффлайн

    ALF

    Посетители

    Сообщений: 87

    Gabrial писал:
    Разрабы красавчики!
    Народ несколько лет играл в песочницу со всеми открытыми детальками, а теперь их надо долго и нудно прокачивать через науку. Новичкам, может это интересно будет. Нам, нет. И на все это ушло 2,5 месяца? Моя бабушка на своем инвалидном кресле быстрее ездит.

    Не согласен в корне. Песочницу во первых никто не отнимал, а во вторых интереса карьера добавила люто. Даже тем кто играет давно и долго. Сидел себе народец скучал и строил рафинированные ракеты с чуть ли не идеальным балансом, расходом топлива, без оставления мусора в космосе и мечтал о новых свистелках. Короче все как в филармонии, аж плюнуть некуда. А тут такой треш подкинули, что мама не горюй... Угар, безумие, хаос... Пол ракеты взорвалось, ускорители куда-то полетели, все крутится дымится,воет и разлетается в разные стороны, огурцы орут, Джебедайа ржет, вобщем все как в те ламповые времена когда был зеленым нубом. Да и строить ракеты без привычных инструментов доставляет.
    17 октября 2013 - 18:07 / #148
  9. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Мне одному кажется, что эту и подобные темы нужно закрывать после выхода того, чему они посвещены?

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    17 октября 2013 - 18:47 / #149
  10. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    А как вернуть кербанавта с результатами?
    В смысле, завершить миссию?
    17 октября 2013 - 20:26 / #150
  11. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    TonyKLZ писал:
    Нажать зелёную кнопку "Recover" в спейсцентре по возврату на Кербин

    Или навести курсор на вернуюю часть альтиметра после посадки - появится большая зеленая кнопка. :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    17 октября 2013 - 20:44 / #151
  12. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Спасибо!
    Не слишком очевидно сделано.
    17 октября 2013 - 20:52 / #152
  13. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    TonyKLZ писал:
    Я наверное единственный кто скачал 0.22 и не играет в неё, а просто читает форум

    Не. Не единственный)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    17 октября 2013 - 21:57 / #153
  14. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    32nd писал:
    Не слишком очевидно сделано.

    Зато написано в патчноутсах :)

    TonyKLZ писал:
    Я наверное единственный кто скачал 0.22 и не играет в неё, а просто читает форум

    Я тоже на самом деле играю мало, больше читаю, думаю, иногда конструирую, еще реже учусь на сконструированном летать. Ну, первую миссию для альтернативной науки отлетал - уже хорошо на сегодня Завтра на Минмус чего-нибудь закину

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    17 октября 2013 - 23:10 / #154
  15. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Только я собрался запускать 21 версию, заглянул на форум в поисках мода на сварку, а тут такой сюрприз!

    Скрины
    Видео

    17 октября 2013 - 23:13 / #155
  16. Оффлайн

    Gares

    Посетители

    Сообщений: 18

    Не думаю, там(в карьере) записываются все репорты и вся инфа о них смотрел уже (тех поинты надоело копить, читерить низзя через сейвы)
    17 октября 2013 - 23:30 / #156
  17. Оффлайн

    Lendart

    Посетители

    Сообщений: 199

    Мне интересно, будут-ли разрабы модов внедрять свою технику в научную ветку?
    18 октября 2013 - 00:09 / #157
  18. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    TonyKLZ писал:
    Интересно, а можно ли как-то переделать своё старое сохранение "песочницы" в карьеру?
    По идее, разница должна быть в несколько отдельно стоящих блоков инфы, если конечно хранимые баллы "науки" не прописываются внутри блоков с описанием аппаратов в режиме in-flight.

    Вот уж чего не знаю, но вряд ли, имхо... Если хочется летать в песочнице, но с возможностью читать забавные комментарии экспериментов, то легче начать карьеру, сохраниться и хакнуть сейв, добавив 100500 науки

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    18 октября 2013 - 00:16 / #158
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Желающие прочитать все "забавные кометарии экспериментов" ни в коем случае не заглядывайте в
    Kerbal Space ProgramGameDataSquadResourcesScienceDefs.cfg

    От черт, больше 10000 символов не вставляется
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 18 октября 2013 - 00:28

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 октября 2013 - 00:27 / #159
  20. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Зато я знаю теперь как реквестировать обновления в КСП. Надо запустить ионник к Джулу))) Третий раз уже!

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    18 октября 2013 - 00:33 / #160

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Lynx, Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566782
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9561
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2094
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219613
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt