ЗАШЕЛ НА KERBAL SPACE PORT А ТАМ ТАКОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мултиплеер для ksp 0.22 я ещё не опробовал! Вот гуглавский превод установки и запуска:
KMP Server README
=================
**Сервер требует КМП .Net 4.0 или Моно 2.6
Установка
------------
1. Распакуйте содержимое KMP_Server.zip в любую папку.
2. Скопируйте следующие файлы из [KSP 0.22 folder]KSP_DataУправляемых вашему КМП папок Сервера:
* Assembly-CSharp.dll
* Assembly-CSharp-firstpass.dll
* UnityEngine.dll
БРАНДМАУЭР ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны открыть ваши настроен КМП порт как для TCP, так и UDP-трафик для игроков
успешно подключиться.
LINUX ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: сервер должен mscorlib.dll для запуска. На Debian-производных систем (например, Ubuntu) вы
можете сделать это с помощью команды:
sudo apt-get install моно-полный
Для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ LINUX: поставляемого libsqlite3.so.0, которая тестируется с Ubuntu 12.04, не могут быть полностью
совместимость с вашим окружением. Если вы не используете Ubuntu 12.04, рекомендуется
выполните следующие дополнительные действия:
1. Удалите прилагаемую libsqlite3.so.0 файл с вашего КМП каталога сервера.
например. мВ libsqlite3.so.0 /libsqlite3.so.0.bak
2. Если вы еще этого не сделали, установите в вашей системе родной библиотеки SQLite или скомпилировать их.
3. Создать мягкую ссылку в KMP directory server связывание libsqlite3.so.0 на ваш родной SQLite
библиотека.
например. ln-s /usr/local/lib/libsqlite3.so.0 libsqlite3.so.0
ПРИМЕЧАНИЕ: KMP Сервер был протестирован на Windows 7 и Ubuntu 12.04 систем. Других платформ, таких как
OS X или других дистрибутивов Linux, не "официально" не поддерживается, но часто по-прежнему работать
при условии подходящего библиотека SQLite входит в комплект поставки. Если КМП Сервер не работает "из коробки"
на вашей системе, и вы сможете найти носителя SQLite пакет, вы можете быть в состоянии получить вещи
работы по замене файла "libsqlite3.so.0" с родной эквивалент.
Запуск Сервера
-------------------
[Windows]
Откройте командную строку, перейдите в KMP каталога сервера, и запускать "KMPServer.exe"
[Linux]
Откройте терминал, переключиться на КМП каталога сервера, и запускать "моно KMPServer.exe"
После того, как сервер настроен, вы можете начать организацию игры с "/ " Пуск" команду.
Конфигурация
-------------
ipBinding - IP-адрес сервера должен быть привязан. По умолчанию обязательными для всех доступных IP-адресов.
порт - порт, используемый для подключения к серверу.
httpпорт - порт, используемый для просмотра информации о сервере из веб-браузера.
maxClients - максимальное количество игроков, которые могут быть подключены к серверу одновременно.
joinMessage - сообщение показано, что игроки, когда они присоединяются к серверу.
serverInfo - сообщение, отображаемое всем, кто просматривает информацию сервера в браузере.
serverMotd - сообщение отображается для пользователей при входе в сервер, который может быть изменен в процессе сервер запущен.
serverRules - сообщение отображается пользователям, когда они просят, чтобы просмотреть правила сервера.
updatesPerSecond - ИЗМЕНЕНИЕ ЭТОГО параметра НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ - количество обновлений, которые будут
полученные от клиентов в сочетании в секунду. Чем выше это число, тем больше
часто клиенты будут отправлять обновления. А число активных клиентов увеличивается, частота
обновления будут снижаться, чтобы не превысить это количество обновлений в секунду.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если это значение слишком Велико, то игроки будут более склонны быть отключен из-за
лага, а если она слишком низкая игровой опыт будет значительно ухудшить.
screenshotInterval - минимальное время клиент должен ожидать после обмена скриншот, прежде чем они смогут
доля другого.
autoRestart - Если true, сервер попытается перезапустить после отлова необработанное исключение.
autoHost - Если это правда, будет запущен сервер хостинга сразу, не требуя администратора
ввести "H" команда.
saveScreenshots - Если true, сервер будет сохранять все скриншоты к KMPScreenshots папку.
screenshotHeight - максимальная высота скриншоты, которые игроки могут поделиться. Может варьироваться от 135
540 (рекомендуемые значения: 135, 144, 180, 270, 315, 360, 540).
LogLevel - уровень детализации Журнала. Выбрать из: Debug, Активность, Info, Notice, Warning, или Ошибка
profanityFilter - Включить/отключить встроенный фильтр ненормативной лексики
safetyBubbleRadius - радиус безопасности "цилиндр", которая предотвращает столкновения возле КНЦ.
Вы также можете изменить эти параметры из командной строки со следующим синтаксисом:
KMPServer.exe port 2076
Команды Сервера
---------------
/quit & stop - Quit сервер чисто спасение вселенной базы данных и отключения клиентов.
/listclients - Список в настоящее время подключен проигрыватель.
/countclients - Дисплей игрок на счету.
/kick <username> - Удар игрок с именем <имя пользователя>.
/ban <username> - бессрочного бана игрока, игрок <username> и любые псевдонимы известных в настоящее время.
/register <username> <знак> - Добавить новый реестр запись для плеер с <username> с помощью
маркер аутентификации <знак> (ОСТОРОЖНО: при этом будут удалены все существующие реестр записей, которые соответствуют).
/update <имя пользователя> <знак> - Обновить существующий реестр запись для игрока <username> или плеер с
знак <знак> (один из этих параметров должны соответствовать существующему реестр записи, и другие будут
обновлены для соответствия). Это может быть использовано, чтобы помочь игроку, которые потеряли свое первоначальное маркер доступа восстановить
доступ к старому судов.
/unregister <username/маркер> - Удалить любой игрок, который имеет соответствующие имя пользователя или маркер
ростера.
/clearclients - Отключите все поврежденных клиентов.
/dekessler <минуты> - Убрать мусор, что ГС не была обновлена в течение не менее <минуты> минут игрового времени
(по умолчанию 30 минут).
/сохранить Резервную вселенной базы данных на диске.
/motd <сообщение> - Установить MOTD.
/правила <правила> - Установить правила сервера.
/say <-u username> <сообщение> - Отправить сообщение, поскольку сервер (опция: для указанного пользователя).
/help - вывод команды сервера.
Включение Моды
-------------
По умолчанию, KMP ограничивает использование любой мод частей, потому что, если плеер подключен не имеет
часть установлены они могут столкнуться с серьезными вопросами, когда их игра пытается загрузить судно
что включает в себя ту часть. Однако, если все, кто будет использовать сервер договариваются об общем
набор модов, чтобы установить, можно преодолеть это ограничение вручную. В этом
ситуация, администратора сервера, должны создать новый KMPPartList.txt файл, который включает в себя все mod
части, которые будут разрешены. Это сделано с учетом существующих KMPPartList.txt файл (
[KSP folder]GameDataKMPPluginsPluginDataKerbalMultiPlayerKMPPartList.txt) и просто добавление
новые детали в игре название (обычно видны в KSP.log file) - файл, одна часть имен ТВ
линию. После того как этот файл был создан, он может быть распространен среди всех игроков, которые должны затем
поместите его в свои КМП папки для установки (замены их собственными существующими копия). Это остановит
KMP от блокировки судов, которые включают в себя те части от запуска, но игроки должны быть
осторожны, чтобы воздержаться от использования этих частей на серверах, которые не поддерживают их.
Не все моды будет работать с КМП, особенно те, которые добавляют новые функциональные возможности игры. Некоторые модификации
может вызвать серьезные проблемы. Рекомендуется протестировать моды в частном порядке перед тем, чтобы использовать их
с вашего сервера. Дополнительные инструменты для управления модов с KMP находятся в активной разработке, и
следующий крупный KMP-релиз, скорее всего, будет включать функции, которые делают возможным для mod ограничения
распространяться автоматически всякий раз, когда клиент впервые подключается к игре.
http://kerbalspaceport.com/kmp-server/
Кто разберется как запускать пешите!))
Сообщение отредактировал 23 ноября 2013 - 18:46