Излечение вылетов KSP

  1. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Ну, кто-то недавно говорил, что играет с одним гигом ОЗУ...
    9 октября 2013 - 00:59 / #21
  2. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432


    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    9 октября 2013 - 01:09 / #22
  3. Оффлайн

    OmenRa

    Посетители

    Сообщений: 24

    а в старые темы посмотреть? я когда-то писал про это

    уважаемые! не забудьте включить проверку орфографии в браузерах! спасибо!
    //
    версия игры: 1.0.2(0.23.5 - да живет она вечно в наших сердцах!)
    моды: ----

    14 октября 2013 - 02:06 / #23
  4. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    OmenRa писал:
    а в старые темы посмотреть? я когда-то писал про это

    Оменра! Ты вернулся! Недавно только о тебе вспоминал, куда ты делся:-) рад что снова с нами

    Летать и строить. Строить и летать.

    14 октября 2013 - 02:13 / #24
  5. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Процитирую отрывок из одного письма (мне):

    Засада в том, что:

    KSP - 32-битное приложение, по крайней мере под виндой, и не в состоянии адресовать более 3.5Гб памяти, сколько бы ее ни было в машине по факту.
    ВСЕ ДО ОДНОЙ текстуры (а заодно модели и вообще все остальное, но в основном текстуры) загружаются на старте в память, и хранятся там не выгружаясь, причем похоже, иногда они даже не жмутся после загрузки в DXT1/DXT5. Если они превысят лимит в 3.5Гб, на старте KSP попросту рухнет.

    И хотя для обычного игрового движка оптимизировать модель надо на полигоны, для KSP это определяющего значения не имеет, (исключая коллайдеры естественно) потому что полигонов на экране раз два и обчелся -- любой современный GPU справляется с теми полигонами что KSP надо и еще остается. А вот текстуры отжирают оперативку, которой KSP не хватает даже если она в системе есть.


    могу только сумничать еще, что под XP-32, да еще без дополнительных шаманских плясок, памяти отводится еще меньше.
    большой (у самого 32Гб) объем памяти роли не играет вообще. все, что больше 4Гб уже погоды не делает.

    Вывод - вылеты (пусть и не все случаи, но большая их часть) - это следствие использования больших, неоптимизированных модов. недаром щас посыпались как из Рога изобилия паки оптимизированных текстур для всего и вся.
    все имхо.
    14 октября 2013 - 02:26 / #25
  6. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    alexustas писал:
    KSP - 32-битное приложение
    которое лагает в 32 битной винде , но при этом хорошо работает в 64 битной , хмммм ,Что то тут не чисто)
    14 октября 2013 - 02:31 / #26
  7. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    int 64 использованы. хотя в последнем с# можно и int 128

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    14 октября 2013 - 15:45 / #27
  8. Оффлайн

    Beliywolk

    Посетители

    Сообщений: 134

    kostikc, а как это у тебя на скрине загрузка по четырём ядрам, если KSP только одно использует?
    14 октября 2013 - 15:50 / #28
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas писал:
    недаром щас посыпались как из Рога изобилия паки оптимизированных текстур


    И не зря. Сквадовский формат .mbm никуда не годится. Там где .png с альфа каналом карта нормалей весят немного меньше метра, текстурка .mbm весит больше 8 метров и это при том же качестве.

    Т.о. реально снизить нагрузку на память в разы просто сменив тип текстур без потери качества совершенно, так почему бы и нет?

    И да, это камень в огород сквада!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    14 октября 2013 - 16:32 / #29
  10. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Beliywolk,
    Это Винда7 так "хитро" работает. Планировщик перебрасывает поток, с ядра на ядро.

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    14 октября 2013 - 17:04 / #30
  11. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    cpu control? не? я юзаю его так: фигачу ксп на одно ядра, остальные приложения на остальные. единственно, что помогает с производительностью

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    14 октября 2013 - 18:06 / #31
  12. Оффлайн

    OmenRa

    Посетители

    Сообщений: 24

    OmenRa писал: а в старые темы посмотреть? я когда-то писал про это
    Finn писал:
    Оменра! Ты вернулся! Недавно только о тебе вспоминал, куда ты делся:-) рад что снова с нами

    вернулся с точки. теперь пенсионер :) дизайн поменялся до неузнаваемости. рад видеть и тебя! Только Лякуша, получив погон, чей-то морозится. рад твоим успехам в роботехнике :)

    уважаемые! не забудьте включить проверку орфографии в браузерах! спасибо!
    //
    версия игры: 1.0.2(0.23.5 - да живет она вечно в наших сердцах!)
    моды: ----

    16 октября 2013 - 16:34 / #32
  13. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    такая беда может быть обусловлена побитой загрузкой. перескачай мод, переустанови. у меня так было с EL, помогло

    jedi5218, он везде jedi5218

    15 июля 2014 - 20:50 / #33
  14. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    просто приложите подорожник к оперативке
    15 июля 2014 - 21:03 / #34
  15. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Дата для... Короче, не нужна дата.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    15 июля 2014 - 21:21 / #35
  16. Оффлайн

    Acura4

    Посетители

    Сообщений: 34

    Вес папки с игрой 2,71Gb (720Mb модов Squad 732Mb). Со всеми наворотами, но работает на пределе. Как делалось: добавлял по 1 моду выпиливая все тяжёлые файлы (или заменял их более лёгкими). 2) Выпиливал дублирующие файлы (в КАСе 3-4 лебёдки - оставил одну). 3) По логике мода Goodspeed начал скреплять стоковые детали расширяя их функционал (этим мы добиваемся уменьшения количества деталей при загрузке). 4) Искал по модам подходящую деталь(радиальный двиг.) и заменял более тяжеловесную вариант в другом моде с теми же характеристиками. всё это сжимается компрессором ActiveTextureManagement.
    Для меня вообще момент истины это загрузка т.к. если уж запустилось, то работает как часы.

    p.s. Я конечно не проверял, но возможно можно повырезать стоковые детали, которые точно меняются модовыми (или их части - текстуры) т.к. они весят иногда до 3Мб, набирается много(у меня уже точно стоковые текстуры двигателей заменяются и небо....стандартные и не к чему в памяти так-то).
    Сообщение отредактировал Acura4 15 июля 2014 - 21:41
    15 июля 2014 - 21:39 / #36
  17. Оффлайн

    BaLaMuTt1989

    Посетители

    Сообщений: 1

    А никто не заморачивался лечением вылетов х64версии под винду? х86 даже с вагоном модов и ATM работает стабильно, х64 даже без модов бывает на ровном месте вылетает. Как вариант конечно можно поставить линь второй системой ради KSP но это ИМХО не самый лучший вариант.
    22 марта 2015 - 00:48 / #37
  18. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 649

    BaLaMuTt1989,
    BaLaMuTt1989 (21.03.2015, 22:48) писал:
    поставить линь второй системой ради KSP
    Именно.
    1 апреля 2015 - 21:31 / #38

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

gecko

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19229 Новый участникgecko
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt