Kemical Synthesis System - Разработка и новости.

  1. Оффлайн

    1386705036

    Посетители

    Сообщений: 70

    [quote=Finn
    Сообщение отредактировал 0 1 января 1970 - 03:28

    twitch.tv/mihaliro

    1 января 1970 - 03:28 / #1
  2. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    Было бы отлично если соединить этот мод с кетаном, но поскольку кетан - выдуманный ресурс, то хотя бы сделать мод на его основе.
    15 октября 2013 - 02:03 / #2
  3. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Так же было бы неплохо, если бы нашлись люди пересмотревшие "Во все тяжкие" разбирающиеся в химии.

    Летать и строить. Строить и летать.

    15 октября 2013 - 02:04 / #3
  4. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Кстати если посмотреть на проэкт этого мода то можно понять что програмист тебе нужен отличный)
    Так как скриптов слишком много писать придется и увы кетановые скрипты смогли бы стать только 1 из 18 основ для этого мода)

    Простите я ошибся: 1 из 18 основных частей для этой модификации)

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    15 октября 2013 - 02:15 / #4
  5. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    И еще немного критики: слишком много деталей - следует их комбинировать, поскольку это сделает освоение мода намного легче.
    15 октября 2013 - 02:16 / #5
  6. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    http://www.mediafire.com/download/9i8z2603iv5u4oe/KSP_SDK_win_v06.zip
    Без KSP SDK у вас даже начать его сборку неполучится)))

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    15 октября 2013 - 02:19 / #6
  7. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Первоначально планируется сделать очень дистрофичную и простую версию. В самом верху написан идеал. Потихоньку будем наращивать. В начале по простому сделаем потом будем усложнять и добавлять. Сначало планируется сделать чисто нагнетаниями, а уже потом бурения и вся хурма. Работа с разделителями, соединителями и генераторами, очень проста. По сути все эти детали генераторы из одного в другое. С этим я уже работал.

    Maxim1313 писал:
    Было бы отлично если соединить этот мод с кетаном, но поскольку кетан - выдуманный ресурс, то хотя бы сделать мод на его основе.


    Как раз такой мод был бы отличной альтернативой кетану, так как в разы релистичней и хардкорней. Кетан лишь чудотопливо.

    Летать и строить. Строить и летать.

    15 октября 2013 - 02:21 / #7
  8. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    Тогда нет проблем - хранилища для газа не нужно, требуется только конвертер и интэйк, а это - 2 детали, а бур и у кетана можно "одолжить"
    15 октября 2013 - 02:23 / #8
  9. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Maxim1313 писал:
    Тогда нет проблем - хранилища для газа не нужно, требуется только конвертер и интэйк, а это - 2 детали, а бур и у кетана можно "одолжить"


    Нужно... процесс переработки энерго и временезатратный. Надо будет набирать по больше и искать следующий эллемент для создания нужного ресурса. А такие объемные элементы как водород - сжижать на полупроводниковых охлаждающих термопарах или же сливать с кислородом и обращать в воду.

    Летать и строить. Строить и летать.

    15 октября 2013 - 02:28 / #9
  10. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    Тогда нужно искать способы добывания елементов которые будут наиболее быстрыми, и не требующих больших конструкций из множества разных деталей и баков.
    15 октября 2013 - 02:32 / #10
  11. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Finn, я могу помочь с созданием мода.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    15 октября 2013 - 02:32 / #11
  12. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Maxim1313 писал:
    Тогда нужно искать способы добывания елементов которые будут наиболее быстрыми, и не требующих больших конструкций из множества разных деталей и баков.


    Баков будет всего 2 разновидности разных размеров. Читай внимательнее

    KerbOrbiter писал:
    Finn, я могу помочь с созданием мода.


    Здорово. Завтра начнем сбор инфы. Уже радует наличие амиака на Ив:-)

    Maxim1313 писал:
    И еще немного критики: слишком много деталей - следует их комбинировать, поскольку это сделает освоение мода намного легче.


    Все что я пишу - я пишу не от балды, а подумав. Зачем нам один реактор который делает все, когда у него кнопок по переработке ресурсов будет штук 30 в одной менюшке при клике по нему правой кнопкой?и баков будет всего 8
    Сообщение отредактировал Finn 15 октября 2013 - 02:38

    Летать и строить. Строить и летать.

    15 октября 2013 - 02:37 / #12
  13. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    Я не говорю про один реактор, а о комбинации некоторых деталей
    Кстати, я тоже мог бы чем-то помочь, хоть я и никогда ничем подобным не занимался
    15 октября 2013 - 02:40 / #13
  14. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Ну и я если надо узнать газовые составляющие у планет)

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    15 октября 2013 - 02:41 / #14
  15. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Finn писал:
    Здорово. Завтра начнем сбор инфы. Уже радует наличие амиака на Ив:-)

    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/50986-Universal-Resources-Because-Kethane-is-too-Easy!

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    15 октября 2013 - 02:42 / #15
  16. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    За основу могу брать цвет атмосферы температуру плотность и высоту)
    также могу создать некую легенду происхождния атмосферы)))

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    15 октября 2013 - 02:43 / #16
  17. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    За основу будем брать анологию с солнечной системой.

    Летать и строить. Строить и летать.

    15 октября 2013 - 02:45 / #17
  18. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Finn писал: Здорово. Завтра начнем сбор инфы. Уже радует наличие амиака на Ив:-)
    KerbOrbiter писал:
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/50986-Universal-Resources-Because-Kethane-is-too-Easy!

    После этого уже и понятно что мод от Николая (Finn) станет плагиатом...

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    15 октября 2013 - 02:45 / #18
  19. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    В коментариях дано несколько рецептов для создания ресурсов
    15 октября 2013 - 02:47 / #19
  20. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    lexi4, счас.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    15 октября 2013 - 02:49 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt