Kemical Synthesis System - Разработка и новости.

  1. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    Круто, но разве слово kemical так пишеться?

    Если комбинировать первое слева и четвертое справа выйдет идеально
    15 октября 2013 - 21:12 / #61
  2. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    тут так!
    думаю, это из-за того, что в КСП принято добавлять букву "К" словам
    15 октября 2013 - 21:14 / #62
  3. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Кемикал ибо Кербин

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    15 октября 2013 - 21:14 / #63
  4. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Maxim1313 писал:
    Круто, но разве слово kemical так пишеться?

    Если комбинировать первое слева и четвертое справа выйдет идеально


    Нет. Химия пишется - Chemical, но у нас же химия Кербинскай. Так что Kemical

    Летать и строить. Строить и летать.

    15 октября 2013 - 21:15 / #64
  5. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Круто, разве "пишеться" надо писать с мягким знаком?

    Летать и строить. Строить и летать.

    15 октября 2013 - 21:16 / #65
  6. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Finn писал:
    Не хочешь присоединиться в конфу в скайпе и помогать по возможности?


    так я тут уже предлагал помощь
    15 октября 2013 - 21:22 / #66
  7. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Стать полноценной частью команды) скажи ник в скайпе)

    У нас уже набросок почти всех схем рецептов и крафтов уже готов. Интейки в процессе

    Летать и строить. Строить и летать.

    15 октября 2013 - 22:42 / #67
  8. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Блин круто все продвигается, жаль только что для меня дела не нашлось)

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    15 октября 2013 - 22:54 / #68
  9. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    lexi4 писал:
    У нас уже набросок почти всех схем рецептов и крафтов уже готов. Интейки в процессе

    Блин, поддерживаю ваше начинание всей душою,
    НО вы уверены, что потянете программную часть?
    глядя на "Кетан" как-то жутковато становится, если честно. такой объем работ!!

    сделать рецепты, детальки и заставить какой-нить "ResGen" в конфигах переваривать один ресурс в другой - это ерунда, по сравнению с генерацией залежей ресурсов на планетах, сканерами и добычей всего этого добра.

    вообще, мне кажется, что Кетан самый сложный мод из всех ныне написанных. ИМХО.

    но в любом случае, чем могу помогу (только не плагинами)
    15 октября 2013 - 23:14 / #69
  10. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    lexi4 писал: У нас уже набросок почти всех схем рецептов и крафтов уже готов. Интейки в процессе
    alexustas писал:
    Блин, поддерживаю ваше начинание всей душою,
    НО вы уверены, что потянете программную часть?
    глядя на "Кетан" как-то жутковато становится, если честно. такой объем работ!!

    сделать рецепты, детальки и заставить какой-нить "ResGen" в конфигах переваривать один ресурс в другой - это ерунда, по сравнению с генерацией залежей ресурсов на планетах, сканерами и добычей всего этого добра.

    вообще, мне кажется, что Кетан самый сложный мод из всех ныне написанных. ИМХО.

    но в любом случае, чем могу помогу (только не плагинами)


    Мы хитрим. Уже нашли часть из одного мода (не кетана), и смотря на нее запросто напишем подобие, что позволит нам с разных высот на разных планетах брать разный газ. Если не получится с грунтом то мы по факту буром будем програмно брать из воздуха, и только с вида из земли другие ресурсы.

    Так что все хорошо. Сложные вещи можно сделать простыми если делать через задницу если хитрить.

    alexustas, мне кажеться KAS посложнее будет.

    Летать и строить. Строить и летать.

    15 октября 2013 - 23:27 / #70
  11. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    alexustas,
    Даже если осилите программную часть то придется выпускать патчи и оптимизировать для разных версий.
    Самое главное после программной части это ее оптимизация иначе ксп перестанет тянуть слабые компы а мощные компы будут играть на минималках (хотя я уже загнул) Ну и ладно все будет нормально если не будете бросать проект, возможно через 1-2 дня я буду вам помогать после того как изучу 3d моделирование и анимацию, если получится то и текстурки буду рисовать

    Если будет для меня задание, говорите в скайп: nomadi30

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    15 октября 2013 - 23:29 / #71
  12. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    lexi4 писал:
    alexustas,
    Даже если осилите программную часть то придется выпускать патчи и оптимизировать для разных версий.
    Самое главное после программной части это ее оптимизация иначе ксп перестанет тянуть слабые компы а мощные компы будут играть на минималках (хотя я уже загнул) Ну и ладно все будет нормально если не будете бросать проект, возможно через 1-2 дня я буду вам помогать после того как изучу 3d моделирование и анимацию, если получится то и текстурки буду рисовать

    Если будет для меня задание, говорите в скайп: nomadi30


    Пока что будем выкручиваться. Делать все просто. Если не получается - упрощать. Сегодня надеюсь с интейком на Кербине и Лейз окончательно разберемся

    Летать и строить. Строить и летать.

    15 октября 2013 - 23:35 / #72
  13. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Finn писал:
    Если не получится с грунтом то мы по факту буром будем програмно брать из воздуха, и только с вида из земли другие ресурсы.
    и правда, хитрите, господа! только не забудьте в таком случае проверять условие, что бур воткнут в землю, а то "бурить" можно будет совершенно не парясь с тем, достает ли у тебя бур до земли и вообще, смотрит он, хотя бы в ее сторону и включен ли он.
    а атмосферные "залежи" (газы всякие), я так понимаю, буду равномерно распределены по всей планете? без отдельных "сгустков"?. только по высоте разделены. так?
    15 октября 2013 - 23:58 / #73
  14. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Finn, Удачи с Интейком надеюсь все уже сделанные составляющие мода буду работать коректно)

    lexi4 писал: можно еще лякушу за скрипты посадить
    Лякуша Уляпик писал:

    Если меня и посадят, то только за контрабанду фарюков

    Кто сказал, что я в этом разбираюсь?

    Когда ты создавал статью о Моддинге ты писал про програмирование частей в .cfg я думал ты как следует это уже изучил
    что даже сможешь написать конфиги для той или иной детали
    Ну а если нет, то жалько.

    Finn писал: Если не получится с грунтом то мы по факту буром будем програмно брать из воздуха, и только с вида из земли другие ресурсы.
    alexustas писал: и правда, хитрите, господа! только не забудьте в таком случае проверять условие, что бур воткнут в землю, а то "бурить" можно будет совершенно не парясь с тем, достает ли у тебя бур до земли и вообще, смотрит он, хотя бы в ее сторону и включен ли он.
    а атмосферные "залежи" (газы всякие), я так понимаю, буду равномерно распределены по всей планете? без отдельных "сгустков"?. только по высоте разделены. так?

    Нет ну газы можно и по высоте распределить а вот руду(металы, итд) только из земли в отдельных сгустках
    и я бы советовал использовать некое подобие от карт ISA Maps там можно обозначить ресурсы в сгустках разными цветами..

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    16 октября 2013 - 00:06 / #74
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    lexi4 писал:
    Когда ты создавал статью о Моддинге ты писал про програмирование частей в .cfg я думал ты как следует это уже изучил


    Конфиги любой дурак писать может. Я гарантирую это!

    Я бы с радостью помог бы Вам в Вашем начинании, особенно с учетом того, что тема мне интересна, но не представляю чем я могу помочь. Ибо в программировании я ноль. Модели делаю посредственно. А текстуры так вообще через одно место. Но если вдруг найдется работка можете смело звать.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 октября 2013 - 00:16 / #75
  16. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Finn писал: Если не получится с грунтом то мы по факту буром будем програмно брать из воздуха, и только с вида из земли другие ресурсы.
    alexustas писал: и правда, хитрите, господа! только не забудьте в таком случае проверять условие, что бур воткнут в землю, а то "бурить" можно будет совершенно не парясь с тем, достает ли у тебя бур до земли и вообще, смотрит он, хотя бы в ее сторону и включен ли он.
    а атмосферные "залежи" (газы всякие), я так понимаю, буду равномерно распределены по всей планете? без отдельных "сгустков"?. только по высоте разделены. так?


    На начальном этапе даже без разделения на высоты. Потом уже подумаем.

    В идеале потом будем наращивать и отдельные редкоземельные залежи например Урана. Если конечно найдем как бы это воплотить.

    Из основных элементов пока что в планах следующие:
    Кислород
    Азот
    Аргон
    Гелий
    Водород
    --
    Магний
    Натрий
    Калий
    Железо
    Углерод
    ---
    Вот блок ресурсов, готовых к переработке в стоковые единицы

    Жидкое топливо:
    Нитрометан CH3NO2
    Жидкий водород H2
    Керосин С6H14

    Окислитель:
    Жидкий кислород О2

    Монопропилен:
    Диметилгидразин С2H8N2
    Тетраоксид Диазота N2O4

    Электричество:
    Гелий-3 He - 3 (В комбинации с Дейтерием)
    Дейтерий Двойной водород (В комбинации с He - 3)
    Калий K
    Магний Mg
    Натрий Na

    Ионное топливо:
    Аргон Ag
    Гелий He
    Водород H
    Магний Mg
    Натрий Na
    Калий K

    Летать и строить. Строить и летать.

    16 октября 2013 - 00:22 / #76
  17. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Finn писал:
    Уже нашли часть из одного мода (не кетана), и смотря на нее запросто напишем подобие


    только, ради всех Богов, помните, о том, что я писал тут утром про другие моды. будет ОЧЕНЬ жаль, если потом, когда уже все сделано, вылезет какая-нить поганенькая буржуйская морда и начнет верещать, что "меня обокрали!"
    16 октября 2013 - 00:30 / #77
  18. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Finn писал:

    Монопропилен:
    Диметилгидразин С2H8N2
    Тетраоксид Диазота N2O4

    Не-не-не! Какое же это монотопливо? На этой паре действительно работают многие рулевики, но именно - паре. В качестве монотоплива пригодны гидразин (просто гидразин), нитрометан, перекись водорода.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 октября 2013 - 00:40 / #78
  19. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Finn, парочка поправок - понятия "монопропилен" нет (есть только полипропилен из пропила, но счас не о нём) - это слово просто от искажения чтения английского monopropellant, что по-русски значит монотопливо.
    И поскольку оно моно, то компонент там только один, и N2O4 там никаким боком.
    Обычно как монотопливо применяют, НЯЗ, перекись водорода или гидразин, разлагая на катализаторе.
    N2O4 имхо надо добавлять в окислители... если он вообще нужен.
    А зачем ещё и нитрометан - вообще не понимаю *жмёт плечами*. Может ну его?..

    Да, а к ионному топливу уже можно добавлять и азот. Читал в прошлом году новость про какой-то революционно новый ионник на азоте.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 16 октября 2013 - 01:05
    16 октября 2013 - 01:04 / #79
  20. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    А вы уже создавали тему на офф форуме?
    16 октября 2013 - 01:31 / #80

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573448
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25952
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt