Kemical Synthesis System - Разработка и новости.

  1. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Первое подобие бака! И да, это моя первая нормальная модель.
    Жду критики (не сполна).
    [attachment=2930]

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    16 октября 2013 - 01:35 / #81
  2. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    ( )Выглядит потрясающе.
    (-)Текстурка кошерная.

    Делал с помощью статьи о моддинге от лякуши?
    Через какую программу модельку пилил?

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    16 октября 2013 - 01:39 / #82
  3. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    Текстура сбоку не очень
    16 октября 2013 - 01:40 / #83
  4. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Да все "Химики" Активно юзают инет)

    На офф форуме пока что пусто могу занятся...
    если надо то создам пишите.

    Мне кажется или проект николая Первый проэкт над которым работает почти весь spacedock.ru??

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    16 октября 2013 - 01:45 / #84
  5. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    KerbOrbiter, для начала уже кое-что. )
    Как-то непонятно назначение(или причина) этих продольных вмятин. Они пересекают текстуру...
    Если это верхняя фольга от теплоизоляции, то морщины на ней не должны переходить на соседние секции (через эти продольные вмятины), а оставаться в пределах своей полосы, тогда правдоподобнее. А полосатые кольца лучше бы сделать немного выступающими наружу. Да и линию между фольгой и зоной полосок обозначить чётче.
    Но в целом дизайн близок к старым версиям KSP... От 0.11 до 0.16. Сейчас уже другой стиль.
    16 октября 2013 - 01:49 / #85
  6. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    lexi4, Unity Blender и Гимп для текстурок.
    Maxim1313, ШТА

    AeroSpacer, если бы все так излагали свои мысли А вообще, СПА-СИ-БО тебе за критику))) Завтра будем пилять.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    16 октября 2013 - 01:59 / #86
  7. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    KerbOrbiter, я не специалист, но мне не очень нравиться текстура по краям бака (чёрно-жёлтая обводка)

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    16 октября 2013 - 01:59 / #87
  8. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    Ободок должен предупреждать об опасности, которой, по сути нет, и еще в комбинации с другими деталями сверху и снизу будет плохо сочетаться
    16 октября 2013 - 02:02 / #88
  9. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    О а давайте-ка зделаем газы в контейерах взрыво-опастными тогда и полосы можно оставить)

    KerbOrbiter, а что если сделать еще пру накладных баков только со шлангами на модельке?))
    Думаю вышло бы круто)))

    ну еще накладных баков тоесть помимо стоковых

    Вмещаемость баков думаю лучше делать с стоковым стандартом, а вес пускай будет зависеть от прочности и материала например: Китайский или не Китайский))
    Сообщение отредактировал lexi4 16 октября 2013 - 02:14

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    16 октября 2013 - 02:09 / #89
  10. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    Кстати, навесные баки типа баков для монопропилента будут более реалистичными, поскольку их форма равномернее распределяет давление газа под давлением
    16 октября 2013 - 02:10 / #90
  11. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    По идеи для ионного топлива подойдет практически любой элемент, разложение которого на ионы будет не столь сложно. Инертные газы подходят идеально. Так же и натрий и калий можно юзать.

    Летать и строить. Строить и летать.

    16 октября 2013 - 02:12 / #91
  12. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Maxim1313 писал:
    Кстати, навесные баки типа баков для монопропилента будут более реалистичными, поскольку их форма равномернее распределяет давление газа под давлением

    Полностью согласен только им шлангов не хватает)))

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    16 октября 2013 - 02:12 / #92
  13. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Maxim1313 писал:
    Кстати, навесные баки типа баков для монопропилента будут более реалистичными, поскольку их форма равномернее распределяет давление газа под давлением

    С чего мы взяли, что они под давлением? НЯЗ, не бывает движков на холодном газе с УИ=260 с

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 октября 2013 - 02:15 / #93
  14. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    Газ не будет топливом, поэтому чем больше его накачать в бак тем лучше
    16 октября 2013 - 02:20 / #94
  15. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Maxim1313 писал: Кстати, навесные баки типа баков для монопропилента будут более реалистичными, поскольку их форма равномернее распределяет давление газа под давлением
    FeeL писал:
    С чего мы взяли, что они под давлением? НЯЗ, не бывает движков на холодном газе с УИ=260 с

    А собственно, с чего ты взял что газ находится в жидком состоянии, вдруг он просто под давлением от 2 до 400 атмосфер Разве нетак?..

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    16 октября 2013 - 02:20 / #95
  16. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    Еще бак можно было бы сделать как бублик в каркасе , для установки в центр ракеты
    16 октября 2013 - 02:26 / #96
  17. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Maxim1313 писал:
    Газ не будет топливом, поэтому чем больше его накачать в бак тем лучше

    Для наглядности советую взять 6 литровый газовый балон и посмотреть его вмещаемость...
    тогда будет более реалестично.
    Только вот конвертер должен перерабатывать с 0.5% потерей ресурса так как при конвертизации в наше время проходит мимо столько ресурса..

    Да и тем-более если у нас сейчас тема про газ то почему бы не создать систему жизнеобеспечения,
    Кстати чтобы охладить газ до жидкого состояния вам нужен азот поэтому я думаю азот еще может пригодится для уменьшения температуры корпуса при трении в атмосфере..

    Maxim1313 писал:
    Еще бак можно было бы сделать как бублик в каркасе , для установки в центр ракеты

    Объясни для установки чего в центр ракеты зачем что либо пихать в центр ракеты, есть идеи?

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    16 октября 2013 - 02:29 / #97
  18. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    Я имею в виду обычный бак, с креплениями сверху и снизу, который имел бы вид бублика в укрепителином каркасе
    16 октября 2013 - 02:31 / #98
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    lexi4 писал:
    если у нас сейчас тема про газ то почему бы не создать систему жизнеобеспечения,


    Давайте сначала отсреляем всех собак, а уж потом будем делать чебуреки!©

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 октября 2013 - 02:31 / #99
  20. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    lexi4 писал:
    А собственно, с чего ты взял что газ находится в жидком состоянии, вдруг он просто под давлением от 2 до 400 атмосфер Разве нетак?

    Еще раз. Монопропеллант - не газ. Монопропеллант - это либо гидразин, либо перекись. Да, бывают маневровые движки на инертном газе под давлением. Но у них значительно меньше тяга и удельный импульс.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 октября 2013 - 02:32 / #100

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573328
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25952
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt