Kemical Synthesis System - Разработка и новости.

  1. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    Баки будут использоваться только для хранения одного конкретного газа для последующей переработки в один из видов топлива, при этом не важно, в какой консенстенции и температуре находиться вещество, важно только хранить его наиболее компактно
    16 октября 2013 - 02:49 / #101
  2. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    lexi4 писал: А собственно, с чего ты взял что газ находится в жидком состоянии, вдруг он просто под давлением от 2 до 400 атмосфер Разве нетак?
    FeeL писал:
    Еще раз. Монопропеллант - не газ. Монопропеллант - это либо гидразин, либо перекись. Да, бывают маневровые движки на инертном газе под давлением. Но у них значительно меньше тяга и удельный импульс.

    А я говорил про монопропилент (вымышленое топливо) или подругому говоря Энертный газ (читай финна сверху)

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    16 октября 2013 - 02:50 / #102
  3. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    lexi4 писал:
    А я говорил про монопропилент (вымышленое топливо) или подругому говоря Энертный газ (читай финна сверху)

    Читай Аэроспейсера выше))) Монопропеллант - не вымышленное топливо. Это вполне реальное однокомпонентное топливо для маневровых движков. И оно совсем не газ. Кстати, Финн (при всем к нему уважении) указал применяемые монотоплива неверно. А указанные Финном же газы - относились к рабочим телам для ионных двигателей.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 октября 2013 - 03:06 / #103
  4. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Кстати, вернусь к дизайну немного... Косые черно-желтые полосы предупреждают. Вот только предупреждают они о Углах, Кромках, о подвижных кромках. Т.Е. о том, о что можно стукнутся, споткнутся (или что само способно стукнутьрубануть). Дабы держались подальше или соблюдали осторожность вблизи. Так что, хоть и выглядит индустриально-научно, но не к месту.
    16 октября 2013 - 03:07 / #104
  5. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    Капля оффтопа: есть шанс что через час выйдет обновление, если нет - еще неделю ждать
    16 октября 2013 - 03:11 / #105
  6. Оффлайн

    Slava_Kpss

    Посетители

    Сообщений: 53

    откуда инфа?
    16 октября 2013 - 03:15 / #106
  7. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    Есть источники...
    16 октября 2013 - 03:17 / #107
  8. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Maxim1313, ты еще веришь, что обнова именно в среду?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    16 октября 2013 - 03:37 / #108
  9. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    А почему бы и нет?

    и лучше уже не засорять тему
    16 октября 2013 - 03:40 / #109
  10. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    фил, буду очень благодарен если ты найдешь правильные рецепты монотоплива. Не больше 2-3

    Летать и строить. Строить и летать.

    16 октября 2013 - 13:42 / #110
  11. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Фин а каким образом будет производится крафт этих газов в топливо?

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    16 октября 2013 - 15:18 / #111
  12. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    lexi4 писал:
    Фин а каким образом будет производится крафт этих газов в топливо?


    Генератором. Потом попытаемся запилить менюшку вроде как в KAS-е или Графотроне, или Мэпсате.

    Летать и строить. Строить и летать.

    16 октября 2013 - 16:01 / #112
  13. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Сегодня будем заниматься плагином и делать первые тесты с атмосферами.

    Летать и строить. Строить и летать.

    16 октября 2013 - 19:08 / #113
  14. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Finn, Плагин? И как же его делать?
    16 октября 2013 - 21:08 / #114
  15. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    SlaDmiMar писал:
    Finn, Плагин? И как же его делать?


    Эм ну как сказать...Ручками

    Летать и строить. Строить и летать.

    16 октября 2013 - 22:25 / #115
  16. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Finn, А в помощь что? Блокнот?
    16 октября 2013 - 22:29 / #116
  17. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Бак для газов v2.0 Табличка кагбе намекает.
    [attachment=2942]

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    16 октября 2013 - 22:52 / #117
  18. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    керборбитер а нельзя ли бак сделать более жирным по центру немного (чтоб жирней чем ободки по краям, совсем чуть чуть)/, будто это цистерна такая.

    ну повторяюсь крафт как будет происходить, мы будем запиливать соединеие на синтезеаторе из отдельных реагентов и после этого, специальным генератором, переводить топливо в стоковые величины

    Летать и строить. Строить и летать.

    16 октября 2013 - 23:03 / #118
  19. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    согласен с финном, но также не помешало бы сверху некого подобие клапановой системы для соединения с другими частями корабля, а ткже исправить надо баг с текстуркой на боку, там слева есть очень заметная белая полоса и несоответствие оттенков в ней..

    Финн проведи хоть демонстрацию достигнутых вещей в моде а то непонятно какие этапы готовы какие детали нет и,т,д.

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    16 октября 2013 - 23:06 / #119
  20. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Finn, можно в принципе, если получится без изменения текстуры.
    lexi4 писал:
    клапановой системы
    Уже есть.

    lexi4 писал:
    исправить надо баг с текстуркой на боку, там слева есть очень заметная белая полоса
    Вы всего хотите и сразу. Придётся делать

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    16 октября 2013 - 23:14 / #120

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75633
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573593
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9605
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25953
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt