Kemical Synthesis System - Разработка и новости.

  1. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Finn писал:
    буду очень благодарен если ты найдешь правильные рецепты монотоплива. Не больше 2-3

    Собственно, уже приведены)
    Н2О2 - перекись водорода
    N2Н4 - гидразин

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 октября 2013 - 23:18 / #121
  2. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    О! Опять сжатый газ. Рекомендую.
    16 октября 2013 - 23:31 / #122
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    KerbOrbiter, Вопрос на засыпку: сколько граней(вертикальных) в циллиндре?

    И да, какого диаметра?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 октября 2013 - 23:34 / #123
  4. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Parasitius писал:
    О! Опять сжатый газ. Рекомендую.

    Очень низкий УИ. Вряд ли больше полусотни секунд.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 октября 2013 - 23:37 / #124
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    FeeL писал:
    Очень низкий УИ.


    Фейспалм.жпг!

    Это цистерна для ресурсов. В ней будет храниться добытый газ(под давлением естественно). Летать на нем никто не будет.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 октября 2013 - 23:41 / #125
  6. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Лякуша Уляпик,
    Кто-то из нас не понял контекст. Лично я упомянул о рулевиках на холодном газе, отвечая на вопрос Финна о составах хорошего, годного однокомпонентного топлива. В том смысле, что упомянутый холодный газ - не хорош в этой роли в силу малого УИ.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 октября 2013 - 23:46 / #126
  7. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Finn, Такой идет?

    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 20 мая 2014 - 02:47
    16 октября 2013 - 23:47 / #127
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    FeeL, Оу, сори. Вырвал из контекста не слишком удачно =

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 октября 2013 - 23:48 / #128
  9. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Лякуша Уляпик писал:
    KerbOrbiter, Вопрос на засыпку: сколько граней(вертикальных) в цилиндре?И да, какого диаметра?

    24. 1м в Блендере = 1.25 в КСП.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    17 октября 2013 - 00:08 / #129
  10. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    А вот вам еще вариант, на скорую руку:
    Модуль кластерного аттачмента четырех баков одновременно, что нам позволить закачивать/харвестить/конвертить сразу несколько видов ресурсов.



    Не ругайте за дизайн - его пока нет, это вообще набросок ИДЕИ. И не ругайте за форму поста - я не заядлый форумчанин и еще пока только учусь.
    Сообщение отредактировал Parasitius 17 октября 2013 - 00:52
    17 октября 2013 - 00:51 / #130
  11. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Parasitius писал:
    А вот вам еще вариант, на скорую руку:
    Модуль кластерного аттачмента четырех баков одновременно, что нам позволить закачивать/харвестить/конвертить сразу несколько видов ресурсов.



    Не ругайте за дизайн - его пока нет, это вообще набросок ИДЕИ. И не ругайте за форму поста - я не заядлый форумчанин и еще пока только учусь.


    Слушай...а это идея.....Если создать модуль, который создает такие вот пилюли-баки с нужным элементом из которых в режиме EVA кербонафты могли бы эти пилюли забирать и устанавливать в стойку... Слушай это отличная идея

    Летать и строить. Строить и летать.

    17 октября 2013 - 01:07 / #131
  12. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Finn, Да подавитесь, я - добрый! Вот только... Кербонавты... Они много не потягают. Уж лучше КАS или манипулятор. Али вообще спец-девайс запилить с крутой кинематикой и анимацией.
    Сообщение отредактировал Parasitius 17 октября 2013 - 01:15
    17 октября 2013 - 01:12 / #132
  13. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Parasitius писал:
    Finn, Да подавитесь, я - добрый! Вот только... Кербонавты... Они много не потягают. Уж лучше КАS или манипулятор. Али вообще спец-девайс запилить с крутой кинематикой и анимацией.


    Ктож в здравом уме будет в атмосфере их тягать. В открытом космосе вес нет)

    Летать и строить. Строить и летать.

    17 октября 2013 - 01:29 / #133
  14. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    сама по себе идея интересная!

    но, ИМХО, с такой модульной системой нужно сильно думать о балансе. если например кто-то повесит баки с разными "веществами" в одну обойму, то центр тяжести может уйти. или при неравномерном (что очень вероятно) расходе запасов из соседних баков та же петрушка будет. самый простой способ избежать этого - вешать одинаковые баки, хотя бы попарно-напротив. но тогда уже и самая вкуснятинка уходит. да еще вместо одного бака (одной детали) мы получаем 5 деталей. а ведь это КСП

    Предположим, при входе в какую-нить атмосферу, интейки начнут жадно засасывать газ в соответствующий бак. а сосетдние - пустые, потому как еще просто нечего туда нагнетать. и это может стать проблемой.
    а может и не стать, смотря какие вообще масштабы будут.

    Flin, а зачем эти баки вообще таскать, да еще вручную?
    17 октября 2013 - 01:39 / #134
  15. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Finn писал:
    Ктож в здравом уме будет в атмосфере их тягать. В открытом космосе вес нет)


    Зато там есть Инерция. Тяжелый бак надо сначала разогнать, потом затормозить. И почему в открытом космосе, а вдруг я хочу синтезить и харвестить на закрытой поверхности?
    17 октября 2013 - 01:41 / #135
  16. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    alexustas, Ок. Поменяю Концепт. Баки в виде расплюснутых сфероидов лежат слоями друг на друге ПО ОСИ модуля. И нифига не вынимаются. Это все еще ОДНА деталь, но в ее конфиге надо забацать ЧЕТЫРЕ (пять, три, дэсять) хранилища ресурса. Причем любого ресурса в любое хранилище. А в меню добыть кнопки (экшн груп действия) забора ресурса. Отсек заполнился, забор остановился. Есчо раз нажал - следующий начнет заполнятся. Это так на вскидку, еще даже и не подумав...
    17 октября 2013 - 01:55 / #136
  17. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Так интересней:-) что то сегодня не дождался я своих компаньенов. Все же надо подумать над линейной системой. Мы сейчас атмосферами заняты. Кто-нибудь может заняться линейными баками? Нужна стока - длинная узкая балка по которой идет шланг.(это я про модель стойки) потом надо как-то релизовать круглые узкие баки с разным веществом и возможность вешать на балку, хотя бы в редакторе. Думал вдоль балки можно навешать шары прям в ней по центру. И там уже крепить. Может кто-либо это взвалить на себя?

    Летать и строить. Строить и летать.

    17 октября 2013 - 02:01 / #137
  18. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Я по идее смогу и модельку сделать и текстурки нарисовать, но вот я не очень понял что именно требуется.

    Летать и строить. Строить и летать.

    17 октября 2013 - 02:05 / #138
  19. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    manhak писал:
    Я по идее смогу и модельку сделать и текстурки нарисовать, но вот я не очень понял что именно требуется.

    Нужна длинная балка вдоль которой тянется шланг. И на балке крепления тоже нужны. Для движка на местах крепления наспаунить шары. Сделать баки которые красиво встанут на крепления. Вот что надо.

    Летать и строить. Строить и летать.

    17 октября 2013 - 02:09 / #139
  20. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Примерно так? Или я неправильно понял?
    [attachment=2946]

    Летать и строить. Строить и летать.

    17 октября 2013 - 02:20 / #140

Статистика форума, пользователей онлайн: 3 (за последние 10 минут)

alexander_xxx, rockmeowstar, lefaen

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75633
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573474
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25953
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt