Kemical Synthesis System - Разработка и новости.

  1. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Хм.... Я бы рекомендовал так:

    [attachment=2947]


    Так логичнее... И о центре масс позабочено. А снятие их - дело возможное, хоть и гемморойное с инженерной точки зрения.
    17 октября 2013 - 02:26 / #141
  2. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    Да!Именно о такой конструкции я и пытался сказать - бублики в каркасе - наиболее логичная конструкция с инженерной точки зрения
    17 октября 2013 - 02:31 / #142
  3. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Параситуч - то что надо.

    Летать и строить. Строить и летать.

    17 октября 2013 - 02:32 / #143
  4. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Parasitius, неплохая задумка. Как вариант можно использовать КАС - чтобы кербонавтом туда баки запихать.

    Летать и строить. Строить и летать.

    17 октября 2013 - 02:33 / #144
  5. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    manhak, скрин параситуса посмотри

    Летать и строить. Строить и летать.

    17 октября 2013 - 02:33 / #145
  6. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    alexustas, Во-во... Нечто такое. Можно тырить, фига париться? Хотя, во избежание криков и брызг праведного гнева... Да и, если честно, ведь хочется всегда сделать по-своему, своё!
    17 октября 2013 - 02:33 / #146
  7. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Лучше по-своему. В топку тырить

    Летать и строить. Строить и летать.

    17 октября 2013 - 02:34 / #147
  8. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    да. бублики интереснее смотрятся. жаль только что полигонов им надо много
    17 октября 2013 - 02:36 / #148
  9. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    Финн, думаю смогу сделать.
    17 октября 2013 - 02:37 / #149
  10. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Ой, други! Да ну вас на фиг! Сижу тут с вами... Между прочим, еще на работе, в офисе! А время-то уже 23:36 по Украине! Жена прибьет... Пойду я домой. Пока, други, до завтра Хотя, может и из дому поучаствую...


    З.Ы. При моей длинне модуля в 2М и диаметре в 1300мм (1250 в месте стыковки) объем одного торроида составил 5352812.74 кубических миллиметров. Учтите, что это с оболочкой. Полезный объем поменьше будет.
    Сообщение отредактировал Parasitius 17 октября 2013 - 03:09
    17 октября 2013 - 02:39 / #150
  11. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Parasitius кстати, тырить не обязательно, если про мод говорить.
    его можно объявить "REQUIRED" и давать ссылку.
    но я щас не призываю все бросать и нечего не делать.
    просто подкинул, как пример реализации модульной системы хранения всяческих "веществ" в стеке.

    в конце концов, вместе с ресурсами, в любом случае, надо хоть что-то предоставить пользователям для их хранения. и дать некую инструкцию как любой бак превратить в пригодный для хранения того или иного ресурса. а дальше уже пусть сами решают, какими детальками пользоваться. количество деталей для этого мода напрашивается весьма не кислое, и можно получить ситуацию, что мод есть, все хорошо. но только им мало кто пользуется ибо тупо не хватает памяти ((
    17 октября 2013 - 02:46 / #151
  12. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    alexustas, Хм... Можно ведь и подумать, как сократить кол-во деталей. Кстати, "бублик" же - одна модель бака для всех ресурсов. Вкусно. А для наглядной демонстрации ведь можно придумать цветовую идентификацию. Допустим, у бублика есть небольшая (текстурная) панелька с изображенным на ней индикатором. И энтот самый индикатор светится разными цветами, в зависимости от содержимого. Профит! Модель - одна, функционал как у целого набора.
    17 октября 2013 - 03:15 / #152
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Я не хочу кепствовать, но что если сделать всего пару тройку деталей-хранилищь сразу для всех ресурсов? Т.е. Опустошаешь баллон из под одного газа, делаешь пару кликов, перенастраивая его на другой газ, и можно закачивать уже его.

    Если так и было задумано изначально, извините, не всю тему читал.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 октября 2013 - 03:19 / #153
  14. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Лякуша Уляпик писал:

    Если так и было задумано изначально, извините, не всю тему читал.


    Извиняем. Да, том и толочем воду в ступе. Я вот только не большой знаток правки конфигов и написания плугинов. Боюсь, здесь конфигами так просто не отделаешься. Ведь баки иногда придется наполнять (возможно) в экстремальных условиях... Допустим, на Дюне на высоте от 8000 до 10000. А тут играться с вызовом менюшки через правый клик и тыцканье по кнопочкам приходится, помимо удержания высоты. Надо что-то автоматическое, скриптовое. Ну, мне так кажется...
    17 октября 2013 - 03:26 / #154
  15. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Parasitius, я по телевизору мимолетом передачу смотрел, там показывали как делают какой-то спутник связи. Стенки баков были толщиной 1 мм. Учитывая это можно будет рассчитать внутренний объем твоего бублика.

    alexustas, можно просто тупо использовать 1 модель, но разные текстуры - ну там значками показать - это такой бак, это такой. И в папку конфигов разных. Итого с одной модели мы имеем не только уменьшенное время загрузки, но и кучу разных баков.
    17 октября 2013 - 03:44 / #155
  16. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    alexustas, можно просто тупо использовать 1 модель, но разные текстуры

    для КСП - это, как не удивительно, самый плохой вариант
    модель весит 50-150 КБ, одна текстура к ней - 4 Мб. если еще Нормал Мап - это еще 4 Мб.
    у меня есть Хитрый План, как минимизировать кол-во текстур. но тут надо более предметно разговаривать, имея перед глазами модель бака

    Flinn, а сколько всего и каких баков планируется в моде??
    17 октября 2013 - 11:44 / #156
  17. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Лякуш, а интересная идея, я просто не знаю можно ли так осуществить? Что бы по клику можно было менять емкость бака на другое вещество. Еслиб это сработало было бы здорово.

    Ах да из газов в газообразном виде будет храниться разве что CO2 и Амиак, остальное будем сразу сжижать.
    а)Для газов
    Жидкий кислород
    Жидкий азот
    Жидкий аргон
    Жидкий гелий
    Жидкий водород
    СО2
    Амиак

    б)Для элементов
    Магний
    Натрий
    Калий
    Железо
    Углерод

    в)Для веществ
    СH3NO2
    C6H14
    C2H8N2
    N2O4
    Fe(OH)3

    г)Для ионного топлива
    IEF
    Сообщение отредактировал Finn 17 октября 2013 - 12:41

    Летать и строить. Строить и летать.

    17 октября 2013 - 12:40 / #157
  18. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Finn,
    т.е. 18 типов емкостей?
    17 октября 2013 - 12:56 / #158
  19. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas писал:
    18 типов емкостей

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

17 октября 2013 - 12:58 / #159
  • Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    ZobrAA писал:

    а еще ведь всякие там буры-реакторы-генераторы...

    дык еще бы диаметры разные и объемы.

    итого:
    (2 диаметра (1.25 и 2.5) х 2 объема (полный и половинка) вариант для радиального крепления) х кол-во веществ сканер (1-2?) интейк (1-2?) бур (1-2? ) самогонные аппараты (Х штук)

    внезапно мелькнула в голове мысль, что Создатели Кетан-мода в самом начале своего славного пути тоже написали такую формулу .....
    и появился Кетан
    17 октября 2013 - 13:37 / #160
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75633
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573581
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9605
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25953
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt