Kemical Synthesis System - Разработка и новости.

  1. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Кетан устраивает, потому что он уже есть и освоен, но меня всё же коробит его "волшебность" при получении из него любого типа топлива из имеющихся в игре. Шаг к настоящей химии - это шаг в правильном направлении.

    Вообще, если осмотреть всю имеющуюся в стоке керботехнику, то на мой взгляд неправдоподобие присутствует сейчас только в этом самом ЯРДе, требующем кислород керосин в строго химической пропорции, да ещё и выбрасывающий их с УИ, достижимом только на водороде. Поправить это - и весь комплект двигательной керботехники уже не будет иметь ничего сказочного, всё в соответствии с реальной физикой и химией. И это стратегически правильно, считаю.
    18 октября 2013 - 00:52 / #201
  2. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Parasitius писал:
    Химия. Великая и могучая. Это хорошо, конечно же. Просто как бы не оказалось, что для народа этот пряник твердоват оказался. И народ не отложит этот пряник на полку с этикеткой "не асилил". Кроме нескольких ботаников фанатов. Ведь надо как-то позаботится и о играбельности и легкоусваяемости мода.
    Ну, знаешь, если народ "ниасилит" простейшие преобразования и взаимосвязи, основанные на самом среднем школьном курсе химии, то пусть гуляет мимо - такую аудиторию и не жалко.
    Но позаботиться о простоте, конечно, надо, перенаворачивать ни к чему.

    Parasitius писал:
    и я рекомендую немного окинуть все взглядом. Мод явно переутяжелен и перенаворочен. ИМХО.
    Еще раз - инфа не для холивара а для раздумий.
    Ну мода то пока и нет, даже концепция всё ещё в процессе утряски... Но в принципе доля правды есть, нужно окинуть взглядом последствия мозговой атаки, собрать в кучу и начать процесс упрощения.

    Начинать надо с самого простого, но довести его до работоспособности, усложнить, когда уже работает - гораздо проще.
    18 октября 2013 - 01:06 / #202
  3. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AeroSpacer, УИ многих ЖРД все же великоват для высококипящих компонентов. Как и тяга ионников))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    18 октября 2013 - 01:08 / #203
  4. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    AeroSpacer писал:
    Ну, знаешь, если народ "ниасилит" простейшие преобразования и взаимосвязи, основанные на самом среднем школьном курсе химии, то пусть гуляет мимо - такую аудиторию и не жалко.


    Знаешь, не согласен. В своей практике я встречался с многими забугровыми спецами в разных отраслях (дизайнеры, инженеры, электрики-программеры и всякие технологи). Большинство из них до смешного односторонне развиты. В проф сфере они очень и очень. А вот там о хими, космосе или Энди Уорхоле - ни в зуб ногой ни в по... Опа. Ну, ты понял. Ты видел их научно-популярные фильмы? С моей точки зрения - жвачка для домохозяек. Но! Нифига. Именно вот так и на таком уровне! Иначе - бан за хитросделанность.
    18 октября 2013 - 01:14 / #204
  5. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Великоват, но по сравнению с кислород-керосином непринципиально. Несколько процентов. Не в разы же )))
    (кстати, это можно списать на более термостойкие технологии в камере движка)
    А тяга ионников, как и мощь гироскопов - ну увы... имхо их приведение "в истину" слишком уж дорого обойдётся для качества геймплея.
    По крайней мере ждать сидя за компом весь ион-разгон будет вообще нереально, а если вводить автопилот, то не для одних же ионников... А его отсутствие, как и отсутствие в игре оружия - это вещи принципиальные.
    18 октября 2013 - 01:15 / #205
  6. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Думаем сделать гайд в отдельном окошочке вроде как в Графотроне или Мапсате. Где будет объяснятся какие виды топлива из чего получить. Так же пока в процессе обдумки устройства для анализации веществ на планете в окошке такого же типа в виде диаграмм.

    Все на словах лишь так сложно. На деле будет в разы проще.

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 октября 2013 - 01:20 / #206
  7. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Parasitius, шкура неубитого медведя...
    Стоит только освоить мод хотя бы половине игроков, и остальные лентяи подтянутся сами - и ради плюшек, и чтобы не чувствовать себя ущербными недоучками.

    Кос не освоили потому, что он не особо и ценен по возможностям, в игре можно найти достаточно много фана и без него - и разработчики делают это намеренно.

    Но, опять же, справедливость твоих опасений насчёт риска перенавороченности я уже признал.
    И вообще, главный вопрос сейчас - КТО будет всё это реализовывать?
    В соавторы не лезу и на чём-либо настаивать не буду. Кто возьмётся, тот в конечном итоге и решит, что будет реализовано.
    От нас же - только советы и пища для размышлений.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 18 октября 2013 - 01:27
    18 октября 2013 - 01:25 / #207
  8. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Пардон... Химия по-кербальски... Навеяло.


    18 октября 2013 - 01:29 / #208
  9. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Parasitius, Красиво...))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    18 октября 2013 - 01:42 / #209
  10. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    и все же я никак не могу понять одну вещь.
    Зачем вы пытаетесь сделать из НЕДОсимулятора космических полетов ПЕРЕсимулятор химпрома?
    Finn писал:

    Все на словах лишь так сложно. На деле будет в разы проще.

    как же я надеюсь на это
    18 октября 2013 - 01:52 / #210
  11. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Почему пересимулятор. Все постараемся сделать просто, весело, и полезно. К тому же на базу мода можно будет напилить плюшек начиная от сжо, заканчивая производством деталей и созданием построек.

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 октября 2013 - 02:03 / #211
  12. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Finn писал:
    Все постараемся сделать просто, весело, и полезно.

    просто, весело и полезно - это Кетан.
    А искать, добывать и перерабатывать по всей "солнечной" системе 18 химических элементов, что бы через кучу циклов перегонки сварить обычное топливо и заправить корабль - это даже не хардкор, это уже трешак. ИМХО
    Согласен с Parasitius тормозните немного с химией, подумайте над реализацией и гейм-плеем. ато уже 15 страниц споров о полезных ископаемых несуществующих планет, но ни одного внятного описания игрового процесса и конкретных методов воплощения задумки.
    Ни один, ни даже 10 химиков, пусть даже Нобелевских лауреатов, не смогут элементарно вывести "Хэллоу Ворлд" в окне КСП, вот главная проблема. пока не будет команды программистов-ксп-мододелов ни одна, пусть 100500 раз правильная формула не заработает.
    18 октября 2013 - 02:17 / #212
  13. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Как все реализовать и делать уже все найдено, какиеж вы невнимательные. Летать по всей системе не нужно..омг весь мир элементы и почти везде можно надыбать топлива. Элементов очень много и за счет разных комбинаций все будет хорошо, никто по системе гонять не будет.

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 октября 2013 - 02:22 / #213
  14. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Finn писал:
    Как все реализовать и делать уже все найдено, какиеж вы невнимательные.

    так ты поделись Ноу Хау. я ж весь день сижу тут жду посмотреть как вы придумали заставить все ЭТО работать. Мне реально это очень интересно. а пока только одна унылая химия была. конкретно моду, как программному продукту я вообще ни строчки не видел.
    18 октября 2013 - 02:48 / #214
  15. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Finn писал: Как все реализовать и делать уже все найдено, какиеж вы невнимательные.
    alexustas писал:
    так ты поделись Ноу Хау. я ж весь день сижу тут жду посмотреть как вы придумали заставить все ЭТО работать. Мне реально это очень интересно. а пока только одна унылая химия была. конкретно моду, как программному продукту я вообще ни строчки не видел.


    Мы нашли похожий кусок кода в одном из модов - Insteelar он назывался или как-то так. Там они нашли как сделать АтмоИнтейк, на всех планетах. И взависимости от планеты там было условия выбора вещества. Тобишь условие которые выбирало планету и давало определенный интейк. К сожалению я даже этого мода найти не могу, а мои товарищи с ним уже два дня не появлялись. Ну, а генераторы, сам знаешь что написать их дело 10 минут.

    Все же еще грезю по модульной системе баков. Пришел к выводу, что здорово бы было сделать склада в котором как в 4 версии КАС в ангаре загружаешь модули. Так же ты туда загружаешь соответствующие баки. Кербалом достаешь и ставишь на стойку. Так можно подобрать только то что тебе нужно, экономя модули.

    Например если это Самолет на Авиа движках для Дюны, то ты ставишь в стойку Два бака с жидким кислородом, один с СО2 для набора интейка и один с N для набора так же интейка. В итоге ты перерабатываешь жидкий кислород в AirIntake специальным модулем и летишь на АвиаДвижках с высоким УИ и со средней лютостью пожирая жидкий кислород.

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 октября 2013 - 09:58 / #215
  16. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    Можно сделать только один тип баков.Например: мы ставим на ракету три одинаковых бака.Когда начинаем закачивать ресурсы, то в первый бак мы закачиваем только оксиген, во второй только нитроген... и т.д.
    18 октября 2013 - 11:20 / #216
  17. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Maxim1313 писал:
    Можно сделать только один тип баков.Например: мы ставим на ракету три одинаковых бака.Когда начинаем закачивать ресурсы, то в первый бак мы закачиваем только оксиген, во второй только нитроген... и т.д.


    а что будет мешать в один бак залить все что возможно?

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 октября 2013 - 12:15 / #217
  18. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Finn писал:
    а что будет мешать в один бак залить все что возможно?

    ну как бэ КСП будет мешать.
    по крайней мере, пока не будет создано Хитрое Колдунство, позволяющее динамически менять модуль "RESOURCE {...}" прямо в игре.
    или уже есть такая магия?
    18 октября 2013 - 14:27 / #218
  19. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Finn писал: а что будет мешать в один бак залить все что возможно?
    alexustas писал:
    ну как бэ КСП будет мешать.
    по крайней мере, пока не будет создано Хитрое Колдунство, позволяющее динамически менять модуль "RESOURCE {...}" прямо в игре.
    или уже есть такая магия?


    Он имел ввиду что создать бак у которого вместимость допустим 1000. И в нем можно хранить все топливо. То бишь счетчик топлива
    Вещество 1 01000
    Вещество 2 01000
    и т.д.
    а вместимость всего 1000, по объему.

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 октября 2013 - 14:47 / #219
  20. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Finn писал:
    Он имел ввиду что создать бак у которого вместимость допустим 1000. И в нем можно хранить все топливо. То бишь счетчик топлива
    Вещество 1 01000
    Вещество 2 01000
    и т.д.
    а вместимость всего 1000, по объему.

    ЧИТ!!!!1111

    alexustas писал:
    по крайней мере, пока не будет создано Хитрое Колдунство, позволяющее динамически менять модуль "RESOURCE {...}" прямо в игре.
    или уже есть такая магия?

    Модульные топлива вроде позволяют...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    18 октября 2013 - 15:17 / #220

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

alexander_xxx, fedysedmoy

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt