Kemical Synthesis System - Разработка и новости.

  1. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    ZobrAA, тоесть это можно сделать?

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 октября 2013 - 15:56 / #221
  2. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    ZobrAA писал:
    Модульные топлива вроде позволяют...

    частично да. но только в Эдиторе. потом уже не поменяешь.
    т.е. взять с собой несколько пустых баков, а там уже (по ситуации) решить, что в них залить, не получится.
    но в любом случае, хотя бы нет необходимости плодить 18 баков двух-трех диаметров/размеров под каждый ресурс и то радость.
    правда, неудобство, что визуально все баки будут одинаковые
    18 октября 2013 - 16:02 / #222
  3. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 512

    alexustas, помнишь ты писал про управление параметрами детали при помощи анимации? Там вроде еще какой-то плагин нужен. А что если задействовать этот плагин ил его аналог для изменения емкости бака. То есть делаем анимацию, к ней прикручиваем модуль хранения ресурсов. В игре проигрываем анимацию и оп - бак с одного вида топлива поменялся на другое.

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    18 октября 2013 - 16:12 / #223
  4. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    А что если задействовать этот плагин ил его аналог для изменения емкости бака.

    а как связаны емкость и тип ресурса?

    эта фишка работает с числами. т.е. можешь взять например параметр "maximum_drag" и поменять его значение от 0.2 до 4.
    а название ресурса - это слово... возможно как раз емкость (т.е. вместимость) бака как раз таки и получится таким образом поменять, но оно нам зачем?
    18 октября 2013 - 16:33 / #224
  5. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 62

    А почему бы не написать слово, а не цифры, ведь плагину как-то пофиг что считывать - в одном файле же это.
    18 октября 2013 - 16:45 / #225
  6. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    А почему бы не написать слово, а не цифры,

    попробуй мне самому интерсно. я сам щас не могу, у меня тяжелый рендер происходит
    но на сколько я помню еще из института, существуют разные типы данных. числовые - это что вроде float, duble, integer и т.д
    и текстовые - это string. если с числами 2 3=5, то со словами "2" "3" = "23", а "2" 3 = error. ну или типа того
    18 октября 2013 - 17:05 / #226
  7. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    manhak писал: А почему бы не написать слово, а не цифры,
    alexustas писал:
    попробуй мне самому интерсно. я сам щас не могу, у меня тяжелый рендер происходит
    но на сколько я помню еще из института, существуют разные типы данных. числовые - это что вроде float, duble, integer и т.д
    и текстовые - это string. если с числами 2 3=5, то со словами "2" "3" = "23", а "2" 3 = error. ну или типа того


    Поэтому я предлагал Бакосклад. Берешь кербанафтом из него пустой нужный бак и ставишь на стойку. Чем это плохо?

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 октября 2013 - 18:19 / #227
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Я окончательно запутался

    Короче, позовете как будет первая альфа. Хочу быть первым, кто официально обосрет проект

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 октября 2013 - 19:26 / #228
  9. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    Я имел в виду, что залив в бак хотя бы одну единицу например водорода дальше в него можно заливать только водород

    и еще на баке сбоку может быть полоска меняющая цвет в зависимости от вида топлива и заполнения
    18 октября 2013 - 19:37 / #229
  10. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Finn писал:
    Поэтому я предлагал Бакосклад. Берешь кербанафтом из него пустой нужный бак и ставишь на стойку.


    а откуда "берешь" и на какую "стойку ставишь"-то? где этот "Бакосклад" должен находиться?
    опиши ситуацию полностью.
    и вообще, рецепт применения всего этого добра какой. т.е. вот Юзеръ поставил этот МОД, и ...?
    Сообщение отредактировал alexustas 18 октября 2013 - 19:42
    18 октября 2013 - 19:41 / #230
  11. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Finn писал: Поэтому я предлагал Бакосклад. Берешь кербанафтом из него пустой нужный бак и ставишь на стойку.
    alexustas писал:

    а откуда "берешь" и на какую "стойку ставишь"-то? где этот "Бакосклад" должен находиться?
    опиши ситуацию полностью.
    и вообще, рецепт применения всего этого добра какой. т.е. вот Юзеръ поставил этот МОД, и ...?


    Смотри. Думаю моды ты многие знаешь. Есть такой мод КАС v 4.* . В нем есть контейнеры. Как они работают - ты в ангаре ставишь туда модули - потом кербанафтом оттуда достаешь и ставишь на стойку.

    1.Тоесть ставишь в ангаре в склад нужные баки, а так же на конструкции закрепляешь стойку для баков.
    2.Вылетаешь, допустим на орбиту кербина.
    3.Кербанафтом в режиме EVA хватаешь нужный бак из склада и закрепляешь на стойке.
    4.Вуаля у тебя есть нужный бак.

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 октября 2013 - 23:35 / #231
  12. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Finn, знаешь, кербанавты не умеют ровно ставить. Нужна ужасно твердая рука, орлиный глаз и прорва везения, дабы бак поставить точно по оси ракеты. Ибо в КАСе ноды аттачмента игнорируются. И, как мне показалось, аттачмент происходит по нормали не к визуально-рендеренной модельке, а к невидимой упрощенной коллижн-модели. И знаешь, не все любят кербанавтов. Некоторые любят дронов. Ибо кербанавты - фантастические зверюшки, запитанные от манны небесной, а дроны - реальные штуковины, пожирающие электричество. А дронам КАС - как мертвому припарки.
    18 октября 2013 - 23:48 / #232
  13. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    3.Кербанафтом в режиме EVA хватаешь нужный бак из склада и закрепляешь на стойке.
    4.Вуаля у тебя есть нужный бак.


    меня в ручном кантовании баллонов смущает то, что реально Зеленый в состоянии сдвинуть дай Бог РЦС шарик, и то условно, потому как "Modular Fuel" пишет, что весить он будет 266 кг ( это если в него залить LF), хотя КАС скорее всего возьмет только сухую массу ибо топливо будет добавлено процедурно и таких наворотов КАСу не понять. и по размерам, только он и в состоянии туда влезть. Мы же за реализмЪ?!
    но чтобы вся возня с добычей как-то окупилась, нужны ОБЪЁМЫ, нет-нет ОБЪЁЁЁМЫ!

    19 октября 2013 - 01:42 / #233
  14. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    В открытом космосе кербанафт все поднимет.
    Когда я говорил устанавливать бак ув стойку, я имел ввиду - устанавливать бак в стойку, то бишь тоже самое как в кас 4 устанавливать контейнер кербанафтом в держатель.

    Летать и строить. Строить и летать.

    19 октября 2013 - 02:37 / #234
  15. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Finn, я на время ажиотажа из-за новой версии я слегка замедлюсь в моддинге

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    19 октября 2013 - 18:00 / #235
  16. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    видел в FireSpitter`е модуль переключения текстур.
    можно сделать на модели универсального бака табличку (небольшую, чтоб текстура была как можно меньше) с условными значками ресурсов. тогда можно через Modular Fuel задавать тип ресурса, а через FireSpitter мнять метку на этом баке. муторно канеш, но зато экономия деталей и памяти офигенная
    Сообщение отредактировал alexustas 20 октября 2013 - 21:02
    20 октября 2013 - 21:01 / #236
  17. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    alexustas писал:
    видел в FireSpitter`е модуль переключения текстур.
    можно сделать на модели универсального бака табличку (небольшую, чтоб текстура была как можно меньше) с условными значками ресурсов. тогда можно через Modular Fuel задавать тип ресурса, а через FireSpitter мнять метку на этом баке. муторно канеш, но зато экономия деталей и памяти офигенная


    Тоесть можно делать бак с переключающимися емкостями?

    Летать и строить. Строить и летать.

    20 октября 2013 - 21:15 / #237
  18. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    возможно будет специальный воздушный интейк с возможностью аир брейка.

    Летать и строить. Строить и летать.

    20 октября 2013 - 23:12 / #238
  19. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Finn писал:


    Тоесть можно делать бак с переключающимися емкостями?


    только в VAB, в полете уже нельзя
    21 октября 2013 - 00:46 / #239
  20. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    с выходом версии 0,22 у меня появилась идея: что, если взять систему науки и кетан и смешать не взбалтывая соединить? т.е. науку заменить из простого значения ресурсом, например:"олдскульные" научные модули а так же Гу используются для изучения объекта, функция "тэйк сурфейс сэмпл" даёт 0,1 определённого ресурса, буры добывают ресурс в "промышленных" масштабах, а лаборатория занимается изучением и соединением разных ресурсов.
    ну а науку в виде простого значения можно и оставить для функционирования карьеры, просто тогда она будет иметь второстепенное значение.
    Сообщение отредактировал HURRICANE 21 октября 2013 - 00:48
    21 октября 2013 - 00:47 / #240

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Soul

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt