Kemical Synthesis System - Разработка и новости.

  1. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    HURRICANE, Очень хорошая идея. Дополнение: для создания новых ресурсов, нужны будут образцы грунта, воды, атмосферы. Которые надо будет доставить в Спейс-центр.
    21 октября 2013 - 01:18 / #241
  2. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    интересная задумка. Но как воплащать в окне исследований - не совсем понятно. Впринципе, в идеале, можно было бы это реализовать дополнение ветки исследований химической ветки, узлы которой покупаются не за очки науки а за необходимые пробы и тп.

    Надо сначало сделать базовую химию атмосфер потом грунта, потом добавить атмосферу некоторым лунам, потом делать интересные модули, которая позволит новая химия ну а потом уже думать о грамотном внедрении в дерево.

    интересная задумка. Но как воплащать в окне исследований - не совсем понятно. Впринципе, в идеале, можно было бы это реализовать дополнение ветки исследований химической ветки, узлы которой покупаются не за очки науки а за необходимые пробы и тп.

    Надо сначало сделать базовую химию атмосфер потом грунта, потом добавить атмосферу некоторым лунам, потом делать интересные модули, которая позволит новая химия ну а потом уже думать о грамотном внедрении в дерево.

    Летать и строить. Строить и летать.

    21 октября 2013 - 21:37 / #242
  3. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Завтра керборбитер закончит атмосферный интейк и мы проверим мою догадку относительно сбора атмосферы и соберем первый билд мода.

    Вообщем мы как всегда хитрим. Очень хитроумный способ понять что это атмосфера пришел.

    Кстати вопрос. Нету ли каких либо команд вроде CheckForOxygen = ? навроде CheckForKerbin =? или CheckForDuna?

    Летать и строить. Строить и летать.

    22 октября 2013 - 01:20 / #243
  4. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Finn писал:
    Кстати вопрос. Нету ли каких либо команд вроде CheckForOxygen = ? навроде CheckForKerbin =? или CheckForDuna?

    я же тут В САМОМ ПЕРВОМ своем посте давал ссылку на плагин `ResGen` и советовал очень внимательно присмотреться к нему.
    там есть такие подходящие к нашему случаю вещи как:
    Added in "ResGen.OnPlanet"
    requires a field "planet = name" in the resource listing.
    INPUT: Returns 5 if the code works and you are on said planet.

    вроде как проверка планеты. совпадает имя планеты с заданным в поле "planet = "

    Added in "ResGen.AtmosphereHasOxygen"
    INPUT: returns "5" if oxygen is in the atmosphere

    Added in "ResGen.AtmosphericOxygen"
    INPUT: returns "Atmospheric Density" if oxygen is in the atmosphere

    провереятся факт наличия кислорода и, если он обнаружен, то возвращает ее плотность. думаю, если программист посмотрит исходники, то наверняка сможет добавить кроме кислорода и все остальные элементы

    Added in "ResGen.PlanetWater"
    INPUT: returns "5" if the vessel is "Spashed"

    проверяет факт "приводнения", что может пригодиться для забора жидкой воды, а так же наоборот, позволит удостовериться, что корабль на суше
    22 октября 2013 - 06:06 / #244
  5. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    alexustas, спасибо большое.

    Летать и строить. Строить и летать.

    22 октября 2013 - 09:46 / #245
  6. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    я же тут В САМОМ ПЕРВОМ своем посте давал ссылку на плагин `ResGen` и советовал очень внимательно присмотреться к нему.


    Ссылку не давал, только говорил, спецально просмотрел всю тему сначала.

    Летать и строить. Строить и летать.

    22 октября 2013 - 12:28 / #246
  7. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Finn писал:
    я же тут В САМОМ ПЕРВОМ своем посте давал ссылку на плагин `ResGen` и советовал очень внимательно присмотреться к нему.


    Ссылку не давал, только говорил, спецально просмотрел всю тему сначала.


    ну как же?
    вот в этом посте на словах "ВОТ ТУТ"
    22 октября 2013 - 12:54 / #247
  8. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    alexustas,[url=http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/28895-0-20-2-Resource-Generation-Module-(0-28)][/url] - этот плагин в свободном распространении я надеюсь?

    Finn писал:
    alexustas,[url=http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/28895-0-20-2-Resource-Generation-Module-(0-28)][/url] - этот плагин в свободном распространении я надеюсь?


    Да что опять с этими ссылками
    Сообщение отредактировал Finn 22 октября 2013 - 13:05

    Летать и строить. Строить и летать.

    22 октября 2013 - 13:05 / #248
  9. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Finn писал:
    этот плагин в свободном распространении я надеюсь?

    указана лицензия Creative Commons.
    можно использовать и модифицировать продукт на свое усмотрение, но надо обязательно указать ссылку на первоисточник и автора исходного кода и выкладывать свои исходники, а так же запрещается на этом зарабатывать )) ну и свой продукт надо распространять под такой же лицензией. как-то так.
    22 октября 2013 - 14:10 / #249
  10. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    alexustas, вообще не втыкаю как с ним работать.. Надеюсь другие люди из команды знают.

    Есть люди которые с кодом помогут в этом плагине?

    Летать и строить. Строить и летать.

    22 октября 2013 - 14:22 / #250
  11. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    что-то тишина пугающая уже две недели
    Как успехи? над чем сейчас идет работа?
    5 ноября 2013 - 14:56 / #251
  12. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Молчание уже больше месяца. Кажется бросили уже все

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    25 ноября 2013 - 02:50 / #252
  13. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    кстати да, как успехи?
    25 ноября 2013 - 05:08 / #253
  14. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    alexustas, lexi4, беру инициативу в свои клешни.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    26 ноября 2013 - 23:28 / #254
  15. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    KerbOrbiter, Если будет нехватка программистов говори, подкину парочку
    Модельки тоже пилить могу, для unity так и вообще легко)

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    27 ноября 2013 - 01:09 / #255
  16. Оффлайн

    Stargaser

    Посетители

    Сообщений: 35

    Finn,
    Приветствую всех! Что то стряслось с моим старым акком, посему регнулся на другой....
    По делу.. Finn, СО2 и аммиак транспортируют в основном в жидком виде (про СО2 не уверен, но аммиак точно) смысл их газообразно хранить? (вот ссыль на СО2 http://www.osvarke.com/co2.html) там же можно и принцип дизайна баков подсмотреть). И кстати модуль сжижения - конвертор (или как там назовете) встраивать в ту же ферменную конструкцию вместо одного из баков например... А вообще тема интересная
    10 декабря 2013 - 23:08 / #256
  17. Оффлайн

    Stargaser

    Посетители

    Сообщений: 35

    [/quote]правда, неудобство, что визуально все баки будут одинаковые[/quote]
    Ну а почему бы наклейки на них по типу флагов не нашлепывать?)))
    Я извиняюсь, что то накосячил с цитатами ((
    Сообщение отредактировал Stargaser 11 декабря 2013 - 00:06
    11 декабря 2013 - 00:01 / #257
  18. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Stargaser, убери / в начале цитаты. Должно быть [quote убери русские быквы]...[/quote].
    Сообщение отредактировал Georgy496 11 декабря 2013 - 00:11

    Скрины
    Видео

    11 декабря 2013 - 00:11 / #258
  19. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Stargaser писал:
    Finn, СО2 и бла-бла-бла...

    Все вопросики пока ко мне, я тут модом пока что управляю.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    11 декабря 2013 - 00:16 / #259
  20. Оффлайн

    Stargaser

    Посетители

    Сообщений: 35

    KerbOrbiter,
    Как продвигается мод? есть подвижки?
    17 декабря 2013 - 02:08 / #260

Статистика форума, пользователей онлайн: 4 (за последние 10 минут)

Басила, M. Gordon, Major Tom, UnknownMollusk

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt