Soviet Pack 1.9.0

  1. Оффлайн

    Vitaliy-Sh

    Посетители

    Сообщений: 48

    Вот неспешно выполнил советскую лунную программу.
    Ракета стоковая из файла мода.


    17 ноября 2013 - 02:24 / #21
  2. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Vitaliy-Sh писал:
    Она на ночь закрывает радиатор, что бы предотвратить потерю тепла из приборного отсека.


    вот она то луноход и погубила, когда при закрытии насыпали лунного грунта который она раньше чирканула о стенки кратера.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    17 ноября 2013 - 03:08 / #22
  3. Оффлайн

    Vitaliy-Sh

    Посетители

    Сообщений: 48

    Вышли новые версии модов

    http://kerbalspaceport.com/soyuz-pack-1-0/
    http://kerbalspaceport.com/0-20-x-american-pack-0-1/

    И еще советские движки появились http://kerbalspaceport.com/0-22soviet-engines-pack-v1-0/
    18 ноября 2013 - 20:36 / #23
  4. Оффлайн

    Vitaliy-Sh

    Посетители

    Сообщений: 48

    В свежей версии этого мода появилась система жизнеобеспечения. Но если использовать стандартные пилотируемые модули, то кербалята откидывают коньки в верхних слоях атмосферы.
    30 ноября 2013 - 23:33 / #24
  5. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Vitaliy-Sh, это ECLSS что ли?

    Скрины
    Видео

    1 декабря 2013 - 02:36 / #25
  6. Оффлайн

    Vitaliy-Sh

    Посетители

    Сообщений: 48

    Да. В модулях плагина есть место для воздуха и углекислоты, а в стоковых нет.
    1 декабря 2013 - 22:19 / #26
  7. Оффлайн

    Vitaliy-Sh

    Посетители

    Сообщений: 48

    В общем нужно добавить полный мод жизнеобеспечения http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/58127-0-22-asmi-s-ECLSS-Mod-(current-version-1-0-12)-Life-Support-Mod
    3 декабря 2013 - 01:06 / #27
  8. Оффлайн

    Vitaliy-Sh

    Посетители

    Сообщений: 48

    В общем такой глюк. При переключение с какого либо корабля на станцию МИР, ее разносит на части. :o >:D Перезагрузка не помогает. :(


    7 декабря 2013 - 02:04 / #28
  9. Оффлайн

    Valk_off

    Посетители

    Сообщений: 5

    Vitaliy-Sh писал:
    В общем такой глюк. При переключение с какого либо корабля на станцию МИР, ее разносит на части. :o >:D Перезагрузка не помогает. :(



    На сколько могу видеть, на стыкуемых докпортах присутствуют части MIR_probe, а их быть не должно, и они там чуть-ли не утоплены в стыковочный модуль. На орбиту вышли - отстреливаем нахрен. Может, в них все дело.

    А, ну и ASAS надо отключать на всех модулях, кроме головного. А лучше и на нем.

    И не относящееся к делу: а чего цель не сделать сам докпорт, а не станцию? Тогда по директорам можно стыковаться, а не крутиться вокруг модулей.
    Сообщение отредактировал Valk_off 7 декабря 2013 - 02:31
    7 декабря 2013 - 02:18 / #29
  10. Оффлайн

    Vitaliy-Sh

    Посетители

    Сообщений: 48

    Нет уже давно в моде MIR_probe. Сейчас специально посмотрел. И также в стоковой (относительно мода) сборке МИРа автора тоже нет. Я оттуда и беру части станции.
    7 декабря 2013 - 02:38 / #30
  11. Оффлайн

    Valk_off

    Посетители

    Сообщений: 5

    Тогда либо ASAS, либо глюк.
    7 декабря 2013 - 03:19 / #31
  12. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    АСАС чудит. А может докпорты. У меня на стоке был непобедимый баг, разносящий в тряпки стыкуемый корабль, а иногда и станцию. Но там использовались малые докпорты, стоящие на фермах не по оси крафта. Может дело в этом. Но со средними портами такого не происходило.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    7 декабря 2013 - 03:52 / #32
  13. Оффлайн

    Vitaliy-Sh

    Посетители

    Сообщений: 48

    Отключал каждый модуль асас, Заново все вывел на орбиту и снова разнесло, когда переключаешься с какого либо объекта. Перезаписался и стала станция деталями прыгать после изменения скорости течени времени времени к норме. Потом прошло. Такое было в обновленном советском моде, когда я собрал Союз - ТМА. При изменении времени тоже детали на нем подпрыгивали.
    В общем непонятно что это.

    Кстати, что это за опция на активном доке Кванта-1 - disable crossfeed?
    7 декабря 2013 - 04:38 / #33
  14. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    Vitaliy-Sh писал:
    При изменении времени тоже детали на нем подпрыгивали.

    При тайм-варпе прыгают и "бидоны" от fustek. И не только.
    7 декабря 2013 - 13:21 / #34
  15. Оффлайн

    Vitaliy-Sh

    Посетители

    Сообщений: 48

    Запустил Прогресс, заправил станцию Мир, все было зашибись, и нате.
    Вот блин.


    Сообщение отредактировал Vitaliy-Sh 8 декабря 2013 - 05:15
    8 декабря 2013 - 05:12 / #35
  16. Оффлайн

    Vitaliy-Sh

    Посетители

    Сообщений: 48

    Спросил автора мода. Он ответил, что это общая проблема КСП. Скад рекомендует переключатся между кораблями через окно трекинг стейшн.
    8 декабря 2013 - 05:35 / #36

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt