Science

  1. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Sfairat, скинуть на Кербол - много дельты надо :D
    А так эта имбовость относительно легко убирается выкручиванием науки до 50% - АЗС моментально становится голубой мечтой, а сбор и обработка всей науки - мучительной необходимостью.
    6 ноября 2015 - 11:35 / #341
  2. Оффлайн

    Sfairat

    Посетители

    Сообщений: 43

    Falco,

    Вот кстати я по поводу баланса и задумался, начал режим научный, исследовал до уровня где по 190 надо науки, дальше стало легко...нуу да стоит кетан, жаба, да мод на жесткость конструкций, думаю впаять еще КАС да начать карьеру, только хз на каком режиме начинать, а то дело это долгое, по 10 раз заново не хочется )


    Самый сок - база на поверхности: Лаба Кетан АЗС ровер лендер, с АЗС KASом можно заправлятся, шлан воткнул полный бак залил, науку еще таскать надо придумать как поудобнее!
    Сообщение отредактировал Sfairat 6 ноября 2015 - 11:48
    6 ноября 2015 - 11:39 / #342
  3. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Sfairat, добавь ремоттек, жизнеобеспечение, убери KJR и выставь параметры так: деньги 40%, наука 50%, штрафы 500%, детали требуют оплаты разработки, ревертов и сохранений нет.
    Будет страшно, но весело.
    Сообщение отредактировал Falco 6 ноября 2015 - 12:00
    6 ноября 2015 - 12:00 / #343
  4. Оффлайн

    Sfairat

    Посетители

    Сообщений: 43

    Falco,

    Без KJR немогу, ну не перевариваю я стоковые желейные детальки.
    Короче попробую поставить на 65% наверное деньгинауку, но ревертами и сохранениями.
    6 ноября 2015 - 12:23 / #344
  5. Оффлайн

    Sfairat

    Посетители

    Сообщений: 43

    Falco,

    Включил на хард...жесть, привычка делать здоровенные универсалы убивает все заработки )
    9 ноября 2015 - 09:23 / #345
  6. Оффлайн

    Sfairat

    Посетители

    Сообщений: 43

    Вопрос не по теме, Не могу понять как прокачиваются кербонафты, вот сидят 2 ученых в лабе на муне, наизучали 2000 науки, их надо домой свозить чтобы лвл повысился или как? от работы в лабе у них капает опыт?
    9 ноября 2015 - 10:11 / #346
  7. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Sfairat, опыт идет только за посещение новых небесных тел. Причем после возвращения домой.
    Лучший способ прокачать огурца - свозить по маршруту: "Мун (облёт) - Минмус (флаговтык) - выход на солнечную орбиту", с возвращением домой. Можно прям толпой их свозить, штук 10-15 сразу.
    9 ноября 2015 - 13:29 / #347
  8. Оффлайн

    Sfairat

    Посетители

    Сообщений: 43

    Falco, ООоо вики допиливают потихоньку
    9 ноября 2015 - 13:57 / #348
  9. Оффлайн

    kesamim

    Посетители

    Сообщений: 18

    Лабаратория правда жуть. Особенно если в начале не жмотиться на учёного и отправить его исследовать «с концами» на Дюну.
    8 марта 2018 - 18:16 / #349
  10. Оффлайн

    Aleks96

    Посетители

    Сообщений: 67

    Sfairat писал:

    Вопрос не по теме, Не могу понять как прокачиваются кербонафты, вот сидят 2 ученых в лабе на муне, наизучали 2000 науки, их надо домой свозить чтобы лвл повысился или как? от работы в лабе у них капает опыт?
    Вообще можно поднять уровень огурцам не только по возвращению домой, но и сразу (при облете муны, приземлении на дюну и т.д.) Для этого нужно в настройках поставить галочку, "получение опыта сразу" или как-то так. как по мне это более реалистичный вариант, ведь мы опыт получаем в процессе, а не тогда когда придём домой...
    11 марта 2018 - 15:19 / #350
  11. Оффлайн

    laresfromgothic

    Посетители

    Сообщений: 1

    Вопрос по науке. Вот в этом видео "Kerbal Space Program - Interstellar Quest - Episode 78 - Preparing for a Long Journey" на ты трубе, на 2:45 Скот Менли роняет на Дресс одну из отработанных ступеней. На поверхности стоит корабль с прибором Double-C Seismic Accelerometer и с помощью
    него он получает данные об столкновении объекта с поверхностью. Огребаетс этого много науки. Что за мод ? В стоке такого функционала не
    обнаружил.
    22 июля 2019 - 17:50 / #351
  12. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    laresfromgothic писал:

    Огребает с этого много науки. Что за мод ? В стоке такого функционала не обнаружил.
    Такой функционал есть в последнем DLC "Breaking Ground". В выгружаемых научных приборах есть Grand Slam Passive Seismometer, не знаю, как его на русский язык перевели. Для генерации науки этому прибору требуется зарегистрировать сейсмическое событие. Чем массивнее тело, врезавшееся в планету, чем больше его скорость и чем ближе точка удара к прибору, тем больше науки сгенерируется.

    А в видео используется мод KSP Interstellar.
    Сообщение отредактировал Rsa 22 июля 2019 - 19:54
    22 июля 2019 - 19:47 / #352
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    laresfromgothic писал:

    Вопрос по науке. Вот в этом видео "Kerbal Space Program - Interstellar Quest - Episode 78 - Preparing for a Long Journey" на ты трубе, на 2:45 Скот Менли роняет на Дресс одну из отработанных ступеней. На поверхности стоит корабль с прибором Double-C Seismic Accelerometer и с помощьюнего он получает данные об столкновении объекта с поверхностью. Огребаетс этого много науки. Что за мод ? В стоке такого функционала не
    обнаружил.
    Это было в Интерстелларе, сейчас вроде в дополнении каком-то.
    23 июля 2019 - 03:08 / #353

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19230 Новый участникKraken.original2024
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt