Сегодня мы препарируем лягушек.

  1. Оффлайн

    Ocelloid

    Посетители

    Сообщений: 43

    Неожиданно для себя понял, что могу написать программу для вычисления оптимальных моментов для путешествий с кувшинки на кувшинку с планеты на другую планету/спутник используя гравитационный манёвр. Потому что, если летать, то летать по-взрослому, а на глазок надоело.
    [attachment=2966]

    Что для этого надо? Разумеется, знать положение, скорость и направление движения небесных тел. И если последние два очевидны или описаны в Вики, то первое постоянно меняется. Но должно же оно быть где-то сохранено?

    В persistent.sfs и квиксейве нужных данных не нашёл. Есть у кого-нибудь идеи, где именно искать положение планет на момент последнего сохранения?
    Сообщение отредактировал Ocelloid 18 октября 2013 - 09:30
    18 октября 2013 - 09:26 / #1
  2. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Ocelloid писал:
    Неожиданно для себя понял, что могу написать программу для вычисления оптимальных моментов для путешествий с кувшинки на кувшинку с планеты на другую планету/спутник используя гравитационный манёвр. Потому что, если летать, то летать по-взрослому, а на глазок надоело.
    [attachment=2966]

    Что для этого надо? Разумеется, знать положение, скорость и направление движения небесных тел. И если последние два очевидны или описаны в Вики, то первое постоянно меняется. Но должно же оно быть где-то сохранено?

    В persistent.sfs и квиксейве нужных данных не нашёл. Есть у кого-нибудь идеи, где именно искать положение планет на момент последнего сохранения?


    Это уже казуально, а что мешает тебе использовать другие моды? Меня устрайвает все делать на глазок.

    и да кстати тема очень и очень с забавным названием, так как у нас есть тут Лякушка Уляпик, легенда KSP и угадай теперь, как я вначале прочитал название твоей темы

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 октября 2013 - 09:48 / #2
  3. Оффлайн

    crberus

    Посетители

    Сообщений: 61

    Finn, если вспомнить любовь Лякуши к получению наибольшей Дельты-V, то можно предположить что он частенько использует гравитационные манёвры.
    18 октября 2013 - 10:43 / #3
  4. Оффлайн

    Ocelloid

    Посетители

    Сообщений: 43

    crberus писал:
    Finn, если вспомнить любовь Лякуши к получению наибольшей Дельты-V, то можно предположить что он частенько использует гравитационные манёвры.


    Подать сюда Лякушку Уляпкина! Может, знает чего.
    Ну что, ребят, по теме-то ничего не скажете? Повторюсь, мне нужно узнать, где КСП хранит инфу о положении планет. Обсуждение гравитационной пращи и наличие сторонних модов, это, конечно, замечательно и полезно, но никак мне не поможет.
    18 октября 2013 - 10:51 / #4
  5. Оффлайн

    crberus

    Посетители

    Сообщений: 61

    Ocelloid, где КСП хранит эту информацию - точно знают Мехджеб и его разработчики, попробуй покопать в нём. Но, по-моему Мехджеб уже делает то, для чего ты хочешь написать программу.
    18 октября 2013 - 10:56 / #5
  6. Оффлайн

    Ocelloid

    Посетители

    Сообщений: 43

    crberus, Мехджеб для слабаков >=3
    18 октября 2013 - 11:23 / #6
  7. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Ocelloid,
    Расположение планет хранится в классе CelestialBody или что-то вроде того.
    Вообще в свое время загорался именно тем же.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    18 октября 2013 - 11:35 / #7
  8. Оффлайн

    Ocelloid

    Посетители

    Сообщений: 43

    Sifno, в классе..? В каком смысле "в классе"?
    18 октября 2013 - 11:49 / #8
  9. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Ocelloid, Я надеюсь ты же не думал, что подобная информация в txt файлике хранится? И тем более реал-тайм обновляется там.
    Я даже не знаю как объяснить, намекну так: В C# объекте класса CelestialBody, к нему можно получить доступ через объект твоего корабля.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    18 октября 2013 - 11:58 / #9
  10. Оффлайн

    Ocelloid

    Посетители

    Сообщений: 43

    Sifno, нашёл KSP API. Спасибо, буду изучать.
    18 октября 2013 - 12:12 / #10
  11. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Ocelloid писал:
    В persistent.sfs и квиксейве нужных данных не нашёл. Есть у кого-нибудь идеи, где именно искать положение планет на момент последнего сохранения?
    В файле сохранения только отметка времени пишется и этого достаточно, чтобы зная начальные орбитальные параметры тел определить их положение на момент сохранения.

    Тем более, чтобы проводить расчет на лету данные из сейва непригодны...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    18 октября 2013 - 12:27 / #11
  12. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    Я сразу Лякуша вспомнил :D

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    18 октября 2013 - 14:02 / #12
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Ocelloid писал:
    Подать сюда Лякушку Уляпкина! Может, знает чего.


    Хватит меня поминать! Ничего не знаю, летаю на глазок. А в файле сохранения есть только параметры орбиты и время, чего более чем достаточно для определения положения и скорости КА в момент загрузки. И да, как уже было сказано эта информация непригодна для расчетов в реальном времени.

    И да, в 90% случаев гравиманевр ВНЕЗАПНО дает меньшую эффективность, чем эффект Оберта. Реальная польза от него может быть только от Тило и Лайтэ в случае гашения или получения трансферной скорости. А также гравипраща на Еве до Мохо или на Джуле... да куда угодно, если честно. Ну и разумеется выплюнуться на Муне из СОИ Кербина при низком ТВР.

    Так что не думаю, что работа будет востребована.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 октября 2013 - 15:08 / #13
  14. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    По правде я бы не отказался от программки, которая бы выставляла бы мне ноды для необходимого мне гравиманевра.
    Потому что на данный момент выставлять их самому выдрачивает. Эти лагающие, прыгающие траектории вскрывают мозг. И невозможность на капельку сдвинуть нод не проскочив пару КК километров.

    Хотя внезапно такая программка наверняка уже есть, но моя совесть не позволяет мне пользоваться модами, которыми написал не я.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    18 октября 2013 - 15:22 / #14
  15. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Sifno писал:
    И невозможность на капельку сдвинуть нод не проскочив пару КК километров.

    Пользуйся PreciseNode или Maneuver Node Improvement ;)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    18 октября 2013 - 15:43 / #15

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573328
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25952
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt