lis_vamp, так не интересно:) Полная автоматика.
Сегодня еще посмотрел как с теленет работать) Достаточно забавная штука -> Экран консоли в винду выводит. Та старая идея что говорил, типо выводишь спутник и чисто одной консолью управляешь и летаешь и сажаешь и все остальное делаешь, имея лишь одну консоль. С этим модом вообще интересно получается. К тому же для стримов можно это окно консоли в винде еще и стримить:)
Знает кто сейчас мод который может на экшен группу, или хотя бы просто не на экшен группу может сделать СКРИНШОТ. Очень уж пригодилось бы:)
ТЕМ КТО ЖДЕТ ГАЙД по кОСГайд будет на выходных по Тротлу Дирекшену и нодам, либо в середине конце след недели по тому что сказал еще по остальным прикладным вещам.
Товарищи завсегдатаи темы отсылайте предложения что включить прямо сюда, дабы гайд полный получился. Нужны используемые прикладные команды и структуры. Кроме тех что выше уже описал.
Silver, я задаю твр через ускорение. Считываю скорость, жду, считываю еще раз, вычитаю из первого второе и беру от этого модуль. Получаю ускорение, если первышает допустимый порог немного убавляю тягу(на 1 процент, частота итераций 0.1 сек) Держит не выходя за пределы - 0.5 мс2
Насчет скругление орбит немного непонятно. С текущей аэродинамикой тяжелые и сверхтяжелый ракеты, просто не выдержат резких хоть и поступательных наклонов и перевернутся. Есть конечно идея, делать скругление в зависимости от веса считываемого перед стартом. Пока у меня скругление идет по 1 градусу на каждой тысяче метров до высоты 15к метров, по 2 градуса на каждой 1500 тысяче метров от 35к метров, и на 4 градуса на каждых 2 тысячах после 50 тысяч метров.
Вижу что достаточно не оптимально ибо обычно прожиг заканчивается(а он у меня заканчивается когда набирается требуемый перегей(который вначале является апогеем)) примерно на 40-45 градусах, при том что крафт достаточно дикий Ствол на карандаше с Лв с векторингом(215 кН вроде) и Две двушки карандашей с Лв без векторинга (235 которые), и еще отделение происходит сначала одна двушка потом другая. Дельты получается тьма, хватает с лихвой чтобы орбиты почти до Дюны проложить.
Конечно до 15 тысяч опускаться по градусу это вполне норм мне кажется а уже после до 35 надо опуститься до 45 градусов, вот была моя логика, а потом как можно быстрее до 90, но не слишком резко чтоб не перевернуться от аэродинамики
а лучше бы о ней не рассказывали по первому правилу.
Другое дело что искомые 70-100 тысяч апогея крафт набирает при наклоне на 45 градусов и высоте в 35 тысяч за десяток секунд. Может конечно стоит сильно уменьшить тягу на время поворота.... Вообщем это вещи над которыми я сейчас размышляю если есть предложения пишите.
Насчет нодов, слава богу разобрался, хотя то что нет команды времени прожига вообще атас. С их неудобством придется смириться ибо длинные перелеты уже не пройдут без точных нодов наверняка.
Перелёты к луне тоже надо немного осмыслить попозже, а команду для лендеров писать еще легче. Из самого сложного остались такие проблемы как
- Стыковка
- Огромные перелёты
- Посадка самолётов и космолётов на шасси. (частично решаемо посадкой на воду.(можно же биомы сканировать))
Зная это мы сможем составить неплохую библиотеку программ. Так что работаем, господа!:)
Летать и строить. Строить и летать.