CryWorld Survival Game

  1. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Fidel, Ага
    KerbOrbiter, Соглашусь.
    V0l4ok, Ну, выживание - это не одни горы трупов и литры крови.
    11 ноября 2013 - 02:33 / #101
  2. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Fidel, Юра, я бы рад дать всем бесплатную готовую копию, но DunWell не позволяет постить то что не касается KSP.
    Кстати кто нибуть может создать клиент для скачивания игры, не?))
    или хотя бы предоставить место для хранения игры?
    так что придется вам качать ее через мой скайп)

    V0l4ok писал:
    KerbOrbiter, Как это не надо?!!Разумеется надо - это же игра про выживание!! А то без кровищи и дерьмища трупов это не выживание в постапокалипсисе а просто так....пострелушка обычная

    Ты сначала модели и эффекты крови предоставь в формате движка, тогда это создадим))))
    P.S чтото я слишком много уже прошу
    Парни знающие Adobe Flash давайте присоединяйтесь с вами попробуем создать инвентарь и HUD (игровые индикаторы) Если все получится то в игре будет основа режима выживания, крафт и система хранения пользовательских вещей.
    Сообщение отредактировал lexi4 11 ноября 2013 - 03:07

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    11 ноября 2013 - 02:53 / #102
  3. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    тип торрент файл размести тут и всё
    11 ноября 2013 - 03:30 / #103
  4. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Кстати если подумать о скриншотах то могу заявить сразу что с тех пор более чем на 70% карта и игра была изменена)
    я сейчас после добавления орудия, вырезаю те которые неотносятся к тематике игры
    могу оставить снайперки (CheyTac. SVD. Barret) пистолеты (Desert Eagle, KORA) станковый пулемет (какой именно название забыл, вроде MG3)
    Ну блин некто так и нехочет кроме SlaDmiNar помогать, остальные просто мне не отвечают уже 2 день, думаю найти новых програимистов по части CryEngine3 если конечно наш Старый необьявится...

    Новые скриншоты делать нету времени, активно работаю над картами, думая как их создать лучше, уже 3 попытки кончились провалом связанным с вылетом из за оружия которое неиспользуется в игре

    торрент могу разместить но вечно его хостить несмогу...

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    11 ноября 2013 - 03:35 / #104
  5. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Добавь крупнокалиберную снайпу как в фоле , уж очень она крутая , прям каждый выстрел разрывным патроном вызывает экстаз.

    А что его держать? человек 5 скачает и он сам будет держаться ( лично я торрент врубая вместе с компом)
    Сообщение отредактировал Fidel 11 ноября 2013 - 04:40
    11 ноября 2013 - 04:39 / #105
  6. Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    Если будет торрент, я то же его поддержу,комп с торрентом работает почти весь день.
    11 ноября 2013 - 04:48 / #106
  7. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Спасибо всем вам за поддержку не только моральную но и в торренте

    Fidel писал:
    Добавь крупнокалиберную снайпу как в фоле , уж очень она крутая , прям каждый выстрел разрывным патроном вызывает экстаз.

    А что его держать? человек 5 скачает и он сам будет держаться ( лично я торрент врубая вместе с компом)

    у меня есть Cheytac, SVD, Vintorez, Remington. помоему это лучшие снайперки которые подходят под тематику игры, конечно я могу добавить остальные но тогда они будут использоваться только в режимах десматч и командный бой которые являются в данном этапе тестирования основными

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    11 ноября 2013 - 11:14 / #107
  8. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Сейчас пробую делать музыкальную пасхалку)

    буду пожалуй переделывать меню на свое собственное)
    создам с помощью уровня и кнопок на flowgraph

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    11 ноября 2013 - 12:07 / #108
  9. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Скоро покажу менюшку)
    Сообщение отредактировал lexi4 12 ноября 2013 - 14:08

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    12 ноября 2013 - 12:53 / #109
  10. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    12 ноября 2013 - 13:47 / #110
  11. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    а что?))

    Мне фон поравился. и темболее могу сделать фон абсолютно любой))
    только чтобы по теме подходило и под музыку)

    кстати чтобы написать меню ушло 5 минут))
    <Graph Description="" Group="">
    <Nodes>
    <Node Id="1" Class="UI:Display:Display" pos="-330,-190,0" flags="1">
    <Inputs uiElements_Element="HUD3D" instanceID="-1"/>
    </Node>
    <Node Id="3" Class="Input:Mouse" pos="-20,-510,0" flags="1">
    <Inputs Enable="0" Disable="0" IgnoreLinked="1" EveryHit="1" DisableMovement="1" EnableModalMode="1" DisableModalMode="0" ShowBoundaries="0" UpdateAlways="0" RaySelection="All" Key="NUM0"/>
    </Node>
    <Node Id="4" Class="Input:Key" pos="70,-620,0" flags="1">
    <Inputs Key="MOUSE1" NonDevMode="0"/>
    </Node>
    <Node Id="5" Class="Math:Equal" pos="510,-560,0" flags="1">
    <Inputs A="0" B="0"/>
    </Node>
    <Node Id="6" Class="Entity:EntityId" pos="350,-600,0" flags="1" EntityGUID="{E702EC2F-7C44-4A89-8127-19BF14DCEBC9}" EntityGUID_64="4A897C44E702EC2F">
    <Inputs entityId="0"/>
    </Node>
    <Node Id="10" Class="Math:SetNumber" pos="350,-520,0" flags="1">
    <Inputs in="0"/>
    </Node>
    <Node Id="12" Class="Inventory:RemoveAllItems" pos="-250,-270,0" flags="1">
    <Inputs entityId="0"/>
    </Node>
    <Node Id="13" Class="Input:Mouse" pos="-20,-130,0" flags="1">
    <Inputs Enable="0" Disable="0" IgnoreLinked="1" EveryHit="1" DisableMovement="1" EnableModalMode="1" DisableModalMode="0" ShowBoundaries="0" UpdateAlways="0" RaySelection="All" Key="NUM0"/>
    </Node>
    <Node Id="14" Class="Input:Key" pos="70,-240,0" flags="1">
    <Inputs Key="MOUSE1" NonDevMode="0"/>
    </Node>
    <Node Id="15" Class="Math:Equal" pos="510,-180,0" flags="1">
    <Inputs A="0" B="0"/>
    </Node>
    <Node Id="16" Class="Entity:EntityId" pos="350,-220,0" flags="1" EntityGUID="{B082441F-7B8D-427C-8A70-AE6B73366152}" EntityGUID_64="427C7B8DB082441F">
    <Inputs entityId="0"/>
    </Node>
    <Node Id="17" Class="Math:SetNumber" pos="350,-140,0" flags="1">
    <Inputs in="0"/>
    </Node>
    <Node Id="19" Class="Camera:View" pos="-250,0,0" flags="1" EntityGUID="{C5CA59BF-B472-4174-ADF4-7CB6C250154A}" EntityGUID_64="4174B472C5CA59BF">
    <Inputs entityId="0" Enable="0" Disable="0" FOV="60" Blend="0" BlendFOVSpeed="5" BlendFOVOffset="0" BlendPosSpeed="5" BlendPosOffset="0,0,0" BlendRotSpeed="10" BlendRotOffset="0,0,0"/>
    </Node>
    <Node Id="21" Class="entity:SpawnPoint" pos="-250,190,0" flags="1" EntityGUID="{44BA3EC2-CD38-4395-A859-35935FE0EA80}" EntityGUID_64="4395CD3844BA3EC2">
    <Inputs entityId="0" Disable="0" Enable="0" Spawn="0"/>
    </Node>
    <Node Id="23" Class="Input:Mouse" pos="-20,200,0" flags="1">
    <Inputs Enable="0" Disable="0" IgnoreLinked="1" EveryHit="1" DisableMovement="1" EnableModalMode="1" DisableModalMode="0" ShowBoundaries="0" UpdateAlways="0" RaySelection="All" Key="NUM0"/>
    </Node>
    <Node Id="24" Class="Input:Key" pos="70,90,0" flags="1">
    <Inputs Key="MOUSE1" NonDevMode="0"/>
    </Node>
    <Node Id="25" Class="Math:Equal" pos="510,150,0" flags="1">
    <Inputs A="0" B="0"/>
    </Node>
    <Node Id="26" Class="Entity:EntityId" pos="350,110,0" flags="1" EntityGUID="{C804A464-2C23-4362-BAAA-5AB324976C19}" EntityGUID_64="43622C23C804A464">
    <Inputs entityId="0"/>
    </Node>
    <Node Id="29" Class="UI:Functions:Game:ExitGame" pos="660,-540,0" flags="1">
    <Inputs />
    </Node>
    <Node Id="30" Class="Math:SetNumber" pos="350,200,0" flags="1">
    <Inputs in="0"/>
    </Node>
    <Node Id="31" Class="UI:Functions:MP:ConnectToServer" pos="630,-170,0" flags="1">
    <Inputs Address="25.60.203.24"/>
    </Node>
    <Node Id="32" Class="UI:Functions:Game:LoadLevel" pos="640,140,0" flags="1">
    <Inputs Level="Truck_test" Server="1" GameRules="x"/>
    </Node>
    <Node Id="34" Class="entity:AmbientVolume" pos="0,-780,0" flags="1" EntityGUID="{844E8F26-47EA-46B7-BAEB-B7660847A231}" EntityGUID_64="46B747EA844E8F26">
    <Inputs entityId="0" Activate="0" Deactivate="0" Radius="15" sound_SoundName="sounds/environment/mainmenu.mp3"/>
    </Node>
    </Nodes>
    <Edges>
    <Edge nodeIn="1" nodeOut="2" portIn="hide" portOut="output" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="3" nodeOut="2" portIn="Enable" portOut="output" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="4" nodeOut="2" portIn="Enable" portOut="output" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="12" nodeOut="2" portIn="Activate" portOut="output" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="13" nodeOut="2" portIn="Enable" portOut="output" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="14" nodeOut="2" portIn="Enable" portOut="output" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="19" nodeOut="2" portIn="Enable" portOut="output" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="21" nodeOut="2" portIn="Spawn" portOut="output" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="23" nodeOut="2" portIn="Enable" portOut="output" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="24" nodeOut="2" portIn="Enable" portOut="output" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="34" nodeOut="2" portIn="Activate" portOut="output" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="10" nodeOut="3" portIn="in" portOut="EntityID" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="10" nodeOut="4" portIn="set" portOut="Pressed" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="29" nodeOut="5" portIn="send" portOut="true" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="5" nodeOut="6" portIn="B" portOut="Id" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="5" nodeOut="10" portIn="A" portOut="out" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="17" nodeOut="13" portIn="in" portOut="EntityID" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="17" nodeOut="14" portIn="set" portOut="Pressed" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="31" nodeOut="15" portIn="send" portOut="true" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="15" nodeOut="16" portIn="A" portOut="Id" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="15" nodeOut="17" portIn="B" portOut="out" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="30" nodeOut="23" portIn="in" portOut="EntityID" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="30" nodeOut="24" portIn="set" portOut="Pressed" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="32" nodeOut="25" portIn="send" portOut="true" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="25" nodeOut="26" portIn="A" portOut="Id" enabled="1"/>
    <Edge nodeIn="25" nodeOut="30" portIn="B" portOut="out" enabled="1"/>
    </Edges>
    </Graph>

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    12 ноября 2013 - 14:27 / #111
  12. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Так ладно о чем это я?))
    сейчас снова попробую создать карту небольшого советского городишки.

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    12 ноября 2013 - 14:44 / #112
  13. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    lexi4 писал:
    кстати чтобы написать меню ушло 5 минут))

    А ведь кто-то положил не один десяток тысяч человеко часов, чтобы ты смог писать менюшки в виде xml

    разработку игр АКАЗУАЛИЛИ

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    12 ноября 2013 - 15:20 / #113
  14. Оффлайн

    V0l4ok

    Посетители

    Сообщений: 256

    Смотрится неплохо.Но реально гибберлинг в каске тут не при делах.А что за кнопочка "Одиночная игра"? Это как бы намек да?

    Кто с мечом к нам придет - тот отстал в плане перевооружения
    Минмус взят!
    Планы на Дюну:
    1.Тех.перерыв.)

    12 ноября 2013 - 16:18 / #114
  15. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Все меню закончено скрипты написаны, наконецто )))
    Когда доделаю карту выпущу патч, а заодно и игру в свободный доступ игрокам.
    Кстати пока у меня нет коммерческой лицензии вам придется зарегестрироваться на сайте www.crydev.net
    Всем удачи..

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    12 ноября 2013 - 17:28 / #115
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Sifno писал:
    разработку игр АКАЗУАЛИЛИ


    Почему мне кажется, что разработанная таким образом игре будет нести такой же процент мусора, как и программа, написанная в каком-нибудь Визуал бэсике, или даже больше.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    12 ноября 2013 - 18:27 / #116
  17. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Пускай кажется так дальше

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    12 ноября 2013 - 19:11 / #117
  18. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Да ладно я пошутил, меню делал 6 часов с исправлением ошибок

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    12 ноября 2013 - 20:37 / #118
  19. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    думаю время выложить уже почти настало..

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    12 ноября 2013 - 21:09 / #119
  20. Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    Читаю,и умиляюсь. ну давай уже,выкладывай. Я хоть не любитель игр типа КС,но уже любопытно посмотреть на твое творение.
    12 ноября 2013 - 21:18 / #120

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, lvmzerb813

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1946 Всего сообщений158056 Пользователей19236 Новый участникlvmzerb813
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt