CryWorld Survival Game

  1. Оффлайн

    Nikito

    Посетители

    Сообщений: 4

    Кстати, я вот вспомнил одну игрушку называется "Miastmata". Её делали 2 человека, а игра просто потрясающая! Я вот думаю, что кол-во создателей и бабла в игре не влияет на саму игру. Главное как ты её преподнесешь и какой у тебя будет геймплей. Ну и сюжет)) А обсирать игру Лекси не надо. Давайте вместе со мной представим: Мы большой круг друзей, которые даже не знают про игры в которые вкладываются милионы.... Мы сидим около костра, и Лекси говорит, что он решил создать игру и альфа уже почти готова. Как вы к этому отнесетесь? Ну вот и моя психология. Напишите какое ваше мнение после этого комментария...

    Такое чувство, когда Боб ходит пьяным на Луне.....

    26 октября 2013 - 12:44 / #41
  2. Оффлайн

    Firex

    Посетители

    Сообщений: 64

    lexi4, Ну что я могу сказать по поводу скринов:
    Примерно в твоем возрасте я работал около 2-х лет в SDK(ModTools) Call of Duty 4. Осуществить подобное там - дело часа(максимум двух) используя стандартные префабы.
    В SDK CryEngine работал мой знакомый, все что я выяснил с его слов - работать в нем удобнее и быстрее в десятки раз. Итого на это ты должен был потратить максимум 5, от силы 10 минут.
    Для 1 дня тут напрашивается лишь одно - ты бросишь проект намного раньше, чем сам думаешь. Я через все это сам прошел, да и прогресс у меня тогда зашел намного дальше чем твой.
    26 октября 2013 - 14:16 / #42
  3. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Firex писал:
    lexi4, Ну что я могу сказать по поводу скринов:
    Примерно в твоем возрасте я работал около 2-х лет в SDK(ModTools) Call of Duty 4. Осуществить подобное там - дело часа(максимум двух) используя стандартные префабы.
    В SDK CryEngine работал мой знакомый, все что я выяснил с его слов - работать в нем удобнее и быстрее в десятки раз. Итого на это ты должен был потратить максимум 5, от силы 10 минут.
    Для 1 дня тут напрашивается лишь одно - ты бросишь проект намного раньше, чем сам думаешь. Я через все это сам прошел, да и прогресс у меня тогда зашел намного дальше чем твой.

    как я говорил на сааамом первом посте что во 2 раз я уже его неброшу)
    кстати интерестно что у тебя был за проект?))
    ну а эту карту я делал 1 день не просто так я одновремменно добавлял здания, исправлял некоторые баги, добавил мины и еще несколько физических тканей) я использовал всего 5% из ресурсов в движке)

    Firex писал:
    lexi4, Ну что я могу сказать по поводу скринов:
    Примерно в твоем возрасте я работал около 2-х лет в SDK(ModTools) Call of Duty 4. Осуществить подобное там - дело часа(максимум двух) используя стандартные префабы.
    В SDK CryEngine работал мой знакомый, все что я выяснил с его слов - работать в нем удобнее и быстрее в десятки раз. Итого на это ты должен был потратить максимум 5, от силы 10 минут.
    .

    вот ты использовал начальные детали а я почти соовсем нет)
    и темболее я раньше делал огроменные карты а создать атмосферную малую карту это дело привычки, а мне уж надо было привыкать 4 часа используя разные варианты и т д )))

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    26 октября 2013 - 20:05 / #43
  4. Оффлайн

    Firex

    Посетители

    Сообщений: 64

    lexi4, Как раз таки начальные детали я не использую(на деле там ничего толкового стандартного не было).
    Успех будет заключаться в уникальности, для сравнения(что бы ты понял):
    В CoD4 присутствует некое подобие "движка для меню" - набор библиотек, которые используют абсолютно все моддеры. У меня они были все написаны с нуля.
    Так же присутствует некое подобие "архитектуры" для игровой части(набор скриптов). У многих людей складывается ошибочное мнение относительно модификаций(мол, изменить мы можем не много, это же скрипты). Но вот если взять и всю эту архитектуру переписать(что собственно мы и сделали) - на выходе абсолютно иная игра.

    Точно так же нужно делать и тебе, никаких наработок, никаких стандартных/скачанных деталей, никаких стандартных/скачанных скриптов. И речь идет не о тех скриптах, что добавляют тебе там всевозможные "фишки", а те, которые строят твою игру и собственно используют те же фишки.


    А на счет моего проекта(не совсем мой, нас было несколько) - всем известно, что CoD не блещет техникой, да на моей памяти никто так успехов в этой области и не добился. Так вот мы делали некое подобие BF на движке квейк(CoD4). Закончилось все тем, что всем надоело(включая и меня).

    P.S. Если хочешь действительно осуществить годный проект - поиграй в Ex Machina и представь весь ее геймплей как Мультиплеер(его там нет).
    Сообщение отредактировал Firex 26 октября 2013 - 20:50
    26 октября 2013 - 20:47 / #44
  5. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    окей )

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    26 октября 2013 - 20:52 / #45
  6. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Ex Machina игра старого поколения, надеюсь ктонибуть сделает ремейк этой игры в будущем)

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    26 октября 2013 - 21:11 / #46
  7. Оффлайн

    Gares

    Посетители

    Сообщений: 18

    Надеюсь тоже.
    Где-то ,в закоулках моей комнатной системы спрятан сборник екс-махины)
    Можно много плюшек из Сталкера взять.(сейчас думаю какие)
    Ну а скрины ,Шикарные ,моя хотеть играть в эту игру!

    Ну а смотря на деревья (как их распидорас***) думаю без радиации тут никак)
    (Скачиваю сталкер ЗП, ностальгия, может подкину чего)
    Сообщение отредактировал Gares 27 октября 2013 - 00:31
    27 октября 2013 - 00:26 / #47
  8. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    спасибки))
    жду сообщений и если будет что обращайся в скайп)

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    27 октября 2013 - 01:00 / #48
  9. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Скрины мне нра

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    28 октября 2013 - 23:12 / #49
  10. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    и мне
    28 октября 2013 - 23:23 / #50
  11. Оффлайн

    Artifeks

    Посетители

    Сообщений: 24

    О,господи,парень,ты шикарен...
    Ну что ж,вдарим рок в этой дыре...
    Во первых,3 месяца на изучение с , это просто космос.Че мы его в универе пару лет учим,школьники за 3 месяца могут.Что такое ООП знаешь?
    Во вторых, тебе завтраков не хватит чтобы оплатить полный CryEngine,ну и сервачок)))
    В третьих, сетевую составляющую придется писать с нуля как и rpg составляющую.На это уйдет еще годик))))
    В четвертых, не верю я, что модели зданий,вертолетов и т.п. ты сам сделал. Так что если владельцы найдутся,тебе придется им тоже заплатить.
    Ну и контрольный в голову, до 18 лет(в некоторых случаях 21) ты не сможешь иметь дела как юридическое лицо. Т.е. ни сайтов,ни продаж,ни серваков и конечно никакой прибыли.
    P.S. А теперь совет.Забей на этот проект и CryEngine,не твоей высоты проекты. Начинай учить java и javascript,потом придумай проект,желательно платформер в качестве начала.И попытайся реализовать его в UNITY ,она почти полностью бесплатна,и даже денежку сможешь заработать.При заработке больше 8к доллариков,придется заплатить.Ну и портировать на андройд и iphone как бонус)
    P.S. Если упрямый,то готов поспорить что этот проект не увидит жизнь на денежку.Начнем торги с 400 рублей)
    Сообщение отредактировал Artifeks 29 октября 2013 - 00:47
    28 октября 2013 - 23:53 / #51
  12. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Artifeks, Почему ты сразу его в школьники записал?
    29 октября 2013 - 00:00 / #52
  13. Оффлайн

    Artifeks

    Посетители

    Сообщений: 24

    lexi4 писал:
    Sifno,
    Fidel писал:
    Да хорош пугать тут человека !

    Он меня не пугает а просто бесит достал форум засорять сообщениями о том что он думает что проект неудастся ибо я школьник ноя с движком работаю 4 года и опыт уже имею так что прекратите уже нести ерись..

    Как видишь он сам написал
    29 октября 2013 - 00:11 / #53
  14. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Artifeks,
    Artifeks писал:
    О,господи,парень,ты шикарен...
    Ну что ж,вдарим рок в этой дыре...
    Во первых,3 месяца на изучение с , это просто космос.Че мы его в универе пару лет учим,школьники за 3 месяца могут.Что такое ООП знаешь?
    Во вторых, тебе завтраков не хватит чтобы оплатить полный CryEngine,ну и сервачок)))
    В третьих, сетевую составляющую придется писать с нуля как и rpg составляющую.На это уйдет еще годик))))
    В четвертых, не верю я, что модели зданий,вертолетов и т.п. ты сам сделал. Так что если владельцы найдутся,тебе придется им тоже заплатить.
    Ну и контрольный в голову, до 18 лет(в некоторых случаях 21) ты не сможешь иметь дела как юридическое лицо. Т.е. ни сайтов,ни продаж,ни серваков и конечно никакой прибыли.
    P.S. А теперь совет.Забей на этот проект и CryEngine,не твоей высоты проекты. Начинай учить java и javascript,потом придумай проект,желательно платформер в качестве начала.И попытайся реализовать его в UNITY ,она почти полностью бесплатна,и даже денежку сможешь заработать.При заработке больше 8к доллариков,придется заплатить.Ну и портировать на андройд и iphone как бонус)
    P.S. Если упрямый,то готов поспорить что этот проект не увидит жизнь на денежку.Начнем торги с 400 рублей)

    мультиплеер уже есть, модели использовал на 5% из движка остальное пока что плагиат, сам сейчас учу с и Blender.
    да и к тому же проект не комерческий тобишь бесплатный поэтому от него прибыли не будет, будет только игра в которой можно провезти время с друзьями. да и модели которые я брал с лицензией на некомерчесское использование, своим сообщением ты мне напомнил ту ересь которая была на первых 2 страницах, хочешь помочь звони, а то тема для помощи) сам с начну учить с 2 числа тогда у меня будет к этому времени специальный человек который в этом шари да и вообще возможно что я перейду на LUA на нем легче работать а пользы столько же)))))

    да и какая разница, школьник или нет ? еще класс перебирать начните))
    если вы из тех кто входит в группу возростного-россизма то я уж сочуствую так как мне без разницы с каким по возрасту человеком я общаюсь, мне ведь не мешает общатся с группой разработчиков где всем по 30 лет через Team Speak

    хехе тебе бы знать на каком уровне мне проэкты пилить, что хочу то и делаю если есть стремление то обязательно все получится))
    покрайней мере постараюсь до марта создать бета версию и уже без плагиата, ну а то что вы видели это мои возможности создания карт и работы с движком, вы уж поверьте учебники по нему очень длинные )

    вот например учебник по работы с освещением: http://crydev.ru/blog/glava-4-sozdanie-okruzhayushchej-sredy-1

    ну и еще пример того как долго приходится пилить модели, текстуры в игру: http://crydev.ru/blog/glava-6-sozdanie-aktiva

    даже если ты думаешь что у меня ничего не выйдет , некоторые думали что я и до этого уровня не дойду, который выше показан и они ошибались

    вопрос зачем мне оплачивать коммерческую лицензию если игра бесплатна...
    а также зачем мне тратить деньги с завтраков которых у меня нет?)))
    ой короче говоря, в Unity очень неудобный для меня интерфейс я больше к CryEngine 3 привык)
    Сообщение отредактировал lexi4 29 октября 2013 - 02:06

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    29 октября 2013 - 02:23 / #54
  15. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Покори их всех! Сделай это!
    29 октября 2013 - 03:01 / #55
  16. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    еще как порву !!!

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    29 октября 2013 - 04:18 / #56
  17. Оффлайн

    xxdemonikxx

    Посетители

    Сообщений: 17

    Sifno писал: Мне одному кажется что надо начинать с инди игр, а не с ММО проектов, которые не взлетят.
    Приведу в пример Minecraft, FTL, KSP... и тому подобные. Все они начинались маленькой кучкой людей и прогремели на весь мир.
    А теперь назовите успешную ММО которую малыми силами?
    Finn писал:

    World Of Tanks. Начинали малыми силами, первоначально хотели обычную ММО про фентези, эльфов и всяких лякушек и гномов. Потом поняли что этого везде пруд пруди и решили сделать то чего нету.

    Я об этом и говорю. Нужны оригинальные идеи. Пытаться столкнуть с места для кондуктора, собственно, жирного кондуктора - не получится, к тому же можно еще и огрести.


    World of Tanks начинала компания Wargaming, у которой далеко не малые силы, они до этого много чего делали, т.е. они уже опытная и большая команда.

    А про Лекси...я настроен скептически, т.к. давным-давно с 9го класса, по первый курс универа(почти 4 года), мы пилили свою игру...пилили-пилили, но так и не допилили, когда мы всё бросили, была у нас карта, были модельки пушек, кораблей, человечков(пилили своих корсаров, ибо третья часть - непотребство), написаны ~40 квестов(мы их потом скинули моддерам корсаров)...но вот собрать всё вместе и отшлифовать у нас не получилось, потратив на бету год мы просто забили и всё. Это я к чему...пилить текстуркимоделькикартызвукмузонскриптыархитектуру кодаквесты...это всё замечательно, но собрать это всё в стоящую вещь - сложно, не говорю что невозможно, но сложно. И тогда нас было до 8 человек. Короче параллельно мы с другом делали браузерку "Царькрафт" под руководством человека занимающегося этим профессионально. Пилили мы её до 2010 года, даже малехо денег подзаработали, но потом проект тоже загнулся, в итоге с геймдевом я покончил окончательно, а друган ушел с руководителем "Царькрафта" ушел в браузерки Mail.ru и там сейчас живут за счет игры слизанной с вконтактовской "Веселой Фермы".
    Сообщение отредактировал xxdemonikxx 29 октября 2013 - 09:42
    29 октября 2013 - 09:02 / #57
  18. Оффлайн

    Artifeks

    Посетители

    Сообщений: 24

    А, то есть не дошло)
    Твой проект сейчас это карта и натыканные объекты.Никакого супер здесь нет как и результатов.Даже интерфейс стандартный, как и анимация) Ну так спорить будем?О и чё ты делал 4 года с движком не зная ни программирования, ни моделирования, а еще нужно ai писать)))
    Сообщение отредактировал Artifeks 29 октября 2013 - 11:19
    29 октября 2013 - 10:04 / #58
  19. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    xxdemonikxx,
    Finn писал:
    Sifno писал:
    Мне одному кажется что надо начинать с инди игр, а не с ММО проектов, которые не взлетят.
    Приведу в пример Minecraft, FTL, KSP... и тому подобные. Все они начинались маленькой кучкой людей и прогремели на весь мир.
    А теперь назовите успешную ММО которую малыми силами?
    Artifeks писал:
    А, то есть не дошло)
    Твой проект сейчас это карта и натыканные объекты.Никакого супер здесь нет как и результатов.Даже интерфейс стандартный, как и анимация) Ну так спорить будем?О и чё ты делал 4 года с движком не зная ни программирования, ни моделирования, а еще нужно ai писать)))

    Ai писать мне непредется так как уже есть, пнимацию создаст мой друг в cinema 4d скрипты я начну писать совсем скоро, оружие уже добавляю) да и тесболее ты видел план разработски на 1 странице?)))

    xxdemonikxx писал:

    World Of Tanks. Начинали малыми силами, первоначально хотели обычную ММО про фентези, эльфов и всяких лякушек и гномов. Потом поняли что этого везде пруд пруди и решили сделать то чего нету.

    Я об этом и говорю. Нужны оригинальные идеи. Пытаться столкнуть с места для кондуктора, собственно, жирного кондуктора - не получится, к тому же можно еще и огрести.


    World of Tanks начинала компания Wargaming, у которой далеко не малые силы, они до этого много чего делали, т.е. они уже опытная и большая команда.

    А про Лекси...я настроен скептически, т.к. давным-давно с 9го класса, по первый курс универа(почти 4 года), мы пилили свою игру...пилили-пилили, но так и не допилили, когда мы всё бросили, была у нас карта, были модельки пушек, кораблей, человечков(пилили своих корсаров, ибо третья часть - непотребство), написаны ~40 квестов(мы их потом скинули моддерам корсаров)...но вот собрать всё вместе и отшлифовать у нас не получилось, потратив на бету год мы просто забили и всё. Это я к чему...пилить текстуркимоделькикартызвукмузонскриптыархитектуру кодаквесты...это всё замечательно, но собрать это всё в стоящую вещь - сложно, не говорю что невозможно, но сложно. И тогда нас было до 8 человек. Короче параллельно мы с другом делали браузерку "Царькрафт" под руководством человека занимающегося этим профессионально. Пилили мы её до 2010 года, даже малехо денег подзаработали, но потом проект тоже загнулся, в итоге с геймдевом я покончил окончательно, а друган ушел с руководителем "Царькрафта" ушел в браузерки Mail.ru и там сейчас живут за счет игры слизанной с вконтактовской "Веселой Фермы".

    да грустная история)

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    29 октября 2013 - 14:51 / #59
  20. Оффлайн

    xxdemonikxx

    Посетители

    Сообщений: 17

    lexi4, это обычная история, так происходит у 90% непрофессиональных разработчиков. Но я тебе конечно желаю удачи, терпения и самокритики, и возможно у тебя что-нибудь и выйдет.
    29 октября 2013 - 15:46 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566931
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219788
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt