CryWorld Survival Game

  1. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Ладно, после решения своих личных проблем начну работу над демонстрационной картой.
    Сообщение отредактировал lexi4 18 ноября 2013 - 21:25

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    18 ноября 2013 - 21:19 / #161
  2. Оффлайн

    jor343deni

    Посетители

    Сообщений: 338

    lexi4,добавь лушче мобов хотя бы демонстрацию какую нибудь....

    Wot и War thunder-вещи несовместимые

    19 ноября 2013 - 00:07 / #162
  3. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Мобы - это верно, первейшее дело для демонстрации. Без них вообще геймплей неясен.
    Lexi4, графа на лесных скринах выглядит просто офигенски.
    (в таком лесу и воевать совсем не хочется, чес-слово ;) )
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 19 ноября 2013 - 00:58
    19 ноября 2013 - 00:53 / #163
  4. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    В чем разница между "мобом" и "ботом"?
    19 ноября 2013 - 03:22 / #164
  5. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    SlaDmiMar, моб животное , бот человек под ии
    19 ноября 2013 - 03:31 / #165
  6. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    AeroSpacer, А ведь игра не на войнушке основана, а на выживании. Дляатмосферы я и стараюсь
    jor343deni, Добавлю, но пока что у меня их не очень то и много
    Fidel, Боты в игре тоже есть но пока что с стандартными скинами. Новые делать очень проблемно, займусь уж точно не в этом месяце.
    SlaDmiMar, На твой вопрос уже ответил Юра.
    Парни сейчас вот думаю начать учится Flash а то без него индикаторов и инвентаря в игре просто не будет!

    Кстати мне графика в лесу просто ненравится. Слишком она уродливая

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    19 ноября 2013 - 17:48 / #166
  7. Оффлайн

    jor343deni

    Посетители

    Сообщений: 338

    lexi4, ну хотяп адин

    Wot и War thunder-вещи несовместимые

    19 ноября 2013 - 18:22 / #167
  8. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    jor343deni, Комодский варан, черепашка, чайка, лягушка и паук))

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    19 ноября 2013 - 18:54 / #168
  9. Оффлайн

    jor343deni

    Посетители

    Сообщений: 338

    lexi4, выбираю черепашку[img=center]http://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=http://squarefaction.ru/fil es/game/2227/cover/cover.jpg&mb=imgdb_preview_1075[/img]


    [img]http://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=http://squarefaction.ru/files/game/2227/cover/cover.jpg&mb=imgdb_preview_1075[/img]

    Wot и War thunder-вещи несовместимые

    19 ноября 2013 - 20:24 / #169
  10. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Хаха ты не знаешь что такое URL ))
    Тогда мне теперь неочем с тобой разговаривать

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    19 ноября 2013 - 21:25 / #170
  11. Оффлайн

    jor343deni

    Посетители

    Сообщений: 338

    lexi4, Единый указатель ресурсов (англ. URL — Uniform Resource Locator) — единообразный локатор (определитель местонахождения) ресурса. По-английски «URL» целиком произносится как [у-эр-эл], [ю-ар-эл] или [урл] (сленг). Ранее назывался Universal Resource Locator — универсальный указатель ресурса. URL — это стандартизированный способ записи адреса ресурса в сети Интернет.

    Wot и War thunder-вещи несовместимые

    19 ноября 2013 - 21:36 / #171
  12. Оффлайн

    Anonimusus

    Посетители

    Сообщений: 406

    Обрезали... Жалко... Так хорошо обосрал...

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    23 ноября 2013 - 23:43 / #172
  13. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Только не развози снова, а то не только Лякушу нервировать будешь
    У тебя уже 2 из 3 замечаний..
    Сообщение отредактировал lexi4 23 ноября 2013 - 23:59

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    23 ноября 2013 - 23:58 / #173
  14. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    lexi4 писал:
    Только не развози снова, а то не только Лякушу нервировать будешь

    На заметку, ты меня нервируешь не меньше

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 ноября 2013 - 00:08 / #174
  15. Оффлайн

    Anonimusus

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Интересно... С каких это пор кракен дружит с лягушками. Точнее, что с моими сообщениями?

    Ай, ладно, и на них посрать.

    Вижу бан на горизонте... Пора создавать новый аккаунт...

    Может у малоков попросить...

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 ноября 2013 - 00:18 / #175
  16. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    lexi4 писал: Только не развози снова, а то не только Лякушу нервировать будешь
    Лякуша Уляпик писал:
    На заметку, ты меня нервируешь не меньше



    Anonimusus писал:
    Интересно... С каких это пор кракен дружит с лягушками. Точнее, что с моими сообщениями?

    Ай, ладно, и на них посрать.

    Вижу бан на горизонте... Пора создавать новый аккаунт...

    Может у малоков попросить...


    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    24 ноября 2013 - 02:21 / #176
  17. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Ну что, думаю для открытой Пре-Альфы все готово. Инвентарь, HUD, и лаунчер еще в разработке. Осталось доделать карту и уже можно выпускать)

    Для первой публичной версии у нас имеется рабочий и стабильный мультиплеер без вылетов. Поддержка для средних компов. А также чистейший ПВП режим в советском союзе.

    На Пре-Альфу 0.4 планируется добавить больше контента: Зданий, Оружия, Припасов.
    Ну а лаунчер и основную концепцию игры постараюсь создать с другом через 1-2 месяца.
    Атмосферка для игры после Армы 2
    Если вам чтото покажется плагиатом из сталкера, то говорите (мы делали модельки атмосферы сталкера), Мы это подправим..

    Сейчас будем работать над сайтом. Системой сохранения на сервере. Инвентарем и HUD.

    P.S- В данный момент делаю предметы пропитания..

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    25 ноября 2013 - 01:59 / #177
  18. Оффлайн

    Artifeks

    Посетители

    Сообщений: 24

    Вопрос!Почему ты(вы)(я не знаю сколько вас там,клонов) делаешь(те) игру жопой вперед?P.S. Простите меня форумчане,устал я смеяться
    Сообщение отредактировал Artifeks 25 ноября 2013 - 02:11
    25 ноября 2013 - 02:11 / #178
  19. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Этот риск обоснован. Люди уже хотят поиграть..
    Мне не жалко, пускай играют. Мы будем все равно время от времени будем обновлять игру и выпускать патчи

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    25 ноября 2013 - 02:48 / #179
  20. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    25 ноября 2013 - 13:02 / #180

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1567033
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9564
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25912
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2097
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219932
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt