CryWorld Survival Game

  1. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    lexi4,

    школиё головного мозга в терминальной стадии детектед.
    /forum/v-angare-u-boba/findpost-24007/topic-703.html

    Нет бы просто дать скрин, или показать где их реально можно найти, но нет, мы великие, мы самоутвердимся дав ссылку на 13 страницу этой темы.
    /forum/v-angare-u-boba/topic-631-page-13.html#

    Удачи во всех проЭктах и начинаниях, да и просто по жизни.

    Мой уютный уголок

    25 ноября 2013 - 17:30 / #181
  2. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Ну что, и на этом уж спасибо

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    25 ноября 2013 - 20:43 / #182
  3. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    lexi4,

    Ага, вот оно че михалыч, прошу прощения, за резкость. Скрины лежат на вк.ком, а как оказалось на работе оно у меня на работе забанено. Заподозрил только тогда когда полез в хтмл код этой страницы чтобы посмотреть на сообщение поближе.

    Мой уютный уголок

    25 ноября 2013 - 23:40 / #183
  4. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Ну вот, а то разу с наездами кидаться...
    lllypa, а что за идиосинкразия на школьников-то? Люди же. И сам когда-то так же...
    26 ноября 2013 - 02:20 / #184
  5. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    AeroSpacer,

    {задумчиво жует губу} сам когда то так же... Нет не так же. Так же нет. Было дело изучал корел и даже хотел стать крутым дезигнером, флэш еще изучал, хтмл, о, хтмл даже изучил с цсс вместе и даже кое чего написал голыми руками. Да. Но не пытался сразу же написать фэйсбук на флэше или на статике.

    Школиё же не люблю потому что оно генерирует много шума на ровном месте. Тот самый домик из грязи. И за жуткий эноцентризм. А больше всего не люблю за организацию различных мегапроектов, примерно как с фейсбуком. Сегодня в недрах наткнулся типа: посоны я пасматрел ролик kerbals at war, давайте запилим такую гамулину чтобы графон был как в крузисе. Кто умеет в юнайти или блендере добавляйтесь вконтакт посоны. В школе один парень из смежного класса рассказывал долго и упорно что-он крутой диджей и заказал вертушку за полтора зелени. Ога это то в 2000-2001. Ввроде бы потом выяснилось что вертушку то он правда заказал - папка был небедным, но крутым диджеем то все равно его не сделало. Зато апломба сколько было и гнутых пальцев. А за вертушку был пизжен вроде бы... Апломба правда все равно меньше не стало. Да и школота головного мозга не прошла - хроническое.
    Тут же еще вот какой момент из-за того что в интернете не видно прыщей, школие считает что можно сойти за человека умного. Но детектируется на раз...
    Это так коротенько и рваненько. Вообще не есть верно обсуждать это тут :)

    Мой уютный уголок

    26 ноября 2013 - 03:33 / #185
  6. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    за пару минут создал сайт, оттуда можете скачать игру. узнать новости об обновлениях. а также поиграть на первом билде игры с убогой тестовой картой и ограниченеым количеством оружия и транспорта.
    http://cryteam.esy.es/
    Сообщение отредактировал lexi4 30 ноября 2013 - 10:46

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    30 ноября 2013 - 02:05 / #186
  7. Оффлайн

    Anonimusus

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Чего-то ты помешан на приставке Cry. Дружеский совет: попробуй на Unity чего-нибудь поделать, заодно научишься писать скрипты. А потом пойдет дело.

    30 ноября 2013 - 02:13 / #187
  8. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    По поводу юнити разницы почти никой, кроме оптимизации ужастной для себя я ничего не нашол. Темболее какой смысл сейчас делать игру на новом движке?
    Я нестану менять движок так как экспорт моделей и скриптов в юнити займет 1-2 месяца

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    30 ноября 2013 - 10:45 / #188
  9. Оффлайн

    Anonimusus

    Посетители

    Сообщений: 82

    Я сам не люблю юнити, но:
    Во первых, ты новичок в программировании, а в юнити самая благоприятная среда для таких как ты.
    Во вторых, оптимизация там лучше, чем у CryEng, особенно в плане физики и графики.
    экспорт моделей и скриптов в юнити займет 1-2 месяца

    Больших скриптов у тебя нет, а в юнити имеется большой набор базовых. Экспорт моделей... Хм... Ну шесть часов максимум еще 3 - текстуры. Но я считаю, что это не необходимо, так как юнити поддерживает почти все известные форматы.
    Но не надо будет долго задерживаться на нем. Из-за тго, что KSP создана тоже на юнити, в ней не будет много возможностей. Так что когда изучишь саму логику, можешь изучать C и ПлачДвижок.
    Сообщение отредактировал Anonimusus 30 ноября 2013 - 16:44

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    30 ноября 2013 - 16:43 / #189
  10. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Ладно, спасибо за адекватный ответ. Про-эксперементирую, создам парочку проектов, а потом шагну в этап создания основной концепции CryWorld и CrySpace

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    30 ноября 2013 - 17:26 / #190
  11. Оффлайн

    ...N...

    Посетители

    Сообщений: 23

    Я бы тебе помог но
    1)Мы живём в разных городах и нормально обсуждать проект не сможем.
    2)Ты хочешь cделать игру на CryEng. а я знаю хорошо только UnrealEng.
    А так пpоект CryWorld хорош(Не считая того что в названиях почти всех игр на движке CryEng. есть приставка cry и в твоей тоже).
    И вот тебе совет: чтобы лучше выучить движок надо тренироваться на старых версия этого движка а потом на новых(Я так за 2 месяца UnrealEng. выучил)в твоём случае нужно сначала сделать какую либо игру на CryEngine1 потом CryEngine2 и потом уже CryEngine3

    Кто играет в DayZ Standalone?

    3 декабря 2013 - 20:24 / #191
  12. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    ...N..., CryEngine теперь без цифры.
    3 декабря 2013 - 20:26 / #192
  13. Оффлайн

    ...N...

    Посетители

    Сообщений: 23

    SlaDmiMar,
    http://www.crytek.com/cryengine
    Я недавно заходил на сайт Crytek и там можно купить каждую версию движка.
    1, 2, или 3
    Сообщение отредактировал ...N... 3 декабря 2013 - 20:41

    Кто играет в DayZ Standalone?

    3 декабря 2013 - 20:28 / #193
  14. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    ...N..., Лучше с официального сайта.
    3 декабря 2013 - 20:31 / #194
  15. Оффлайн

    Artifeks

    Посетители

    Сообщений: 24

    О,боже,до него дошло
    3 декабря 2013 - 20:36 / #195
  16. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 84

    Artifeks,
    О,боже,до него дошло
    И твоя аватарка прямо соответствует

    Я тут с ksp - rocket

    3 декабря 2013 - 20:46 / #196
  17. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    lexi4 писал:
    Про-эксперементирую, создам парочку проектов, а потом шагну в этап создания основной концепции CryWorld и CrySpace
    Ну так а мы о чём!
    Залог успеха в большом проекте - это багаж опыта, получаемый при успешном завершении 2-3 малых (а лучше - средних). [attachment=4552]
    4 декабря 2013 - 01:09 / #197
  18. Оффлайн

    Anonimusus

    Посетители

    Сообщений: 2145

    И никто про Source. А жаль, получше всяких Нериал и Плак движков. Физика на высоте, малые системные требования, графа хорошая,легкая разработка, хороший SDK, steam greenlight для распростронения в конце-концов!

    Да и от конца до края бесплатный! Сам уже третий год не могу начать: сначала паскаль изучал, потом Delphi, сейчас вон ассемблер. Когда дойду до полномасштабного изучения C , тогда сам буду чего-нибудь клепать.
    4 декабря 2013 - 01:31 / #198
  19. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    ...N..., Незная CryEngine 1-2 я бы неначал изучать 3 а уж и потом и ту версию которую я сейчас использую
    Про Sourse я не заикаюсь так как там проблемы с большими мирами....

    Anonimusus писал:
    ить
    Visual studio поддерживает c я даже баги уже в коде поправлял

    ну а также дальше планирую использовать в программировании или Visual или PHP devel studio

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    6 декабря 2013 - 21:36 / #199
  20. Оффлайн

    Artifeks

    Посетители

    Сообщений: 24

    lexi4, Ну что ж,сдвиги есть...уже пришли к выводу что Visual studio компилит с .Я те больше скажу VS и на С# способна.И почему игноришь Java?Неужели она тебе не понравилась и не входит в планы?И где связь между с и php?Языки то вообще то разные.И надеюсь ты не захочешь написать собственную ось,а то был у нас уже один такой хеллоуворлдщик кодер Денис Попов.
    Кому интересно ссыль в спойлере


    Сообщение отредактировал Artifeks 6 декабря 2013 - 23:07
    6 декабря 2013 - 23:05 / #200

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1567070
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9565
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25912
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2098
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219993
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt