CryWorld Survival Game

  1. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Лякуша Уляпик,
    У нас тут уже (пока?) ремиссия. Не надо эвтаназию.))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    27 января 2014 - 02:31 / #361
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 января 2014 - 02:33 / #362
  3. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Лякуша Уляпик, Спасибо за выбор, давай похоронем эту тему окончательно. Дабы дальнейшего срача не было.
    Кому интерестно пускай читают новости на моем сайте,под это даже рубрику там специально определю.

    Напоследок, повторюсь. Ссылку кидал я уже не раз, но скину еще раз, Клац!

    MrKerbMan, Уже впихнул.

    FeeL, Только это тут поможет..
    Хотя-бы на память 1 страницу сохраню)
    Сообщение отредактировал lexi4 27 января 2014 - 09:23

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    27 января 2014 - 09:24 / #363
  4. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Ура!


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    27 января 2014 - 10:18 / #364
  5. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Устал я уже от этой темы. Разозлили меня чуток...


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    27 января 2014 - 10:34 / #365
  6. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Покрайней мере. Меня тут на каждой странице злили до высшей степени. Терпение лопнуло единственное решение проблемы так это закрытие темы. На свой сайт, я добавил новостной блок где будут отображаться последние события.

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    27 января 2014 - 17:42 / #366
  7. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    lexi4 писал:
    Покрайней мере. Меня тут на каждой странице злили до высшей степени. Терпение лопнуло единственное решение проблемы так это закрытие темы. На свой сайт, я добавил новостной блок где будут отображаться последние события.

    Ладно-ладно. Больше не буду.

    Пока сам тоже с сайтами балуюсь...


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    27 января 2014 - 17:50 / #367
  8. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    MrKerbMan, Вот только с ними баловаться считай смысла нет сайт как сайт(
    Кстати а почему ты игровым бизнесом не займешься ведь это дело очень прибыльное, в наше время

    Давай для начала сделаем небольшую пиксельную игру хотя-бы для практики и пополнения своих знаний в Adobe Flash CS5 ??

    Например можно создать небольшую игрушку бродилку, для траты времени например. В разнообразных зонах: космос, вода, земля, подземелье, другая планета, и.т.д. Это может будут разнообразные главы. Ну а ткже можно попробовать стиль Tower Defence

    Если будешь согласен попробовать совместную практику которая может показаться тебе наверное скучноватой то вот ссылка на программу: http://www.torrentino.com/torrents/248786
    Сообщение отредактировал lexi4 27 января 2014 - 18:05

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    27 января 2014 - 18:08 / #368
  9. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Кстати а почему ты игровым бизнесом не займешься ведь это дело очень прибыльное, в наше время

    Я фрилансер - это ещё прибыльнее.
    Давай для начала сделаем небольшую пиксельную игру хотя-бы для практики и пополнения своих знаний в Adobe Flash CS5

    Я флешом не занимался - делал только разные калькуляторы, проги для создания мультфильмов, физические симуляции. Игры либо на канвасе (раз в 20 лагодромней, чем через DirectX) либо на Unity и GameMaker, и то только для себя.
    Если будешь согласен попробовать совместную практику которая может показаться тебе наверное скучноватой то вот ссылка на программу: http://www.torrentino.com/torrents/248786

    Я так понял, это намёк на мир? Ну, чтож, я не против (мира), а про игру надо подумать
    И, да, у меня есть свой флеш (CC 6 (А там 5 вроде)).
    Я подумаю, но это, честно признаюсь, будет для меня первым опытом...


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    27 января 2014 - 18:21 / #369
  10. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    MrKerbMan, Честно говоря для меня это тоже первый опыт по flash темболее cs5 мне показался более оптимальным для крупномаштаюных разработок напримth разрушенная станция из ss13 в которой все крутяться около обрезанного куска станции бегают ищут кислород и захватывают локации по окончанию раунда которого приходит подмога тоесть шатл с помощью. сделаем элементарные обьекты классы оружия также создадим физику света для большей реалестичности)
    к

    lexi4, Темболее если учесть то что станция выстраивается рандомно тоесть сектора меняются месторасположением)

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    27 января 2014 - 18:28 / #370
  11. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    lexi4 писал:
    MrKerbMan, Честно говоря для меня это тоже первый опыт по flash темболее cs5 мне показался более оптимальным для крупномаштаюных разработок напримth разрушенная станция из ss13 в которой все крутяться около обрезанного куска станции бегают ищут кислород и захватывают локации по окончанию раунда которого приходит подмога тоесть шатл с помощью. сделаем элементарные обьекты классы оружия также создадим физику света для большей реалестичности)
    к

    lexi4, Темболее если учесть то что станция выстраивается рандомно тоесть сектора меняются месторасположением)

    1)ss13 не на флеш.
    2)Даже для 2D игры нагрузка при рандомной генерации будет большая (спасибо, флеш)
    3)Я так и не понял, сейчас для чего тебе флеш нужен?

    Вот, как я бы сделал сайт. Есть: галлерея, трейлер, бегущая строка, ссылки на группу ВКонтакте и CryDev, Копирайгхт.
    [attachment=6519]


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    27 января 2014 - 18:41 / #371
  12. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    MrKerbMan,
    ss13 не флеш но его атмосферу создать там можно)
    рандомная генерация будет из расстановки по ячейкам заранее созданых шаблонов больница целиком например или столовка склад все полностью целиком вместе с привязкой к шаблону расположение предметов в полне логических местах тоесть аптечка в больнице шприц для инъекций тоже ну и так далее
    Flash я решил использовать для создания индикаторов cryworld но потом прежде чем это делать я подумал " было бы прикольно собрать неплохую фигурку на flash а потом уже поползли идеи по инициализации мультиплеера и.т.д
    Хоть движок и не подстроен под сеть но опыты показали от 2-100 человек причем не с такими и большими тормозами у нас лаги должны будут быть покрайней мере как в countre strike а не как в оригинале ss13 где платформа byond даже маленькую нагрузку выдержать неможет так как ядро просчитывает просто так предметы которые неиспользуются игроками или на которые не воздействует окружение.

    MrKerbMan, Получилось прикольно. если хочешь твою работу как стандартный стиль поставить можно.

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    27 января 2014 - 18:47 / #372
  13. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Ссыль: http://cryteam.bl.ee
    Есть только главная.
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 27 января 2014 - 18:48


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    27 января 2014 - 18:48 / #373
  14. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Прикольно, но теперь к критике
    Домен странный blee
    Нижняя полоса стоит неравномерно.
    Да и глазок там уже излишнее

    Но в целом мне нравится

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    27 января 2014 - 18:51 / #374
  15. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Фуф... Вернулся из бассейна, весь сырой, как мой макет.

    Прикольно, но теперь к критике



    Домен странный blee

    Английский домен 3 уровня. Поприличней, чем твой испанский.
    Нижняя полоса стоит неравномерно.

    У меня всё норм, скрин в студию.
    Да и глазок там уже излишнее

    Ты слишком часто употребляешь -Cry, вот я и решил...


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    27 января 2014 - 20:41 / #375
  16. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    С легким паром тебя, после басейна,
    Вот думаю, название всетаки поприличней подобрать. Какое именно щас думаю. Ну так что, будем игру то делать?)
    Я вот уже фон обработал
    да вот щас персонажей рисовать буду)
    Сообщение отредактировал lexi4 27 января 2014 - 21:07

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    27 января 2014 - 21:06 / #376
  17. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Вот думаю, название всетаки поприличней подобрать. Какое именно щас думаю. Ну так что, будем игру то делать?)

    *пожимает плечами*
    С сайтом покончу, а потом, может быть...

    Я вот уже фон обработал
    да вот щас персонажей рисовать буду)

    Фотожоп есть?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    27 января 2014 - 21:13 / #377
  18. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Ну для меня это Flash и Рixlr Еxpress, в одном рисую редактирую, в другом накладываю эффекты.
    Мне почемуто именно так удобно работать :-)

    Такчто считай что у меня на самом деле фотожопа получается

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    27 января 2014 - 21:36 / #378
  19. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Обновил сайт.
    http://cryteam.bl.ee


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    27 января 2014 - 21:38 / #379
  20. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Может обсудим все, не через spacedock.ru??
    А то с такими задержками не очень удобно.

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    27 января 2014 - 21:41 / #380

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19247 Новый участникbattleHamster
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75801
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577689
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9737
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26103
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2174
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt