Улучшение Дерева технологий

  1. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Снова всем привет.
    От Ящика , (тьфу ты, транслит, ZobrA ) узнал об альтернативном дереве технологий. Покачал ( http://kerbalspaceport.com/treeloader/) и получил море... Нет, не так:

    МОРЕ удовольствия!!!

    Но хотелось бы добавить в это дерево части из модов, сделать свои собственные "Исследования-иконки" на буры, баки, сенсоры(Kethan), части для роботов (Inf.Robotics), ещё что нибудь.
    Ещё раз повторяю, в ССС я не шарю,поэтому прошу поддержки вас: Зеленое братство модеров!!!
    Если я опять прослоупочил инфу на такое дерево изобрёл велосипед, дайте ссылку на такое чудо. Спасибо за понимание!
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 19 октября 2013 - 18:10

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    19 октября 2013 - 18:08 / #1
  2. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    В конфигах деталей можно прописать технологию. Посмотри любую сквадовскую детальку и скопируй оттуда параметр в нужную деталь.

    Скрины
    Видео

    19 октября 2013 - 18:33 / #2
  3. Оффлайн

    I_am_Driver_UFO

    Посетители

    Сообщений: 3

    Можно как-то поподробнее?
    19 октября 2013 - 18:45 / #3
  4. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    страница пропала (



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    19 октября 2013 - 18:52 / #4
  5. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    I_am_Driver_UFO, в теме science или ksp 0.22 уже подробно расписали. Юзай поиск.

    Скрины
    Видео

    19 октября 2013 - 19:02 / #5
  6. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    dvidio, скобку убери из адреса
    19 октября 2013 - 19:06 / #6
  7. Оффлайн

    I_am_Driver_UFO

    Посетители

    Сообщений: 3

    Georgy496, не нашел...(((
    19 октября 2013 - 19:29 / #7
  8. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    PART
    {
    name = fuelTank2-2
    module = Part
    author = NovaSilisko

    mesh = model.mu
    rescaleFactor = 1

    node_stack_top = 0.0, 0.9375, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 2
    node_stack_bottom = 0.0, -0.9375, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 2
    node_attach = 1.25, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, 1

    TechRequired = heavyRocketry
    entryCost = 4200
    cost = 1800
    category = Propulsion
    ...
    __________
    копируешь красный параметр в деталь мода, меняя технологию на нужную.
    Сообщение отредактировал Georgy496 19 октября 2013 - 19:36

    Скрины
    Видео

    19 октября 2013 - 19:35 / #8
  9. Оффлайн

    I_am_Driver_UFO

    Посетители

    Сообщений: 3

    Большое спасибо, теперь будет реальная карьера с Кетаном
    19 октября 2013 - 19:58 / #9
  10. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    А если хочется создать свою технологию? Не прописанную в дереве оригинальном???

    Чтобы написать вместо

    TechRequired = heavyRocketry
    такую штуку

    TechRequired = kethanSiense
    и создать такую иконку, как прописать пути исследования, стоимость в ед/н (единицах науки)?


    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 19 октября 2013 - 21:22

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    19 октября 2013 - 21:19 / #10
  11. Оффлайн

    Lolike

    Посетители

    Сообщений: 228

    Позавчера вышло,а вы уже дерево хотите переписать..

    Унитаз - самый распространенный наркотик. На
    нем все сидят!
    Не убивайте комаров - в них течет наша
    кровь.
    Жену свою Петров очень любил, поэтому
    изменял ей редко и только с ее лучшими
    подругами.

    19 октября 2013 - 23:34 / #11
  12. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Lolike, тут при выходе новой версии все первым делом лезут в конфиги, а сама игра как-нибудь потом.

    Скрины
    Видео

    20 октября 2013 - 01:59 / #12
  13. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    А что такого-то? У многих тестинг 0.22 прервал деятельность в Кетан-моде, другие радости в виде лебёдок и т.п. в карьеру не лезут, так как кодов нужных в детальках нету(у меня по крайней мере крашится игра при попытке запустить такой гибрид). А науку добывать только с альтернативным деревом интрересно - спросите у ZobRA

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    20 октября 2013 - 11:32 / #13
  14. Оффлайн

    Will

    Хорошие люди

    Сообщений: 326

    Rebal of Duna, неее мэн, сначала нада пройти стоковское древо, уважить разрабов! Иначе ты не тру и не хардкор!!!
    А уж потом и альтернативное древо, и включение в него кетана и прочих радостей рядового космолетчика.

    Я так ... ДУМАЮ.

    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________

    20 октября 2013 - 13:08 / #14
  15. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    willbrforce,
    Я конечно понимаю, но Альтернативное дерево разрабов... легковато. качни по ссылке в начале темы дерево, опробую и сравни с оригинальным. По три детальки за раз - вот хардкор!

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    20 октября 2013 - 18:41 / #15
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Не удержался и попробовал. Лучше стокового, но все равно не то

    Чтобы было действительно интересно, нужно менять механизм начисления науки, а не дерево.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    21 октября 2013 - 03:16 / #16
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Экономика нужна. И система заказов. А наука - часть этих заказов.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    21 октября 2013 - 03:54 / #17
  18. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Кстати, кто-то раскритиковал, что типа хилые в squad сидят прогроммисты, раз за месяц только город и дерево технологий сделано...
    Может на него возложить труды по финанс-моду?

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    21 октября 2013 - 10:01 / #18
  19. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Лякуша Уляпик писал:
    Чтобы было действительно интересно, нужно менять механизм начисления науки, а не дерево.

    Это точно, но дальше мечтаний еще долго в этом вопросе никто не зайдет, бо жестко там все прописано что, где и сколько даст...
    Как по мне, так сильным шагом вперед стала бы отмена возможности спама одного и того же исследования переачей на Кербин. Ну то есть дать один раз отослать 20%, 40% или сколько там в конкретном случае - и все, без вторых попыток, только возвратом. Уже было бы не так бредово...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    21 октября 2013 - 16:43 / #19
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA, И еще было бы очень неплохо сделать некоторые вещи и вовсе непередаваемыми. Тот же грунт и пробы газов так точно. Ну может еще ГУ и материалы тоже.

    И да, было бы значительно интереснее накапливать отчеты об экспериментах в разных местах в научном модуле, чтобы не возить оп 10 одинаковых приборов.

    З.Ы. а если приписать к приборам модуль из пода?
    MODULE
    {
    name = ModuleScienceContainer

    reviewActionName = Review Stored Data
    storeActionName = Store Experiments
    evaOnlyStorage = True
    storageRange = 1.3
    }

    Только сменить истину на ложь? Ну еще может с расстоянием поиграться. Будет работать? Кто-нибудь проверьте, я сейчас не могу.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    21 октября 2013 - 16:56 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19184 Новый участникch3rnykh
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8157
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25085
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1712
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 209040
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 2037
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt