Улучшение Дерева технологий

  1. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Лякуша Уляпик,
    Идейка хорошая. Щас пробую, радуюсь (ожиданию, ясен пень ) про достижения смотри чуть позже в этой же теме.
    Я только не очень понимаю механизм, как туда инфу закидывать надо будет?

    Разобрался. False вместо true ничего не даёт. просто получается новый контейнер. Это уже немного читерно, т.к. кербы могут сложить туда свои исследования. А какв Mystery Goo положить их, если сама эта "грязь" герметичная, и сразу написано. что подлезть вовнутрь не получится.
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 21 октября 2013 - 17:42

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    21 октября 2013 - 17:18 / #21
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Rebal of Duna, если я все правильно понимаю, то ПКМ и клавиша "Store Experiments". И да, для одного эксперимента в одной зоне нельзя будет сохранить больше одного отчета, так что для проверки надобно будет проводить эксперименты в разных зонах.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    21 октября 2013 - 17:44 / #22
  3. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Лякуша Уляпик,
    Так с этим прекрасно справляется сам Крев-под.

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    21 октября 2013 - 17:47 / #23
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Rebal of Duna, Естественно. Это ж модуль, взятый у пода. Задумка была в том, чтобы прикрутить его к другому научному оборудованию, которое не умеет хранить больше одного своего отчета. Например к канистре Гу. Сможет ли так модифицированный научный модуль хранить свои отчеты из разных мест, вместо того, чтобы тащить несколько одинаковых цистерн?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    21 октября 2013 - 18:01 / #24
  5. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Лякуша Уляпик, Нет. Пробовал, не получится: Он просто говорит Reset Canister, либо Reviev data. Модуль у пода работает только для керба, насчет Store experiments.
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 21 октября 2013 - 18:11

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    21 октября 2013 - 18:06 / #25
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Rebal of Duna, True на False менял в строчке evaOnlyStorage = True? И если да, то нахрена эта строчка вообще там тогда?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    21 октября 2013 - 18:10 / #26
  7. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Да менял я!!! Насчёт предназначения: Незнаю, чего-то разрабы намудрили...

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    21 октября 2013 - 18:12 / #27
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Эх, дело ясное, что дело темное.

    Что же, подождем, пока чуть-чуть более умные люди решат эту проблему.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    21 октября 2013 - 18:14 / #28
  9. Оффлайн

    Breein

    Посетители

    Сообщений: 17

    А чего там не ясного? Это строка означает, что в этой детали могут храниться отчеты ева и пробы грунта, ну т.е. когда кербонавт лезет в под они туда записываются.
    Если такую фигню делать делать у научного прибора, то это бессмысленно, кербонавт в него залезть не сможет, это же не под, и не "жилая комната".

    Ну если языком программиста описать это, то этот параметр просто обозначает свойства объекта, и прописывается у всех объектов подобного типа.
    Сообщение отредактировал Breein 23 октября 2013 - 08:31
    23 октября 2013 - 08:30 / #29
  10. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Кто-то пробовал другие древа технологий, кроме предложенного Зоброй?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    3 ноября 2013 - 04:31 / #30
  11. Оффлайн

    Pisatel

    Посетители

    Сообщений: 336

    FeeL писал:
    Экономика нужна. И система заказов. А наука - часть этих заказов.

    Вот как я вижу эту идею:
    Есть несколько организаций - Министерство Науки, Министерство Метеорологии, Министерство Связи, Министерство Исследований (навигации) и тп.
    Каждое из министерств предлагает задания. К примеру, МинМет просит запульнуть на орбиту спутник, который будет следить за тучками. МинНауки просит запустить кербонавта в космос, чтобы проверить, как ведет себя их организм. А МинСвязи спамит вас просьбами сделать сеть из спутников над Кербином, чтобы "фсе магли званить па тилифону сваей мамачке". Самым сложным можно будет сделать космический туризм. Допустим, вы должны построить корабль на 8 пассажиров. Цель миссии - предположим, система Джула. На стартовой площадке корабль загружается пассажирами (ими управлять нельзя, только балласт). Задача - показать всем красоты Джула и его спутников (сделать 3 оборота на орбите) и вернуть всех огурцов живыми и здоровыми. По возвращению нас ждет овер дофига бабла и науки. За выполнение заданий начисляются очки науки и бабло (если введут).

    Люблю Україну! У серці із нею!

    3 ноября 2013 - 18:26 / #31
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Pisatel писал:
    Есть несколько организаций - Министерство Науки, Министерство Метеорологии, Министерство Связи, Министерство Исследований (навигации) и тп.


    Не серъезно. Нет, реально не серъезно. Особенно министерство метеорологии...

    Чтобы не создавать лишних сущностей можно ограничится государственной(национальной, планетарной или как хотите) космической организацией и частным сектором. В чем разница между ними?

    Госсектор выдает заказы на достижение новых целей(наука, исследования, флагофтыкание и прочее). Само собой игрок за выполнение заданий получит честно заработанную за полет науку бонус науки за выполнение заданий плюс увесистая денежная премия. А также, возможно, анлоки чего-либо. НО госсектор выполняет только разовые оплаты за свершения, и не заплатит, например за повторное флагофтыкание на Муне. Короче госсектор = сюжет.

    Частный сектор по мере развития может выдавать(или не выдавать, привет рандому передаем) задания от частных корпораций. Разумеется генерируемые. Будь то спутники связи, метеоспутники, космический туризм, доставка ценных пород с других планет и даже создание коммерческих колоний. Суть такова, что такие задания приносят дополнительный доход, без которого игрок не сможет продвинуться дальше. Игрок может заниматься наукой в течении таких вылетов, но заказчик не станет доплачивать за Ваши научные открытия. И да, в случае провала миссии придется платить штраф. Так что игроку еще придется осторожнее выбирать на что соглашаться, а на что нет.

    Как-то так я это вижу. Возможно кое-где коряво, но в целом система довольно играбельна. Единственное что, экономики еще нет, и как разрабы будут ее воплощать - тайна за семью печатями. А значит что? Верно, любые идеи по поводу заказов на миссии обречены еще с рождения, ибо в 99% не впишутся в сквадовскую сквадовскую систему. Как всегда, короче.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 ноября 2013 - 18:54 / #32
  13. Оффлайн

    Pisatel

    Посетители

    Сообщений: 336

    Лякуша Уляпик, Окай, твой вариант лучше.
    З.Ы. Можно еще прикрутить чёрный рынок, чтоб продавать реголит с луны
    Сообщение отредактировал Pisatel 3 ноября 2013 - 19:03

    Люблю Україну! У серці із нею!

    3 ноября 2013 - 19:02 / #33

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19184 Новый участникch3rnykh
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8157
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25085
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1712
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 209040
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 2037
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt