Ksp 0,22 тех. проблема со стыковкой

  1. Оффлайн

    svk2140

    Посетители

    Сообщений: 19

    svk2140 писал: 6? Как сие возможно?
    Лякуша Уляпик писал:

    Положение в пространстве задается вдоль декадровых осей x, y, z.
    Ориентация в пространстве - определяется тремя углами альфа, бета, гамма.

    Вот так и получается 6. Как контролировать все это по одному шарику? Подсказка: на нем не зря расположена туева хуча отметок и градуировок. Расположение отметок относительно навбола а так же относительно друг друга дает представление обо всех 6 параметрах.

    И да, не далее как сегодня произвел две стыковки. И хоть они были простые как пень(на один средний докпорт, да еще и малыми аппаратами) никаких эксцессов не произошло. Возможно виной всему какие-нибудь моды?

    Я попробую перескачать, может примеси в игре попались. Насчёт пространства то я случайно посчитал углы 1 осью, поэтому и удивился слову 6 ОСЕЙ, а ваши боевые знания хороши)

    svk2140 писал:
    Лякуша Уляпик писал:
    svk2140 писал:
    Мне вообще непонятно как можно в на 4 осях по шару ориентироваться (x,y,z,окружная)
    AYes писал:

    Наверно потому, что их 6! И да, навбол позволяет ориентироваться сразу по всем 6-и.

    6? Как сие возможно?
    Допустим что я просто не понимаю как стыковаться по навболу (Гугл в стельку)

    Некоторые хардкорщики стыкуются по навболу только с видом из кабины!

    Я понимаю принцип, однако как на шаре понять угол ракеты (Объекта стыковки) не пойму
    Сообщение отредактировал svk2140 26 октября 2013 - 01:14
    26 октября 2013 - 01:16 / #21
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    svk2140 писал:
    однако как на шаре понять угол ракеты (Объекта стыковки) не пойму


    Есть способ, как определить это не отходя от кассы, но я чую, что замучаюсь объяснять. Можно гораздо проще это сделать переключившись на целевой КА, выбрать докпорт и посмотреть куда он смотрит. EZ mod: развернуть его куда надо, например на север. Так вот, какова бы ни была ориентация целевого КА, необходимо стыкующимся кораблем занять противоположную, а дальше линейными движениями, хотя лично я бы порекомендовал перед этим встать на ось хоть приблизительно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    26 октября 2013 - 01:24 / #22
  3. Оффлайн

    svk2140

    Посетители

    Сообщений: 19

    *Бред)*
    Сообщение отредактировал svk2140 26 октября 2013 - 02:24
    26 октября 2013 - 01:31 / #23
  4. Оффлайн

    svk2140

    Посетители

    Сообщений: 19

    Охренеть мало того что какаета хрень со стыковкой, так ещё и сохранения испортил, буду 0.22 переустанавливать(

    А вы качали от куда? Или у вас лицензия?

    Да проблема в боте, без него стыковка стабильнее, попробую прикрипить бота по другому. Жаль токо стоко времени в ебе*я потратил(
    26 октября 2013 - 02:36 / #24
  5. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    svk2140 писал:
    6? Как сие возможно?
    Кроме рысканья, тангажа и крена есть ещё и движение: вперёд/назад, вверх/вниз, влево/вправо, на кнопках H N J L I K...
    Сообщение отредактировал AYes 1 ноября 2013 - 15:49

    Вражеский шпиён...

    1 ноября 2013 - 15:47 / #25
  6. Оффлайн

    Sinister92

    Посетители

    Сообщений: 5

    ребят, подскажите почему при большом стыковочном порте нельзя состыковываться? у меня просто не ловит магнитами и не образуется единая конструкция((
    22 ноября 2013 - 15:35 / #26
  7. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Sinister92, порт должен быть выбран в качестве цели - это 1. 2 - некоторые умудрялись один из портов ставить вверх тормашками, такое тоже не работает.

    22 ноября 2013 - 15:53 / #27
  8. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Выбор цели на магниты не влияет, притягиваться должно в любом случае. Либо модами испортил игру, либо док порт не той стороной прилепил.
    Сообщение отредактировал ThePhobius 22 ноября 2013 - 16:42
    22 ноября 2013 - 16:42 / #28
  9. Оффлайн

    hunter_83

    Посетители

    Сообщений: 5

    Народ, помогите! А то уже все перепробовал. На орбите висит станция и подогнал к ней космолет для стыковки, но не магнитятся порты и не происходит стыковка. Игра полностью чистая, без модов. Чтоб было наглядно, вот сейв http://www.ex.ua/521170527910
    15 января 2014 - 20:29 / #29
  10. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    hunter_83, Попробуйте выбрать "Control from..." ткнув на док-порт. Затем надо сблизиться на расстояние менее 20 см и на скорости не более 0.1 м/с состыковаться
    15 января 2014 - 20:32 / #30
  11. Оффлайн

    exformat

    Посетители

    Сообщений: 474

    Возможно док порты перевёрнуты. Большие доки?

    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    15 января 2014 - 20:51 / #31
  12. Оффлайн

    hunter_83

    Посетители

    Сообщений: 5

    Да, нет, доки средних размеров, стоят вроде как правильно. Электричество есть, упирался прямо док в док, никакого эффекта, скорость сближения даже меньше 0,1 наверное была. Уже и с помощью RCS прижимал сильнее, но эффекта 0. Поэтому и сейв скинул, там они на орбите висят, расстояние между стыковочными портами меньше метра
    15 января 2014 - 22:23 / #32
  13. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    hunter_83, А док-порт, которому надо пристыковать, помечен как "цель"?
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 15 января 2014 - 22:25
    15 января 2014 - 22:24 / #33
  14. Оффлайн

    hunter_83

    Посетители

    Сообщений: 5

    SlaDmiMar, Да вот в 0.22 и без этого притягивался (дозапраялял с бака станции ровер на Минмусе). А вот в 0.23 выбираю как цель, но вроде как выбирается вся ракета.
    15 января 2014 - 22:37 / #34
  15. Оффлайн

    dan kerman

    Посетители

    Сообщений: 5

    После стыковки очередного модуля с станцией перестают работать кнопки в меню. Не могу вернуться в ангар или в спейс центр, даже квиксейвы не работают. Пробовал много раз с другими модулями тоже самое. Есть моды. Что делать? Мне нужна эта станция я не хочу её бросать
    26 июня 2014 - 16:43 / #35
  16. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    dan kerman писал:
    Что делать?
    Выявить кривой мод и удалить.

    Вражеский шпиён...

    26 июня 2014 - 16:58 / #36
  17. Оффлайн

    Tanderbolt

    Посетители

    Сообщений: 2709

    dan kerman, Играй без модов!. А впредь советую такие темы не создавать, а обращаться в тему Вопрос-Ответ
    26 июня 2014 - 19:04 / #37
  18. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Лякушааааа.
    26 июня 2014 - 19:13 / #38
  19. Оффлайн

    Tanderbolt

    Посетители

    Сообщений: 2709

    если бы меня сделали модером я бы отправлял всех в вопрос-ответ, и закрывал бы подобные темы.
    26 июня 2014 - 19:33 / #39
  20. Оффлайн

    Tanderbolt

    Посетители

    Сообщений: 6

    dan kerman, Обращайся в тему Вопрос-ответ. Тут вряд ли тебе помогут.
    26 июня 2014 - 20:01 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19230 Новый участникKraken.original2024
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt