Space Engineers

  1. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    SlaDmiMar, единственный выход - дальнобойное вооружение, сбивающее истребители на подходе и достаточно мощные зенитки ближнего боя, чтобы истребители не могли безнаказанно летать вокруг бигшипов. Блин, скорее бы мультиплеер, очень на него надеюсь.

    Скрины
    Видео

    11 января 2014 - 01:04 / #121
  2. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Georgy496, Я бы ждал мультиплеер в этой игре, но увы, нет смысл. Ибо у меня 10-15 ФПС при полном мире и 25 ФПС в пустом мире...
    Проблему с картой так и не решил.
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 11 января 2014 - 01:06
    11 января 2014 - 01:06 / #122
  3. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    я не играл, просто смотрел видео, но в уме подумывал, что большие корабли должны иметь слоистую структуру. Мое оптимальное решение: (слои снаружи внутрь) оружие, броня, жилые отсеки, двигатели реакторы гироскопы движки, жилые отсеки, броня, ангар. Не куб, но шар. Второй слой жилых отсеков - прятаться в бою. Оружие на поверхности корабля - автоматика и турели.

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    11 января 2014 - 01:08 / #123
  4. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    konstantinua00, да, получается так. Особенно надо прятать реакторы и гироскопы, двиги тоже можно подальше засунуть.

    Скрины
    Видео

    11 января 2014 - 02:47 / #124
  5. Оффлайн

    Askii

    Посетители

    Сообщений: 2436

    Georgy496 писал:
    А с балансом в игре очень большие проблемы. Один истребитель запросто ломает большой корабль, пара ракетниц и готово [ушел играть в X3].

    Сейчас в игре присутствует только легкая броня,так что на большие корабли в будущем конечно можно поставить уже броню потяжелей,которую в свою очередь будет тяжелей пробить легким вооружением.

    Who the hell use drills on the ground?!

    14 января 2014 - 01:23 / #125
  6. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Askii, надеюсь. Но, думаю, упор все же будет на то, чтобы вообще никого не подпустить к бигшипам.

    Скрины
    Видео

    14 января 2014 - 01:37 / #126
  7. Оффлайн

    Askii

    Посетители

    Сообщений: 2436

    Georgy496, возможно не зря же на них уже сейчас 2 типа вооружения.Но как собственно написано на сайте "Everything in the game is subject to change",то есть достоверно сказать ничего нельзя.

    Who the hell use drills on the ground?!

    14 января 2014 - 01:44 / #127
  8. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    konstantinua00, я вообще планирую заделать астроид смерти)
    14 января 2014 - 02:06 / #128
  9. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Fidel писал:
    астроид смерти


    14 января 2014 - 02:08 / #129
  10. Оффлайн

    Askii

    Посетители

    Сообщений: 2436

    Внимание!Много Текста

    Обновление 01.015.013. Мы сделали первый апдейт мультиплеерного режима. Мы так же добавили русский язык и увеличили силу магнетических посадочных ножек.

    Добавлено:
    - мультиплеер (режим создания)
    - сила магнетических посадочных ножек увеличена
    - прицел для оружия маленький кораблей
    - улучшена производительность
    - добавлен русский язык

    Исправления
    - исправлены проблемы с аудио
    - исправлен редкий вылет при перетаскивании предметов
    - исправлена кастомная коллизия форм
    - исправлена установка некоторых объектов (оружие на малых кораблях)
    - исправлены открывающиеся двери

    Не много о мультиплеере
    Впервые в Space Engineers введён режим мультиплеера. Это только Альфа Альфы верии, так что не все данные синхронизируются через интернет. Мы решили ввести его именно сейчас, даже когда он не на 100% готов, чтобы мы могли протестировать его вместе с сообществом. Это обновление по существу своему касательно режима креатива в мультиплеере а не для того сетевых баталий. В игре есть некоторые проблемы в мультиплеере, связанные с использованием оружия массового поражения.
    Как и всегда, мы будем рады любым вашим предложениям!

    Мультиплеер FAQ:
    - Сколько игроков может зайти на сервер? – 16 игроков (Это только по началу, далее мы планируем увеличить число игроков на сервере)
    - Возможны ли выделенные сервера? – В данный момент не возможны
    - Как я могу запустить свой сервер? - Запустите обычную игру, и в настройках выберите режим Online mode в нужном для вас режиме (друзья, частный, публичный)
    - Что с производительностью?– Производительность в норме, но вы можете испытывать задержки, когда рядом будет двигаться слишком много объектов(сцены битвы, куски кораблей, массовые разрушения). Производительность мультиплеера будет улучшена в следующих обновлениях.

    Фишки, реализованные на данный момент:
    - Персонажная анимация
    - Летающие корабли
    - Снаряды, ракеты, взрывы
    - Строительство, демонтаж, уничтожение

    Фишки, ещё не работающие в мультиплеере (будут доступны в следующих апдейтах):
    - Корабельные системы (посадочные ножки, электрификация, роторы, освещение, двери)
    - Инвентарь
    - Выбрасывание предметов

    Who the hell use drills on the ground?!

    17 января 2014 - 01:26 / #130
  11. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    НУ как и где встречаемсся?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 января 2014 - 01:31 / #131
  12. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Askii писал:

    - добавлен русский язык

    Чего-то мало вериться... Сейчас проверю.

    На будущие, объемный текст и пачки скринов лучше скрывать в "спойлеры".
    17 января 2014 - 01:31 / #132
  13. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Я создам)

    скачаю и создам...
    Update 01.015.013 - Multiplayer. Multiplayer. MULTI-PLAYER!!!
    Сообщение отредактировал Bradley_ 17 января 2014 - 01:35

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 января 2014 - 01:31 / #133
  14. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    И вправду добавили русский язык!!!
    Люди, раз мультиплеер, скидываем ники.
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 17 января 2014 - 01:35
    17 января 2014 - 01:33 / #134
  15. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Сервер создайте и скинте АЙПИ

    и ссылки на скачивание

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 января 2014 - 01:35 / #135
  16. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Да пока не ясно как создать сервер, есть только список.
    17 января 2014 - 01:42 / #136
  17. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Askii, ААА УРРРРРА! Ой, эмоции. Bradley_, стим расскажет за 300 рублей

    SlaDmiMar, Georgy496

    Скрины
    Видео

    17 января 2014 - 01:43 / #137
  18. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Georgy496 писал:
    300 рублей
    жду космических пиратов.

    не ясно им....

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 января 2014 - 01:44 / #138
  19. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    P.S. а всеже игра развивается не в пример быстрее КСП.

    Скрины
    Видео

    17 января 2014 - 01:44 / #139
  20. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Просто она только начала развиватся. Они этот мультик уже почти закончили, когда первый релиз сделали, ИМХО.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 января 2014 - 01:46 / #140

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566227
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9494
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25854
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2082
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219341
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt