Внимание! Проводится конкурс для пользователей сайта http://spaceengineers.ru/ !!
[size=1]Ну что, инженеры, соскучились по добротным эвентам и адреналину? Тогда нам есть что вам предложить. Сегодня мы дадим нашим корпорациям и фрилансерам шанс испытать себя на прочность и вдоволь потрепать нервы друг другу. Готовьтесь, планетарные крысы, вы получили Черную Метку.
Обновлено 13.08.2014
***
2074 год.
Область пространства Церера-Главная.
Точная земная дата не установлена.
Пустотная баржа «Майский день» приписки Индоазиатского Торгового Альянса пересекает транзитом окраины освоенного и охраняемого космоса Внутренней Группы Сол. На борту – груз водородного топлива с атмосферных платформ Сатурна. Исходя из записей судового журнала, следователи позднее заключат, что единственные трудности, с которыми столкнулся экипаж во время штатного рейса, заключались в перебоях с дальней связью, вызванными высокой активностью Сол. Именно мощной фотонной бурей эксперты оправдают успех дерзкой вылазки пиратского рейда из-за границ Астероидного пояса. Из тех же записей нам известно, что единственным сигналом, который принимал «Майский день» в последние трое абсолютных суток своего перелета было короткое сообщение: «Черная метка. Черная Метка. Черная Метка.»
В данный момент эксперты и разведка работают над определением потенциала пиратов в области прогнозирования и использования подобных фотонных бурь в целях маскировки и налетов на пространство Внутренней Группы Сол. Говорить об организованной и планомерной угрозе подобных рейдов пока преждевременно.
***
Это пост правил проведения эвента. Тема для обсуждения здесь.
Правила регистрации:
Эвент «Черная Метка» - это боевое событие для корпораций или иных организованных и заранее зарегистрированных команд игроков. Заявку на участие корпорации и состав команды необходимо подать в ЛС модератору Gantok до 25.08.2014 указав:
информационный топик корпорации в разделе Форума Корпорации/Кланы
полный состав команды (5-7 игроков) списком профилей на сайте и Steam
Игроки, на момент проведения эвента не состоящие в рядах определенной корпорации, могут быть приняты в ее команду в статусе фрилансера (что необходимо указать в заявке). Условия найма и субординации устанавливаются в частном порядке между фрилансером и руководством корпорации. Так же, мы приветствуем создание пользователями собственных Банд непосредственно для участия в данном эвенте. Для регистрации Банды, необходимо подать заявку, аналогичную корпоративной и создать временный топик Банды в разделе Форума Корпорации/Кланы.
Инженеры, не состоящии в постоянной аудитории нашего сайта могут учавствовать на правах фрилансера. Корпорации, не состоящии в постоянной аудитории нашего сайта могут учавствовать в составе своей собственной команды. В обоих случаях для приема участников необходимо пройти стандартную процедуру регистрации на сайте (для корпораций - регистрации корпорации на форуме, подробную информацию представители корпораций могут узнать у модератора Gantok)
Численность участников, состав команд и турнирной таблицы не раскрываются Администрацией до момента проведения эвента.
Правила боевого события:
Боевое событие проводится в отдельно созданном пустом мире на выделенном сервере без модов.
В мире будут заранее созданы два обездвиженных и состыкованных корабля (база экипажа торговцев и база пиратов). Задача сторон: захватить корабль оппонента, взломав все кокпиты на его борту.
Свободный респаун на медблоках вышей команды. В случае, если все медблоки вашей команды уничтожены или захвачены и после смерти игрок вынужден восстановиться на борту стокшипа, этот игрок считается погибшим и выбывает из текущего раунда. Если команда теряет все медблоки и теряет (в числе выбывших) всех своих бойцов, ей засчитывается поражение. Однако команда может победить даже в случае потери всех медблоков, если ее выжившие бойцы выполнят основные условия победы в раунде.
На борту каждого корабля заранее подготовлены запасы оружия, боеприпасов и различных компонентов. Проявите смекалку и своими руками создайте свое тактическое преимущество. Использование разнообразных кастомных механизмов абордажа/обороны только приветствуется.
Бортовое вооружение кораблей предварительно выведено из строя.
Применение джетпаков (за исключением подьема по вертикальным проходам) запрещено. Выпал за борт – учись плавать.
Поскольку этот эвент отыгрывает столкновение с пиратским рейдом, то захват запасов противника и шмон его бренного тела конечно же разрешается.
В первом раунде эвента игровые стороны (торговцы/пираты) определяются Скелетоффом и Кион-Риском Богами Хаоса. В следующих раундах сторону выбирает команда, набравшая большее суммарное количество очков по результатам первых боев.
Бой идет до полной победы одной из команд
Ну или пока сервер не ляжет нахрен.
По результатам боя команды зарабатывают баллы и ачивки, суммарная стоимость которых и определяет абсолютного чемпиона эвента. Команда-чемпион получает особые лычки в профиле на форуме, плюшки на приватном сервере, а так же всю безграничную доброту и любовь админов.
Порядок начисления баллов и ачивок:
Абордаж! Взлом и одновременный контроль всех кокпитов (5 шт.) на борту корабля противника. Условие победы в раунде. Стоимость - 10 баллов.
Не зная жалости. Взлом (или уничтожение) всех медблоков (3 шт) на борту противника. Вместе с выносом экипажа противника составляет условие победы в раунде. Стоимость – 3 балла.
Взвешенная жестокость. Вынос хотя бы одного члена экипажа противника. Стоимость – 1 балл.
Диверсант. Уничтожение центральной энергосистемы противника (1 большой реактор с каждой стороны). Стоимость – 1 балл.
Груз за борт! Сброс грузового модуля корабля торговцев. За эту ачивку торговцы теряют баллы, а пираты приобретают. Возможен автогол. Стоимость – 2 балла.
Любимый попугай капитана. Подрыв мины в капитанской каюте пиратского корабля. За эту ачивку пираты теряют баллы, а торговцы приобретают. Возможен автогол. Стоимость – 2 балла.
Один на черепашьем рифе. Присуждается, если по итогам раунда в команде остается один выживший боец. Возможно присуждение обеим сторонам. Стоимость – 1 балл.
До последнего! Ремонт и применение бортового оружия корабля. Поскольку в результате последующих разрушений выполнение основных условий победы может быть невозможно, победа в раунде будет присуждаться по очкам. Стоимость – 1 балл.
Подробный макет арены выложен в Мастерской. У всех участников есть возможность изучить поле боя и отработать командную игру.
Так же для координации действий Администрации и капитанов команд, вероятно, будет использоваться Skype или TeamSpeak.
Правила могут быть дополнены в ходе обсуждения в период регистрации участников.
Мы ждем тех, кто готов испытать себя, инженеры.
Сообщение отредактировал 14 августа 2014 - 17:34